• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

проблема с откритием списка товаров.

Автор Masksim, Лютий 05, 2020, 10:19:02

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Masksim

День добрый всем))
Возникла такая странненькая ситуация.
Программа работает отлично,никаких проблем,до того момента пока не выключишь ноутбук или не перезагрузишь его.
После того как включаешь ноут, запускаешь базу, все норм.
но как только начинаешь открывать справочник товаров начинает зависать сама программа.
для того чтобы открыть какую нибудь подкатегорию, даже если там всего 2-3 товара,база тратит как минимум 30-40 секунд.
А если в подкатегории хотя бы 20-30 наименований то ее открытие затягиваеться на 3-5 мин.
А если после того как выключишь ноут,включишь его,запустишь программу и попитаешься сделать репликацию с одним из удаленных офисов,то сам процес репликации затягиваеться от 1 часа до 2.
Может кто сталкивался с таким ситуейшином и нашел решение)

Заранее спасибо всем за ответы))

admin

Явно меняются параметры сети после перезагрузки ноутбука, возможно программа вообще соединяется удаленно через интернет или какой-то ваш VPN. Попробуйте запустить ping и tarcert на имя Сервера, после смены параметров сети. Также все это пробовать надо при отключенных Антивирусах.