• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Группа документов списком

Автор fyodor, Грудень 11, 2015, 21:48:43

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

fyodor

В списке расходных накладных периодически просматриваем накладные на наличие в "группе документов" приходного кассового ордера к этой РН. Поочередно пролистываем каждую накладную и смотрим что есть в группе документов. Удобнее было бы смотреть списком. Есть кнопка-отчет "Печатать список". Возможно ли в этом отчете вывести колонки связанных документов (название документа, сумма, дата)? Т.е. документы с группы этой РН.
Спасибо за внимание.

weee


admin

Цитата: fyodor від Грудень 11, 2015, 21:48:43
В списке расходных накладных периодически просматриваем накладные на наличие в "группе документов" приходного кассового ордера к этой РН. Поочередно пролистываем каждую накладную и смотрим что есть в группе документов. Удобнее было бы смотреть списком. Есть кнопка-отчет "Печатать список". Возможно ли в этом отчете вывести колонки связанных документов (название документа, сумма, дата)? Т.е. документы с группы этой РН.
Спасибо за внимание.

Вы можете видоизменить отчет "Документы за период (по группам)".
Как делать отчет на основе другого?
1. Заходим в меню "Отчеты" и открываем нужный нам отчет.
2. Потом нажимаем на кнопку "В режим редактирования", и раскрываем окно на максимум (так будет удобней)
3. В открывшемся окне в полях "Название по-украински" и "Название по-русски", меняем или дописываем название для будущего отчета.
4. Далее меняем или правим в окне SQL запрос текст SQL запроса к базе данных.
5. Если надо включаем в "Выбор нужных параметров для отчета" галочки что надо выбирать перед формированием отчета, а что нет.
6. Нажимаем кнопку "Сохранить как новый", и закрываем окно.
7. Далее заходим обратно в меню Отчеты : Отчеты пользователей и ищем имя отчета которое вы задали в п.3 Открываем его и запускаем, если надо правим печатную форму.

в. п 4 меняем текст:

  sd.doc_type IN (0,1,2,6)

на

  sd.doc_type IN (0,1,2,6,3,16)

это изменение добавит два документа в отчет "Приходный кассовый ордер" и "Входящее платежное поручение"

Далее п.7 и заходите в дизайнер бланков. Либо меняете в коде акт выполненных работ на приходный кассовый, на закладке Код надо заменить 6 на 3. Либо делаете новую колонку и для нового Мемо поля прописываете код. Снимки прикрепили.

fyodor

Спасибо за ответ.
Спасибо за такой вариант.
сделал отчет, немного не то.
можно ли сделать фильтрацию именно по расходным накладным? Как в списке расходных накладных: за период все расходные накладные, а в группе документов - уже дополнительные документы если есть.
А то в отчете выдаются все РН и ПКО за выбранный период. Без привязки друг к другу. А смысл именно в группе.
Например.
Берем период: 1-15.12.15
В архиве расходных накладных смотрим РН и группу документов к ней:
РН - 3.12.15
ПКО - 18.12.15
В отчете за этот же период (1-15.12.15)
РН есть, а ПКО - нет.
Ну и наоборот, если взять период 16-20.12.15, то
в отчете за этот период ПКО - есть, РН - нет.
А еще бывает, что на одного клиента за этот период 2-3 РН  и столько же ПКО. В отчете не видно какая оплата к какой РН.
Т.е. нужно видеть именно группу документов, а не все подряд документы, даже не связанные. К тому же вместо ПКО бывает возврат от клиента.
В архиве РН все это видно, но нужно по одной накладной перелистывать. А отчет в таком виде не очень удобен. можно ли его доработать до нужного вида?

admin

Цитата: fyodor від Січень 19, 2016, 21:55:17
А то в отчете выдаются все РН и ПКО за выбранный период. Без привязки друг к другу. А смысл именно в группе.

Как это без привязки, показывает конкретно документ оплаты из группы, приходный и платежку надо выводить отдельными столбцами.

fyodor

#5
Да, сори, привязка есть (первый раз что-то не так сделал).
Но тут другая проблема. В список вообще не выводится РН, если к ней нет документов (ПКО).
И наоборот, выводятся все ПКО за выбранный период, если они привязаны к прошлым РН, а сами РН не видны. На скринах: 1-4 - Архив РН с детализацией каждой РН, 5 - отчет. 

Нужно, чтоб как в архиве РН, выводились все РН, а в соседних колонках - ПКО (возвраты), если есть. Если нет ПКО - то пустая ячейка, но чтоб РН был. Можно такое сделать? Спасибо.

fyodor

Как я понимаю нужно поменять приоритет выдачи с ПКО на РН.

isian1

Что бы несоздавать новую тему вопрос: можно к Рсходной накладной в  "Группе документов" ручной выпиской добавить Расходный касовый ордер ??? Обьясняю зачем : монтажники делают работу выписывают через склад РН на потраченный товар и услуги и приходный касовый по этой накладной - сдают мне , я хочу списать эту сумму что бы было все в связке (так удобнее смотреть за какую заявку забрал деньги а за какую нет)

semp

Цитата: isian1 від Березень 10, 2016, 12:17:15
... добавить Расходный касовый ордер ...
Вы можете зайти ч/з Архив документов - Расходная накладная, выбрать нужную => ч/з "Группа документов" нажимаете кнопку "Открыть группу"; затем выписываете "Расх.кассовый ордер", сохраняете; затем ч/з Архив документов - Расходный кассовый ордер и на нужном правой кнопкой мышки выбираете "Добавить в открытую группу"; затем группу желательно закрыть. Может кто-то посоветует что-то другое, если этот путь для вас сложный.