• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Получить разницу между документами.

Автор Tezey, Січень 22, 2020, 21:11:31

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Tezey

Интересует возможность получить 3 документ, путем сравнения 1 и 2.
К примеру. В 12:00 я начал инвентаризацию, магазин не закрываю, продавцы торгуют, товар уменьшается.
В 16:00 я закончил инвентаризацию. Но, разумеется количество на складе изменилось, ведь товар продавался.
Вопрос.
Как мне из акта об инвентаризации, вычесть расходные накладные и получить документ с фактическим остатком на складе и уменьшенным на количество проданного товара, фактическим остатком.
Спасибо.

homebuh

#1
тут скорее всего нужно доработка что бы в групе документов по акту инвентаризации делались бы 2 документа на внесение и списание остатков именно по времени, то есть до того момента как начались продажи, хотелось бы услышать от разработчиков или будет правильным, когда делается акт считается а продажи уже делвть на со следующего дня, и  потом, когда инвентаризация даже будет длиться несколько дней и спустя сделать вручную выписку на списание и внесение тем днем , которым выписывался акт инвкентаризации.Будет ли все верно считаться? К примеру 1го числа начали инвентаризацию, продажи записывалив тетрадь и начали продавать по программе со 2 го числа(включая продажи за 1 ое число) и даже если инвентаризация закончилась 5 ым числов сделать ручную выписку в акте инвентаризации на списание и внесение проставив дату задним числом - то есть 1го числа. Правильно ли программа посчитает, при условии что продавался только посчитанный товар??? Полезно было бы, если бы в продажах был статус проведен распроведен

Tezey

Если в целях того, что бы фактическое количество на складе было - да, сработает.
А если в целях узнать на какой смене, сколько товара пропадает - и показать документ продавцу - не прокатит(

admin

Не существует методики проведения инвентаризации с открытым магазином, если она и есть, то это частичная инвентаризация, т.е. закрываете определенную группу товаров на продажу, проводите по ней инвентаризацию, далее другая группа и так по циклу. Даже если предположить что как-то надо высчитывать инвентаризацию в момент продажи, то ошибок будет больше, а их поиск займет больше времени чем инвентаризация с закрытием магазина или группы товаров.

installer

Тут скорее всего не считать с открытым магазином,а вносить очень долго в акт , то есть посчитали за 2 дня при этом не продавали, но внести за 2 дня не успеваем надо еще дня 4 ре и в это время уже идет продажа, то есть фактически на момент инвентаризации магазин закрыт, как внести остаток на тот период и будет ли это правильно( имеется ввиду сойдутся ли очстватки)?

admin

Цитата: installer від Січень 27, 2020, 15:11:36
Тут скорее всего не считать с открытым магазином,а вносить очень долго в акт , то есть посчитали за 2 дня при этом не продавали, но внести за 2 дня не успеваем надо еще дня 4 ре и в это время уже идет продажа, то есть фактически на момент инвентаризации магазин закрыт, как внести остаток на тот период и будет ли это правильно( имеется ввиду сойдутся ли очстватки)?

В Акте инвентаризации, закладка Общее : Пересчет остатков товара на дату.

installer


Tezey

Цитата: admin від Січень 27, 2020, 16:03:23
Цитата: installer від Січень 27, 2020, 15:11:36
Тут скорее всего не считать с открытым магазином,а вносить очень долго в акт , то есть посчитали за 2 дня при этом не продавали, но внести за 2 дня не успеваем надо еще дня 4 ре и в это время уже идет продажа, то есть фактически на момент инвентаризации магазин закрыт, как внести остаток на тот период и будет ли это правильно( имеется ввиду сойдутся ли очстватки)?

В Акте инвентаризации, закладка Общее : Пересчет остатков товара на дату.
Не пойму логики. Как оно пересчитывает? Выбираю дату сегодня, пересчитываю, остаток на складе пишет 0.