• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Как удалено работа с 4-мя разными базами?

Автор IlyaK, Грудень 13, 2019, 16:36:36

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 4 Гостей дивляться цю тему.

IlyaK

Добрый вечер!
Нужен совет, сеть магазинов (4 шт), каждый магазин работает децентрализовано, базы разные, наименование товаров разные, есть кассовые места и компьютер управляющего магазином. На каждом магазине установлен УкрСклад разной версии. Как можно настроить систему так чтобы можно было удаленно видеть продажи, отчеты этих магазинов? Не удобно по звонку собирать экспортированные данные потом приводить их в общий вид, эти все мероприятия занимаю очень много времени.
Подскажите пожалуйста какой выход из этого положения? 

Геннадий Байбара


IlyaK

С TeamViewer человек должен находиться на рабочем месте, плюс я его буду отвлекать от работы, как настроить "удалёнку"?

molotokk

Цитата: IlyaK від Грудень 13, 2019, 16:36:36
Добрый вечер!
Нужен совет, сеть магазинов (4 шт), каждый магазин работает децентрализовано, базы разные, наименование товаров разные, есть кассовые места и компьютер управляющего магазином. На каждом магазине установлен УкрСклад разной версии. Как можно настроить систему так чтобы можно было удаленно видеть продажи, отчеты этих магазинов? Не удобно по звонку собирать экспортированные данные потом приводить их в общий вид, эти все мероприятия занимаю очень много времени.
Подскажите пожалуйста какой выход из этого положения? 
варіанти:
1. Може 1 сервер (у вас), 4 віддалені офіси - магазини, у всіх свої окремі склади та як варіант активні фірми. періодично робите в кожен реплікацію, і вже в себе дивитесь все що треба. Але тут треба однакові версії програми
2. Магазини - сервери. а ви зі свого клієнта підключаєтесь по і-нету до кожного і дивитесь все що вам треба. але має бути стабільний і-нет. ну і плюс потім все ж треба зводити в спільну базу.
підбір та продаж обладнання для торгівлі, допомога в налаштуваннях програми ⇒ "komfort-m.com.ua" ⇒ "t.me/komfortmservice" ⇒ ✆ 097-873-59-01

IlyaK

Подскажите пожалуйста развернуто как реализовать второй вариант?

Кирилл

Мое предложение. 1) Вариант.Выбираете один комп как главный устанавливаете серверную версию, на все 4 компа версию про. Создаете 4 склада и каждому магазину через окно касира свой доступ к своему складу. Всегда видите наличие, продажи, выручку и т.д. Накладными на перемещение пополняете товар. Все продажи идут через расходные, можно назначить каждому магазину свою нумерацию.
2)Вариант. Нужен еще один комп. и все магазины подключаются к нему, с еще одним компом удобней будет делать накладные и контролировать продажи, чтобы не отвлекать компьютеры на рабочих точках. И в любом месте вы всегда сможете подключиться к нему, даже через удаленный рабочий стол и посмотреть все что вам интересует.
По поводу интернета отвечу что если все затянуть на проводах, без всякого wi-fi, то работает стабильно, настройки в роутере тоже можно прописать. Но лучше всего чтобы на 5 компе стояла ssd. И еще одно Но. Перестанет работать на время, если нету инета. Но такое бывает очень редко.

Valerikkon

Скажите, все четыре компьютера в одной сети или в разных ?
А то тут могут быть разные варианты.

IlyaK

4 магазина, на каждом магазине: 1) главный компьютер управляющего для заказов для разгрузки админа когда много накладных; 2) администратор который выполняет функции забивает накладные, распечатать, проводит инвентаризацию; 3) кассовые места в зале.

IlyaK

По второму варианту ты имеешь ввиду белый ip + rdp? Подскажи как реализовать второй вариант?

alex_d

Для второго варианта получится 4 VPN'a в каждый из магазинов + белые айпишники + у вас скрипт, который подкидывает укрскладу нужный ubclient.ini.
Но сам этот подход архитектурно неверный, потому как у провайдера может не быть белого айпи или это +50-100 грн ежемесячно, историю c vpn и ssh reverse tunnel я бы делать не стал. 
Мне представляется правильным оформить каждый магазин как склад, базу положить на VPS, избавиться от зоопарка версий укрсклада и настроить резервное копирование на этом самом VPS, который, к слову, обойдется в 3-5 долларов в месяц. Дешево, стройно и легко масштабируется. Бонусом получите еще отказоустойчивость за счет RAID массивов в датацентре.

oilseals

Цитата: alex_d від Грудень 22, 2019, 15:36:03
Мне представляется правильным оформить каждый магазин как склад, базу положить на VPS, избавиться от зоопарка версий укрсклада и настроить резервное копирование на этом самом VPS, который, к слову, обойдется в 3-5 долларов в месяц. Дешево, стройно и легко масштабируется. Бонусом получите еще отказоустойчивость за счет RAID массивов в датацентре.

Самый как по мне простой и правильный вариант. Респект. Сам так сделал, работаем уже более 2х лет, все устраивает!


IlyaK

Каким образом происходит приходование накладных? Касс, приходный кассовый ордер, расход? Как вы отличаете все эти документы? Как Вы настраивали права пользователей? Если все 4 магазина положить на VPS, объясните, я не понимаю!