• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Баг импорта товаров

Автор MrSergey, Жовтень 17, 2019, 21:42:03

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

MrSergey

Как воспроизвести:
- создаем два csv файла с любым содержимым , но главное чтобы было столько строк, сколько не влезет в датагрид в окне импорта (столько, чтобы появилась полоса вертикальной прокрутки);
- Опции - импорт товаров - выбираем файл, указываем какая колонка какую информацию содержит - Импорт
- прокручиваем список в самый низ
- не закрывая окно нажимаем на кнопку выбора файла чтобы выбрать следующий файл
- как только подтвержаем выбор файла ловим незакрываемый (видимо вылетающий в рекурсивном вызове какого-то парсера или обработчика)  ексепшн. Выйти можно только завержив работу программы через дисперчер задач.

Ссылка на видео - https://www.dropbox.com/s/kavdgare53mwpnz/ukrskladbug2.avi?dl=0

Так же, судя по всему у вас очень сильно забагованы датагриды. Из того, что я часто вижу (наблюдается как минимум 1 раз в 20-30 минут):
- неправильный расчет высоты полосы прокрутки;
- неправильный расчет вертикального положения полосы прокрутки;
- периодический отказ в прорисовке содержимого таблицы.

Да, на данный момент я не купил лицензию на вашу программу, моего мыла нет в вашей базе покупателей. В поддержку не писал т.к. думал, что о багах можно писать тут, на форуме... Мне нужна простая и не дорогая программа для магазина, нужно несколько лицензий, поэтому пока на вашей и остановился (цена устраивает). Мне посоветовали скачать программу и опробовать ее в триале, чем я собственно и занимаюсь. Суммарно работаю с программой всего несколько дней в свободное время. Пока что ни дня без багов провести не получается. Пользователи пишут, что у вас хорошая поддержка, но я пока что не получил ни одного ответа от вас на свои вопросы на форуме,ч то настораживает... Вот хочу еще посмотреть на скорость исправления багов...

Simplet

Можливо я щось не розумію - проте запитання по відео - якщо Ви зробили імпорт - статуси виднно - ОК...і ви знову робити відкрити файл -навіщо?...Ви провели 1н файл - імпортували ...все .....
" Simplet "

MrSergey

Я преобразовал в csv файлы все свои прихрдные накладные за последнее время работы. Хочу добавить товары из каждой накладной в базу чтобы не вводить все вручную. Т.е. в каждом файле свой перечень товаров. Вот и пробую их последовательно импортировать.

Simplet

затгнули 1 ну накладну - тиснете "закрить"...
далі все з нуля  - іншу

на 7й версії  в тестовому режимі все норм проходило( зранку пробував)
а на 6,83 імпорт нормально працює
" Simplet "

MrSergey

Я так в итоге и сделал, просто описываю найденные баги чтобы разработчики о них знали... Если пользователи не будут писать о багах, то их и фиксить не будут - зачастую разработчики о них просто не знают т.к. либо не юзают свой софт вообще, либо делают это не  так активно, как покупатели... по себе знаю т.к. сам являюсь разработчиком ПО.

girsh

Странно, я попробовал, все норм., нет такого глюка.

admin

#6
Цитата: MrSergey від Жовтень 17, 2019, 21:42:03
Как воспроизвести:
- создаем два csv файла с любым содержимым , но главное чтобы было столько строк, сколько не влезет в датагрид в окне импорта (столько, чтобы появилась полоса вертикальной прокрутки);
- Опции - импорт товаров - выбираем файл, указываем какая колонка какую информацию содержит - Импорт
- прокручиваем список в самый низ
- не закрывая окно нажимаем на кнопку выбора файла чтобы выбрать следующий файл
- как только подтвержаем выбор файла ловим незакрываемый (видимо вылетающий в рекурсивном вызове какого-то парсера или обработчика)  ексепшн. Выйти можно только завержив работу программы через дисперчер задач.

Не можем повторить ошибку у себя. Но не понимаем зачем вы импортируете заведомо некорректные данные:
1. Выставляете поиск двойника по "Коду и наименованию", хотя в файле есть только Наименование.
2. Наименование товаров одинаковое для всех позиций, какой в этом смысл, чтобы 40 раз программа заменила одно и то же наименование?
Можно конечно ставить предохранители до бесконечности в программе от неверных действий, но на это будет уходить 90% времени разработки. Монитор можно тоже молотком ударить, но вопрос, будет ли это некорректная работа монитора или заведомо некорректные действия пользователя.

Цитата: MrSergey від Жовтень 17, 2019, 21:42:03
Так же, судя по всему у вас очень сильно забагованы датагриды. Из того, что я часто вижу (наблюдается как минимум 1 раз в 20-30 минут):
- неправильный расчет высоты полосы прокрутки;
- неправильный расчет вертикального положения полосы прокрутки;
- периодический отказ в прорисовке содержимого таблицы.

Не будем углубляться в особенности работы, но компоненты по работе с БД делают все верно. На момент показа грида программа не может знать сколько есть данных в таблице, т.к. она для оптимизации вытягивает только часть данных и по мере дотягивает все остальное выравнивая ползунок. Не думаю что лучшее решение тянуть, например все 100 тыс наименований и ждать по 5 секунд на рефреш, только ради того чтобы полоса прокрутки стала верно. Менять работу полосы прокрутки не планируем.

Цитата: MrSergey від Жовтень 17, 2019, 21:42:03
Пользователи пишут, что у вас хорошая поддержка, но я пока что не получил ни одного ответа от вас на свои вопросы на форуме,ч то настораживает...

Пока еще от вас не было ни одного обращения в поддержку чтобы это оценить. Если для вас показатель, когда вы пишите нам, а вам за 2 секунды отвечают "Спасибо, ваше мнение очень важно для нас", то это точно не про нашу поддержку, мы решаем проблему в приоритетном списке, а не делаем отписку. Форум не поддержка и никогда ей не была и не будет. А заставить отвечать пользователей на форуме мы не можем, тут кто хочет так и отвечает.
Почитайте правила форума, с которыми вы согласились при регистрации, особенно пункты 1.2, 1.3:
https://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,426.0.html