• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Изменяется набор колонок в справочнике клиентов

Автор dkzl, Вересень 25, 2012, 17:21:20

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

dkzl

В справочнике клиентов выбран определенный набор колонок (Предприятие/ФИО, Адрес, Телефон/факс, Рас. счет, МФО, Банк, ИНН и т.д.):


В случае выписки доверенности при выборе из списка ФИО сотрудника, которому выдана доверенность, список сотрудников появляется с другим набором колонок (Предприятие/ФИО, Код, Документ серия и т.д.):


После выбора определенного сотрудника из этого списка набор колонок всего справочника клиентов меняется на такой, как в списке сотрудников при выписке доверенности, то есть (Предприятие/ФИО, Код, Документ серия и т.д.):


Можно ли сделать так, чтобы заданный пользователем набор колонок в справочнике клиентов не менялся после выбора из списка сотрудника при выписке доверенности?
Спасибо.


admin

При выборе сотрудника порядок колонок один, т.к. там есть номер, серия документа и т.д. для клиентов порядок чуть другой т.к. не нужны паспортные данные. При закрытии программа смотрит на какой группе у вас установлен курсор, если на Сотрудниках тогда сохраняет конфигурацию для сотрудников, если на Клиентах тогда конфигурацию колонок для клиентов. Просто не переключайтесь между группам, т.к. в Доверенности у вас есть и выбор Сотрудников и Выбор Контрагентов, если выбираете Сотрудника, то выбирайте его с группы Сотрудников, а не с Клиентов и наоборот.

dkzl

#2
Дело в том, что настроенный порядок колонок для клиента изменяется на порядок колонок для сотрудника (тоже предварительно настроенный) не при закрытии программы, а в текущем сеансе сразу же после нажатия на кнопку выбора ФИО сотрудника при выписке доверенности.

Насколько я понял, это происходит из-за того, что в программе невозможно настроить свой порядок колонок для разных подгрупп одной группы.
А у меня, почему-то, подгруппа "Сотрудники" находится в той же группе, где все подгруппы из серии "Клиенты"...
Возможно, эти подгруппы надо разнести по разным группам? Тогда, как это лучше сделать? Что убирать: "Сотрудников" или "Клиентов"?
На подгруппу "Сотрудники" попадаю при выборе из списка ФИО при выписке доверенности. Убрав эту подгруппу в другую группу, не придется ли менять путь к "Сотрудникам"при выписке доверенности?

P.S.
Размещение подгрупп в разных группах не помогает. Все группы (со всеми подгруппами) сортируются одинаково. За исключением списка фирм.