• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Укрзарплата

Автор borshjulia, Серпень 29, 2008, 20:22:49

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

bahmet

Здравствуйте, Дмитрий!
1. Почему бы не сделать в Расчёте ЗП «обновление реквизитов для одного сотрудника» (обновление реквизитов строки), а не всех сотрудников.
Ведь если работников, к примеру, 150 человек. По разным причинам к-во отработанных дней у них может быть разное. Бухгалтер эти данные корректирует, у 101-го выяснилось, что часовая ставка внесена не правильно или льгота не правильная. После внесения изменений, нужно в «Расчете» обновить реквизиты сотрудников. И что мы видим: ужас, количество дней у всех работников снова по 20 (январь м-ц). Начинай все сначала. И так можно до бесконечности.

2. Как вы смотрите на такое предложение: вести табель выхождаемости на каждого работника (дней/часов).

З.Что нужно сделать, чтобы в Просмотре «розрахунково-платіжної відомості» отображалось  название «цеха, відділа». Там отображается только название фирмы и код предприятия, цех – прочерк. Что мы не так делаем?

4. Когда же будут дополнительные виды удержаний: штрафы, алименты, долги?

IgLa1971

Добрый день,.
Скажите пожалуйста, а изменения в форме Безработица будет? А то отчет как то не правильно считается.  ;)
Также есть вопрос и про Соцстрах. За первый месяц как то не правельно расчитывается (я думаю это проблема 13 числа  ???) . Начисленно 3120 а в колонках 1,4% - 8424, 1,5% - 780
если сложить то получим - 2964 >:(
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Заранее спасибо.

З.Ы. Спасибо за программу.

IgLa1971

Добрый день,
С цифрами разобрался. Вопросснят. Не внемательность моя.

Но вопрос с формой безработицы остался. Форма.

moder

Цитата: IgLa1971 від Березень 29, 2009, 19:54:10
Добрый день,
С цифрами разобрался. Вопросснят. Не внемательность моя.

Но вопрос с формой безработицы остался. Форма.

В версии 2009.03.25 новая форма отчета по безработице есть. Обновите версию.

IgLa1971

#64
Добрый день,

Есть еще проблема. В фонде несчастного случая у меня есть неточность. Даже не знаю куда смотреть. Детали во вложенном файле.

Подскажите где может быть моя оплошность. :)
Заранее спасибо.

Все три месяца одинаково рассчитаны.

И по поводу безработицы, разве там не должны быть дополнительный колонки (старый, новый налог как в соцстрахе)?



IgLa1971

Цитата: IgLa1971 від Березень 30, 2009, 22:14:12
Добрый день,

Есть еще проблема. В фонде несчастного случая у меня есть неточность. Даже не знаю куда смотреть. Детали во вложенном файле.
Подскажите где может быть моя оплошность. :)
Заранее спасибо.

Все три месяца одинаково рассчитаны.


Помогите решить пожалуйста. Уже все попробовал. И программу обновил. Результат тот же :(


moder

#66
Цитата: IgLa1971 від Березень 30, 2009, 22:14:12
Добрый день,
Есть еще проблема. В фонде несчастного случая у меня есть неточность. Даже не знаю куда смотреть. Детали во вложенном файле.
Подскажите где может быть моя оплошность. :)
Заранее спасибо.
Все три месяца одинаково рассчитаны.

Нюансов может быть очень много: проверьте дату изменения ставки по Соцстраху от НС в Истории Вашей организации и перепроведите документы "Расчет ЗП". Для более точного определения причины неточности необходимо видеть Вашу базу данных.

П.С. Все три месяца за 1 квартал 2009г. никак не могут быть рассчитаны одинаково. 13.01.2009г. были изменения ставок по соцстраху от НС.

Цитата: IgLa1971 від Березень 30, 2009, 22:14:12
И по поводу безработицы, разве там не должны быть дополнительный колонки (старый, новый налог как в соцстрахе)?

Начиная с версии 2009.03.25 в программе добавлен отчет по безработице.
Просмотрите официальные источники (сайт государственного центра занятости и т.п.)
http://www.dcz.gov.ua/control/uk/publish/article;jsessionid=29FF381D11FFD83F517BE1CCFD75FADA?art_id=124551&cat_id=8974516

IgLa1971

Как можно ее Вам передать?

admin

Цитата: IgLa1971 від Квітень 02, 2009, 12:36:51
Как можно ее Вам передать?

Заархивируйте файл ukrzarplata.tcb и пришлите нам на емаил.

admin

Это перенаправленное письмо:
От: Служба поддержки
Кому: Igor Lagoda
Дата: 3 квітня 2009 р., 10:03:48
Тема: UkrZarpla

===8<==============Оригинал текста письма===============
Приветствую Вас,

02.04.2009 в 17:47, Вы писали:

> Добрый день,

> Высылаю Вам свою базу. У меня проблема с расчетом НС.
> Пост на форуме: << *Ответ #64 :* Марта 30, 2009, 22:14:12 >>

> Заранее СПАСИБО за ответ.

> С Уважением
> Игорь

Проверили Вашу базу данных. Программа считает верно. Будьте
внимательны в Историей реквизитов справочников.
Ставка Соцстрах от НС устанавливается в справочнике "Мои Фирмы".
Вы меняли ставку 23, 24, 25, 28 и 29 марта 2009г.!
1) Удалите лишние строки в Истории организации (в справочнике
"Мои фирмы" кнопка "История")
2) Перепроведите документ "Расчет ЗП" за Март 2009г. (в документе
кнопка "Расчет":"Расчет всех строк")

П.С. Также обратите внимание: ставка Соцстрах от НС изменилась с
13.01.2009г.!

--
С уважением, Служба поддержки пользователей
http://www.softbalance.com.ua

===8<===========Окончание оригинала теста письма========

admin

Цитата: bahmet від Березень 28, 2009, 17:11:58
Здравствуйте, Дмитрий!
1. Почему бы не сделать в Расчёте ЗП «обновление реквизитов для одного сотрудника» (обновление реквизитов строки), а не всех сотрудников.
Ведь если работников, к примеру, 150 человек. По разным причинам к-во отработанных дней у них может быть разное. Бухгалтер эти данные корректирует, у 101-го выяснилось, что часовая ставка внесена не правильно или льгота не правильная. После внесения изменений, нужно в «Расчете» обновить реквизиты сотрудников. И что мы видим: ужас, количество дней у всех работников снова по 20 (январь м-ц). Начинай все сначала. И так можно до бесконечности.

Хорошее пожелание. Добавлено в список доработок.

Цитата: bahmet від Березень 28, 2009, 17:11:58
2. Как вы смотрите на такое предложение: вести табель выхождаемости на каждого работника (дней/часов).

Это было запланировано и есть в списке доработок, но мы не думали когда создавали программу что столько времени будет уходить на "успевание" за нашим законодательством.

Цитата: bahmet від Березень 28, 2009, 17:11:58
З.Что нужно сделать, чтобы в Просмотре «розрахунково-платіжної відомості» отображалось  название «цеха, відділа». Там отображается только название фирмы и код предприятия, цех – прочерк. Что мы не так делаем?

Если вы про группу сотрудников добавим такую переменную в след. версии.

Цитата: bahmet від Березень 28, 2009, 17:11:58
4. Когда же будут дополнительные виды удержаний: штрафы, алименты, долги?

:) будут, часть ответа есть в п.2., у доработки очень высокий приоритет

bahmet

Спасибо. Будем ждать.
Программа очень хорошая и если бывают ошибки то только от нашей невнимательности.
Удачи Вам в нелегком труде!

IgLa1971

Цитата: Дмитрий Котельников від Квітень 03, 2009, 10:04:21

Проверили Вашу базу данных. Программа считает верно. Будьте
внимательны в Историей реквизитов справочников.
Ставка Соцстрах от НС устанавливается в справочнике "Мои Фирмы".
Вы меняли ставку 23, 24, 25, 28 и 29 марта 2009г.!
1) Удалите лишние строки в Истории организации (в справочнике
"Мои фирмы" кнопка "История")
2) Перепроведите документ "Расчет ЗП" за Март 2009г. (в документе
кнопка "Расчет":"Расчет всех строк")

П.С. Также обратите внимание: ставка Соцстрах от НС изменилась с
13.01.2009г.!

--
С уважением, Служба поддержки пользователей
http://www.softbalance.com.ua

===8<===========Окончание оригинала теста письма========

Большое спасибо. Все получилось.


tava

доброго дня. є прохання добавити можливість експорту документів з укрзарплати в формат .xml але не екселівський а той що підтримується програмою Бест  Звіт Плюс для того, щоб була можливість формувати звіт у вашій програмі а відправляти за допомогою електронного підпису по електронній пошті з Бест Звіт Плюс

SerGo

Цитата: tava від Квітень 06, 2009, 16:58:07
доброго дня. є прохання добавити можливість експорту документів з укрзарплати в формат .xml але не екселівський а той що підтримується програмою Бест  Звіт Плюс для того, щоб була можливість формувати звіт у вашій програмі а відправляти за допомогою електронного підпису по електронній пошті з Бест Звіт Плюс
Не знаю как у других , но у нас местная налоговая категорически   отказывается принимать  отчет 1-ДФ  без  предоставления данного отчета в электронном виде на флешке  в формате ДПА  или  XML. Мотивируется  это  сокращением работников налоговой. И я их понимаю.
Зачем заниматься рутиной по  вводу данных  вручную , когда этот процесс  можно оптимизировать  с  помощью  экспорта-импорта?
Исходя из вышесказанного , огромная просьба к Вам  ,  Дмитрий , отличную программу  Укрзарплата  сделать  еще лучше и научить  ее экспорту  в  форматах  XML  и / или  ДПА  .  Для  начала  можно только  форму  1-ДФ , а затем персонализацию для ПФ.