• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Проблемы с сетевой версией

Автор Portes, Липень 04, 2008, 14:15:57

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

Portes

При установке сетевой версии перестало показывать списки приходных накладных, расходных кассовых... и проч. показывает только список счет фактур группу документов и все., кстати отчеты тоже не формирует... Что я сделал не так? Версия программы 4.43.

admin


Portes

Да в том то и дело что выбрана  :( Пробовал переустанавливать одно и тоже...

admin

1. Вы заходили в Выбор активных фирм и нажали активизировать?
2. Если зайти в список документов галочка "Показывать только выбранную фирму" установлена?
3. Проверьте период дат в архиве.
4. Это только на одном клиенте или на всех?
5. Переустановку делали на всех или на одном?

Portes

1. Да
2. Да
3. Проверил
4. На всех
5. На одном (сервере)

admin

Отключите галочку (п.2), появились накладные?

Portes

Нет :-\ Ни с включиными ни с выключеными галочками не показывает... Это может быть конфликтом ХР и Висты, а то у нас в перемешку

[вложение удалено администратором]

Portes

Вот в очередной раз переустанавливая, показало при установке ошибку: Неможливо відкрити файл для запису:  C:\Windows\sustem32\gds32/dll.

admin

#8
1. На этом компьютере где проблема у Вас Vista или XP?
2. Сделайте полную переустановку и сервера и клиентов по инструкции поверху.
3. Если выдает ошибку "Неможливо відкрити файл для запису" то скорее всего Вам программа до этого сообщала надо выйти из программы и закрыть приложение сервера.

Portes

Проблема на ХР, как я не переустанавливал ( и по новой и поверх и в безопасном режиме) проблема не исчезла ...
Ставлю на Висту все работает. но надо же на ХР...

admin

Удалите из каталога программы файлы grids.ini и sklad.ini, переустановите программу, активизируйте фирму и попробуйте.

Portes


admin

Цитата: Portes від Липень 07, 2008, 15:37:35
Проблема на ХР, как я не переустанавливал ( и по новой и поверх и в безопасном режиме) проблема не исчезла ...

1. Это Вы сейчас делали когда я написал или раньше? Нужно полностью переставить УкрСклад Сервер и очень важно чтобы не было никаких ошибок при установке? Повторите установку сервера и удостоверьтесь что не было ни одной ошибки.
2. Сколько у Вас рабочих мест, на скольких открывается список на скольких нет.
3. При переустановке не надо после установки копировать базу, в уже установленную программу, установили клиент и запустили. Вы так не делали?


Portes

1. И после того как написали и до того пару раз. Полностью переустанавливал сервер, всё время выдает ошибку: Неможливо відкрити файл для запису C:\Windows\sustem32\gds32.dll.
В безопасном не выдает, но проблему не решило.
2. Пять рабочих мест (Виста) и одно на (ХР) сервер. Проблема возникает когда ставлю сервер на ХР,
На всех клиентах ничего не видно... (имею ввиду архив, все остальные документы выписываются нормально, склады, номенклатура,фирмы всё на месте...
3. Удалял все полностью и с базой и без...

Я так подозреваю что проблема в ошибке возникающей при установке сервера, вот как от нее избавиться, дело в программе или в самой системе... в безопасном режиме устанавливается без ошибки, но... :-[

admin

Цитата: Portes від Липень 07, 2008, 18:36:51
1. И после того как написали и до того пару раз. Полностью переустанавливал сервер, всё время выдает ошибку: Неможливо відкрити файл для запису C:\Windows\sustem32\gds32.dll.
В безопасном не выдает, но проблему не решило.

С этого и надо было начинать при установке вы должны закрыть приложение Firebird (fbserver.exe). Возможно у Вас установлен Firebird  для другой программы например часто его используют Клиент-Банки. Установке должна пройти без ошибок.