• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

оперативная техподдержка в городах или фирмы компаньены

Автор zadarik, Листопад 15, 2015, 21:03:45

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

zadarik

Всем привет!!! кто-то пользуеться в своем городе какими-то фирмами поддержки или фирмами-компаньонами данной программы? очень интересно кто и как решает проблемы возникающие с данным софтом. в аналоговых компаниях есть полный спектр услуг и поддержки, включая адаптацию и обучения. понятно, что стоит прога намного дороже. но вопрос не в этом. у меня нет навыков программирования, да и не мое это дело ковыряться с прогой и заморачиваться. Мое дело бизнес и юзать прогу в своих нуждах. просто подскажите или расскажите, кто и как выходит из ситуции? сами ли все решают или кого-то привлекают?.. спс. Так же интересен комент админа!
*flag1*

Creat

Адмін декілька раз писав з цього приводу, можна знайти на форумі.
Програма дуже проста і зрозуміла і не вимагає додаткового навчання.
При виникненні запитань можна звернутись на форумі.
Для експлуатації програми непотрібні навички програмування.
Були клієнти які звертались до мене з питаннями особисто - зазвичай отримували консультації безкоштовно, один раз заплатили символічну суму.
А так встановлюєте програму - це дуже просто. Пробуєте провести декілька операцій. І вперед. Все що зроблено на незареєстрованій версії залишається і після реєстрації.

zadarik

У нас зарегистрированная программа и 2 рабочих места. Это не много, но я планирую расширение и меня пугает оперативности техподдержки. Был опыт год назад: была ошибка и исправления заняло около пару часов . Да и в выходные у нас не получилось дозвониться по телефону. На сколько оперативно работает техподдержка на данный момент и доступна ли она в ночное время и в выходные?

Creat

Сама база Firebird досить стійка і помилки бувають дуже рідко. Помилка, як правило, виникає при неправильному оновленні чи синхронізації з інтернет-магазином. Додзвонитись в вихідний і отримати цілодобову техпідтримку, на мою думку, нереально і сумніваюсь, що хтось пообіцяє забезпечити.
Я правда й не можу сказати чи можна вимагати це від програми за 500 грн, яка ще й не вимагає плати за підтримку та оновлення.


TheOK

Цитата: zadarik від Листопад 16, 2015, 15:10:05
У нас зарегистрированная программа и 2 рабочих места. Это не много, но я планирую расширение и меня пугает оперативности техподдержки. Был опыт год назад: была ошибка и исправления заняло около пару часов . Да и в выходные у нас не получилось дозвониться по телефону. На сколько оперативно работает техподдержка на данный момент и доступна ли она в ночное время и в выходные?
Насколько я знаю, сторонних услуг по тех.поддержке никто не предоставляет (по крайней мере не встречал прям таких коммерческих предложений).
Т.е. есть только централизованная от разработчиков.
Возможно, проще всего позвонить/написать именно на тех. поддержку, чтобы узнать как она работает...

Конечно же, многие форумчане выражают готовность помогать своим коллегам. Но, сами понимаете, что пользователи на форуме не могут рассматриваться как вариант круглосуточной тех.поддержки
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

zadarik

#5
я все понимаю и про цену, и конкуренцию. Но задача остаеться задачей и ее нужно решать. Прога то хорошая, и самое главное уже подогнана к бизнесу и наоборот. А переходить на другую трудоемко и сбивает с толку. Я все понимаю, но представте ситуацию, что на моем магазине в субботу вечером слетит или еще что-то случиться с прогой. Что я буду делать, когда каждая минута на счету, не то что часы. Я планирую переводить свои магазины на онлай учетность и использовать окно кассира. Я думаю, что вы поняли суть вопроса, перестраховка на будущие риски. Вот и задал вопрос на форуме, чтоб узнать кто и как решает свои проблемы и пожелания и советы. Хотя как писали высше, я бы был готов платить какуе-то плату разработчику или фирме-партнеру за онлайн 24часа 7 дней техподдержки. Чтоб спать спокойно.
Форум то хорошо,но не стоит пологаться на него на 100%. Он хорош при адаптации или изучении проги.

girsh

Кстати говоря, очень интересный вопрос. Тут как то привыкли, что у юзеров данного софта не большие бизнесы и "до утра" потерпят. А действительно - сеть магазинов, киосков и т.д где вообще недопустим простой, убытки огромные. Мой брат работает программистом за рубежом, контора обслуживает банки, подгоняет софт под конкретные хотелки, так его реально и ночью могут... правда и зарплата.... Но то такэ