• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Быстрый ввод данных в документах

Автор stargor65, Листопад 06, 2011, 07:12:37

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 4 Гостей дивляться цю тему.

stargor65

Здравствуйте, Ув. разработчики!
     Программу уже практически освоил, все в этой программе здорово, применительно к моей работе, кроме вот этих манипуляций с кнопками "Ctrl+T", "Ctrl+F", "Ctrl+Enter", к которым ну никак не могу привыкнуть, это очень неудобно (по крайней мере для меня). Ведь масса примеров где из окна "Поиск" клавишей "Enter" переходим в "Окно вариантов", поправляем клавишами "Вверх-Вниз" (по необходимости), далее жмем "Enter" попадаем в поле "Количество", еще раз "Enter" в поле "Цена", затем снова "Enter" и мы снова в "Поиске" и т.д. Я думаю кто раньше пользовался таким вариантом, то перестроиться на вариант этой программы достаточно сложно. А так левой рукой контролируешь текст по приходному документу, а правой рукой легко и быстро используешь клавиатуру.
    Тоже самое с инвентаризацией. В некоторых случаях, например в моем, после переучета можно вносить остатки в той последовательности как они были распечатаны, т.е. режим "Поиска" здесь не нужен, просто поставил курсор в поле "Количество" и через "Enter" пробил все остатки.
    И еще не в тему: по поводу внешнего оформления, чтобы в настройках параметров можно было устанавливать шрифты.
Может быть все это и есть, значит я не достаточо еще изучил программу. Заранее благодарен за ответ!
Игорь.

TheOK

#1
Используйте документ Акт инвентаризации (в нем вы сможете бегать по таблице с помощью курсора и изменять его несколькими нажатиями клавиш). Добавляйте нужные вам позиции и потом вносите данные именно так как вы хотели.
По поводу наличия возможности изменять свойства шрифтов (таблиц, и др. полей) присоединяюсь +1 (изменять шрифт возможностями ОС не подходят... на нашем предприятии плоховатое зрение у оператора БД, с проблемой шрифтов знакомы, пытались решить, но решение через ОС не особо устраивает, хотя сейчас пользуемся им).
А по поводу акта инвентаризации (раз уж здесь пошли пожелания о доработках...) хотелось бы кнопочку "Добавить товар из группы с нулевым остатком" +1
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

stargor65

О каких ошибочных данных идет речь, и что за кнопка "Добавить товар из группы с нулевым остатком" мне непонятно.
Еще раз о ситуации. На момент переучета я выдаю продавцам распечатку остатков по магазину - это "Акт инвентаризации",
они считают товар и вносят в этот "Акт" фактические остатки. В этом документе на данном этапе меня интересуют  только фактические остатки и все. Поэтому мне нужно войти в программу, в этот же "Акт инвентаризации", и в такой же последовательности пробить эти фактические остатки (просто без всяких "Поисков" и сочетаний клавиш, колонка-"Фактич.остаток" и всё через "Enter"), затем на основании этого документа создать расходную накладную и все. И еще хотелось бы чтобы сам "Акт инвентаризации" можно было формировать автоматически на основании текущих остатков (может в программе это и есть, я пока не нашел).
Игорь.

TheOK

#3
Надеюсь, что правильно вас понял... оттолкнусь от проблемы.
Как я понимаю, все, что вам нужно можно делать в УкрСклад быстро и без особых проблем.
1 Создаете Акт инвентаризации.
2 Ставите на  показать все группы (на складе или в группе в зависимости от того по всему товару или одному складу делаете инвентаризацию)
3 Вкладка Общее->добавить весь товар из группы с ненулевым остатком.
4 Сохраняете.
5 Распечатываете продавцам.
6 Они на бамажке пишут факт. остаток на складе
7 Кто-то открывает на редактирование данный документ в УкрСклад
8 Вносит в колонку "кол-во" фактическое кол-во на складе
9 Сохраняете
10 На основании данного документа (через группу документов) автоматически формируете 2 новых: Списание и Внесение остатоков (расходную накладную не трогайте, она вам не нужна здесь)
11 Наслаждаетесь результатом.

В итоге получаете:
1. Список товара в распечатке и в А.И. в одинаковом порядке
2. Для внесения кол-ва только 2 нажатия клавиши + вбить кол-во (перевод курсора на 1 строку ниже+вбить кол-во+Enter).
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

Creat

Цитата: TheOK від Листопад 07, 2011, 00:07:45

3 Вкладка Общее->добавить весь товар из группы с ненулевым остатком.


При введении начальных остатков все товары в нулевом количестве и соответственно каждый товар надо выбирать. По-этому
Цитата: TheOK від Листопад 06, 2011, 14:58:02
А по поводу акта инвентаризации (раз уж здесь пошли пожелания о доработках...) хотелось бы кнопочку "Добавить товар из группы с нулевым остатком" +1
+2
Сейчасм продавцы вносят остатки и это очень неудобно.

admin

Цитата: Creat від Листопад 07, 2011, 09:59:33
А по поводу акта инвентаризации (раз уж здесь пошли пожелания о доработках...) хотелось бы кнопочку "Добавить товар из группы с нулевым остатком" +1
+2
Сейчасм продавцы вносят остатки и это очень неудобно.
[/quote]

Зачем вообще пользоваться актом инвентаризации при вводе начальных остатков? Сразу вносите в документ остатки и все, и удобно будет если вносить сканером. Если надо раздать менеджерам бумагу чтобы они проставили количество в товарах, т.к. номенклатура уже набрана то распечатайте отчет "Прайс" либо "Список отсутствующего товара" пусть там проставят остатки, а оператор введет их в документ "Ввод остатков"

А по акту инвентаризации вот:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=1999.msg11158#msg11158

admin

Цитата: stargor65 від Листопад 06, 2011, 07:12:37
Здравствуйте, Ув. разработчики!
     Программу уже практически освоил, все в этой программе здорово, применительно к моей работе, кроме вот этих манипуляций с кнопками "Ctrl+T", "Ctrl+F", "Ctrl+Enter", к которым ну никак не могу привыкнуть, это очень неудобно (по крайней мере для меня). Ведь масса примеров где из окна "Поиск" клавишей "Enter" переходим в "Окно вариантов", поправляем клавишами "Вверх-Вниз" (по необходимости), далее жмем "Enter" попадаем в поле "Количество", еще раз "Enter" в поле "Цена", затем снова "Enter" и мы снова в "Поиске" и т.д. Я думаю кто раньше пользовался таким вариантом, то перестроиться на вариант этой программы достаточно сложно. А так левой рукой контролируешь текст по приходному документу, а правой рукой легко и быстро используешь клавиатуру.

Тут надо хорошо подумать, мы совсем не против, открыты к обсуждению. Но такие вещи надо добавлять не навредив другим, чтобы люди которые не делали лишние движениями Ентерами, при добавлении например сканером, либо кто набирает точный код и совпадение 100% по товарам им не нужен проход в список товаров на выбор вариантов, либо кто не меняет цену зачем им лишний проклац. А разве "Окно кассира" не решает этот вопрос?

Цитата: stargor65 від Листопад 06, 2011, 07:12:37
    Тоже самое с инвентаризацией. В некоторых случаях, например в моем, после переучета можно вносить остатки в той последовательности как они были распечатаны, т.е. режим "Поиска" здесь не нужен, просто поставил курсор в поле "Количество" и через "Enter" пробил все остатки.

Тут можно вместо Enter использовать клавишу курсора "вниз" тоде близко возле цифровой клавиатуры.

Цитата: stargor65 від Листопад 06, 2011, 07:12:37
    И еще не в тему: по поводу внешнего оформления, чтобы в настройках параметров можно было устанавливать шрифты.
Может быть все это и есть, значит я не достаточо еще изучил программу. Заранее благодарен за ответ!

Программа использует стандартные шрифты с Windows, хотите иметь крупнее шрифт или другой, установите в системе нужный шрифт и во всех программах включая нашу будет нужный вам размер шрифта.

TheOK

#7
Цитата: admin від Листопад 07, 2011, 12:21:54
Цитата: Creat від Листопад 07, 2011, 09:59:33
Цитата: TheOK
А по поводу акта инвентаризации (раз уж здесь пошли пожелания о доработках...) хотелось бы кнопочку "Добавить товар из группы с нулевым остатком" +1
+2
Сейчасм продавцы вносят остатки и это очень неудобно.
Зачем вообще пользоваться актом инвентаризации при вводе начальных остатков? Сразу вносите в документ остатки и все, и удобно будет если вносить сканером....
Данная функция позволяет формировать акт инвентаризации по выбранным нескольким группам довольно быстро и очень гибко.
У меня на производстве во время инвентаризации некоторый товар с групп нужно добавить весь (товар с нулевым+товар не нулевым кол-вом), в некоторых только Товар с ненулевым кол-м, а некоторые группы не затрагиваются никак.
Более того, то, о чем выше уже говорили, по сформированному заранее Акту инв. делать инвентаризацию, после чего, можно перемещаться по документу при помощи клавиш перемещения курсора.
В общем, необходимо для:
1. Выбора нескольких групп  для инвентаризации
2. Гибкости при автоматическом добавлении товара в документ
3. Возможность быстрого внесения фактических остатков
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

Creat

Цитата: TheOK від Листопад 07, 2011, 16:21:58
Данная функция позволяет формировать акт инвентаризации по выбранным нескольким группам довольно быстро. У меня на производстве во время инвентаризации некоторый товар с групп нужно добавить весь (товар с нулевым+товар не нулевым кол-вом), в некоторых только Товар с ненулевым кол-м...
Я тоже пробовал это рассказать. Меня сейчас как вариант устроило бы при внесении остатков во вкладке общее -добавить товар с группы, а дальше быстренько пробежаться и вставить количество.

TheOK

Цитата: Creat від Листопад 07, 2011, 16:28:56
...Меня сейчас как вариант устроило бы при внесении остатков во вкладке общее -добавить товар с группы, а дальше быстренько пробежаться и вставить количество.
Мне так же будет достаточно этой функции (без кнопки Добавить товар с нулевым кол-вом).
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

stargor65

Цитата: TheOK від Листопад 07, 2011, 00:07:45
Надеюсь, что правильно вас понял... оттолкнусь от проблемы.
Как я понимаю, все, что вам нужно можно делать в УкрСклад быстро и без особых проблем.
1 Создаете Акт инвентаризации.
2 Ставите на  показать все группы (на складе или в группе в зависимости от того по всему товару или одному складу делаете инвентаризацию)
3 Вкладка Общее->добавить весь товар из группы с ненулевым остатком.
4 Сохраняете.
5 Распечатываете продавцам.
6 Они на бамажке пишут факт. остаток на складе
7 Кто-то открывает на редактирование данный документ в УкрСклад
8 Вносит в колонку "кол-во" фактическое кол-во на складе
9 Сохраняете
10 На основании данного документа (через группу документов) автоматически формируете 2 новых: Списание и Внесение остатоков (расходную накладную не трогайте, она вам не нужна здесь)
11 Наслаждаетесь результатом.

В итоге получаете:
1. Список товара в распечатке и в А.И. в одинаковом порядке
2. Для внесения кол-ва только 2 нажатия клавиши + вбить кол-во (перевод курсора на 1 строку ниже+вбить кол-во+Enter).
TheOk большое спасибо! Вот это-то мне и нужно было! Устраивает на все 100%! А пожелания по поводу шрифтов остаются в силе!
Игорь.

admin

Цитата: TheOK від Листопад 06, 2011, 14:58:02
хотелось бы кнопочку "Добавить товар из группы с нулевым остатком" +1

Добавили в доработки.