• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Редактирование шаблона

Автор fyodor, Травень 05, 2014, 19:40:29

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 5 Гостей дивляться цю тему.

fyodor

Здравствуйте.
Успешно работаем с программой. Сетевая версия.
Нужна Ваша помощь.
Без специальных  знаний не получается сделать нужный шаблон расходной
накладной. А именно, есть встроенный шаблон  "2 экземпляра", нужно изменить
второй  экземпляр: убрать графы "цена" и "сумма", изменить нижнюю
часть  (от  "всего  на  сумму..."  до  конца).   Даже если в редакторе
шаблона  я  полностью удаляю  нижнюю часть второго экземпляра "Child: Child18" -
все равно при просмотре накладной, во втором экземпляре выводится на экран нижняя часть первого экземпляра.
Может как-то "отвязать" 2-й экземпляр от первого?
В  программировании не разбираюсь. Child, бэнд, мастерДата, хедер - "темный лес".
Если можно, пошагово.
Спасибо!

fyodor

Никто не может помочь?
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,102.msg1065.html#msg1065
Вот здесь нашел расходную накладную, в которой можно редактировать отдельно второй экземпляр (то что надо!). Только тут 2шт А5 на А4, а нужно просто 2 экземпляра в полный размер. И она на украинском.

Creat

Трохи переробив. А далі як хочеш грайся.
З української не перекладав з ідейних міркувань  >:(

fyodor

Спасибо за помощь, Creat! С украинским не проблема, и все остальное растяну и увеличу шрифт. Дальше справлюсь.

victorpolo

Возник вопрос такой: при экспорте в формат csv, наименование клиента и все его реквизиты (адрес, телефон и т.д.) выводится без разделителей, в одну строку... А в печатной форме в Укрскладе название клиента - на одной строке, остальные его данные - на следующей. Подскажите, какой разделитель используется в основном шаблоне ? Мне это нужно , чтобы в последующем из csv-файла прочитать информацию ТОЛЬКО с поля "Название предприятия /ФИО" , не учитывая остальные реквизиты...