• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Проблема с созданной базой

Автор Павел Topero, Липень 07, 2008, 11:25:57

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Павел Topero

Контора заказала и оплатила  Вашу прогу в пятницу, к этому моменту уже были сделанны определенные наработки на триальной версии. Сегодня эта триальная версия во время работы благополучно закрылась и открыться не смогла, подвесив созданную базу. Можно ли  будет как-то реанимировать созданное?

admin

1. Что значит "не смогла открыться", какую ошибку выдает?
2. Перезагружали компьютер?
3. База сама не может пропасть если вы сами ничего не удаляли, база на месте. Просто переустановите программу поверху.

Павел Topero

Самое обидное, что ошибки не выдавалось ни какой. И конечно же перезагружали комп. Базу  .дбфную  сохранили, собственно как и весь каталог. Переустановка поверх кстати затирает все в исходных папках и создает чистенькую базу. Ручной копи-паст сохраненного (копировали каталоги DB ,Config еще что-то в различных комбинациях) приводит к тому что программа не запускается.

admin

1. База не должна затирается при переустановке, это касается всех наших программ.
2. Какой у Вас Windows?
3. Ну а сейчас если запускаете программу что происходит?

Павел Topero

2003 вин сервер. Единственное, повторюсь, сделанно все было на триале.. после переустановки прога работает, но с чистого листа. После копирования папок просто не запускается.

admin

1. Задайте поиск файла UNIDOC.FDB по всему компьютеру и сообщите пути где они есть (особенно интересуют скрытые папки).
2. Пришлите файл UNIDOC.FDB с вашей базой нам на емаил попробуем у себя запустить.

Павел Topero

С:\programm files\unidoc\DB\ - собственно установочный каталог, со вставленной бд
E:\unidoc\DB\- скопированное после отказа программы.
В других местах  UNIDOC.FDB не найденно.
Базу выслал на support@softbalance.com.ua



admin

Базу исправили, проверяйте ваш емаил.