• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

баланс взаиморасчетов с контрагентами

Автор victorpolo, Листопад 03, 2011, 16:02:21

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

victorpolo

Добрый день. перечитал много веток форума, но так и не нашел положительного ответа на такие предложения-пожелания:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=1924.0
в контексном меню в справочнике клиентов можно поставить поз. "Прибутк.кас.ордер", "Видатк. кас.ордер" на балансе клиентов

http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=183.0
взаиморасчеты с клиентом (чтобы сразу из накладной можна было смотреть долги).

Темы устаревшие и закрыты, поэтому создал новую.
Собственно, вопрос: появится ли в контекстном меню в справочнике клиентов (F2) возможность выписать приход. или расход. ордер?
И можно ли добавить колонку Баланс в Список расходных, приходных накладных? Будет очень удобно выписывать по сохраненным накладным приход. или расход. ордер и сразу видеть баланс, а не заходить для этого в справочник клиентов...

И еще читал пожелание добавить такую функцию, как продажа с отсрочкой платежа: чтобы каким либо образом видеть просроченную отсрочку (красным цветом, например)- было бы очень удобно, так как сложно запомнить- кому какую отсрочку пообещал...

Ntfs12

Підтримую.... особливо про "отстрочку платежа".....!! :)

Creat

Якби по клієнту було видно рух аналогічно руху по товару, також прикольно було б :)  Нажав F6 і бачиш історію взаєморозрахунків і суму боргу.

victorpolo

Админ, ответьте, пожалуйста? есть ли решения вышеописанных вопросов? или объясните, почему нет?

admin

Цитата: Creat від Листопад 07, 2011, 14:17:26
Якби по клієнту було видно рух аналогічно руху по товару, також прикольно було б :)  Нажав F6 і бачиш історію взаєморозрахунків і суму боргу.


Возможно добавим такое. Записали в доработки.

victorpolo

Цитата: admin від Листопад 15, 2011, 12:45:44
Цитата: Creat від Листопад 07, 2011, 14:17:26
Якби по клієнту було видно рух аналогічно руху по товару, також прикольно було б :)  Нажав F6 і бачиш історію взаєморозрахунків і суму боргу.


Возможно добавим такое. Записали в доработки.
Спасибо, это будет полезная функция.  А по поводу отсрочки оплаты- есть возможность как то информировать пользователя о просроченной дате оплаты?

admin

Цитата: victorpolo від Листопад 15, 2011, 16:38:41
Спасибо, это будет полезная функция.  А по поводу отсрочки оплаты- есть возможность как то информировать пользователя о просроченной дате оплаты?

Почему нельзя при выписке расходной просто указать например в примечании "Отсрочка платежа до 2011.12.12", потом можете проконтролировать просто отсортировав по этому полю и метку можно использовать специальную чтобы помечать, да хоть спец. отчет построить по накладным с той же сортировкой. А долг будете видеть в взаиморасчетах.

Цитата: victorpolo від Листопад 14, 2011, 17:54:09
Админ, ответьте, пожалуйста? есть ли решения вышеописанных вопросов? или объясните, почему нет?

http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=426.0

victorpolo

Цитата: admin від Листопад 15, 2011, 16:51:19
Почему нельзя при выписке расходной просто указать например в примечании "Отсрочка платежа до 2011.12.12", потом можете проконтролировать просто отсортировав по этому полю и метку можно использовать специальную чтобы помечать, да хоть спец. отчет построить по накладным с той же сортировкой. А долг будете видеть в взаиморасчетах.
Да, можно и так. можно вообще в блокноте отдельно записывать. Но хочется, чтобы именно программа информировала, так как это уменьшит временные затраты на анализ и очень уменьшит фактор человеческой ошибки (типа, не увидел). Ведь разным клиентам дается разная отсрочка. бывает несколько месяцев. за это время накладных соберется столько, что устанешь пересматривать.
А вот клиентская база растет куда медленнее, чем кол-во накладных. Поэтому удобнее в справочнике клиентов найти "нужного", а потом уже уточнять, что к чему.
Я вижу это где то так(надеюсь, общими усилиями выйдем на оптимальный вариант): в расх.накладной добавить "календарь", где можно будет указать "конечный срок оплаты"(необязательный параметр).А в справочнике клиентов добавить условие при отображении ФИО: если текущая дата больше "конечного срока оплаты"(только как это сделать,не знаю пока) и баланс не равен нулю, то отображать ФИО красным цветом, иначе ФИО черным цветом. Может кто то предложит что нибудь пооптимальнее, буду только рад.
Таким образом, зайдя в справочник клиентов, можно сразу увидеть "проблемных" контрагентов, с которыми нужно в первую очередь решать вопросы.

admin

Цитата: victorpolo від Листопад 16, 2011, 10:58:06
Да, можно и так. можно вообще в блокноте отдельно записывать.

Не надо утрировать, причем здесь блокнот, при сортировке по этому полю вы сразу видите приближающие даты и все, одно движение.

victorpolo

Я не утрирую, а предложил еще один вариант. Все эти способы, предложенные вами не помогают рационализировать работу. Все сортировки, метки не избавят от объемной работы с большим списком. Я же объяснял ситуацию: должников около 50-100 человек, срок оплаты - разный (от 2 недель до 2 месяцев), и у многих случаются просрочки этой даты(срок оплаты). Кроме этого, поле "примечание"- текстовое, если пользователь поставит где то один лишний пробел, то эта строка не попадет в нужное место при сортировке.
Я же предлагаю способ, который автоматизирует работу пользователя, то есть повысит продуктивность и надежность- именно для этого мы и используем данные программы и ПК в целом.
Надеюсь, что донес свою идею: чтобы программа информировала пользователя.
Пример:звонит нам покупатель, спрашивает о наличие товара.Пока я здороваюсь с ним, нажимаю F2, фильтрую этого покупателя и уже вижу, должник он или нет, просрочил платеж или нет. Должник или нет- видно по балансу, но если оплата не просрочена, то можно ему выписывать товар, иначе- оговаривать сложившуюся ситуацию.
Вот только как быть, если несколько накладных выписано на одного клиента? по какой тогда накладной считать отсрочку...Вообщем, идея вот такая, давайте вместе отшлифуем и реализуем, форумчане!

admin

Цитата: victorpolo від Листопад 17, 2011, 10:40:19
Пример:звонит нам покупатель, спрашивает о наличие товара.Пока я здороваюсь с ним, нажимаю F2, фильтрую этого покупателя и уже вижу, должник он или нет, просрочил платеж или нет. Должник или нет- видно по балансу, но если оплата не просрочена, то можно ему выписывать товар, иначе- оговаривать сложившуюся ситуацию.

Фильтруете по этому клиенту в архиве и смотрите нет ли просрочек .

victorpolo

Но в архиве накладных нет баланса, не видно - оплачена ли накладная или нет. или частично оплачена... А в голове все не удержишь (да и неправильно это было бы). И с программой работают несколько человек.
Во общем, я так понимаю, вы не поддерживаете идею с автоматическим выделением из общего списка "недобросовестных" клиентов средствами программы?

admin

Цитата: victorpolo від Листопад 17, 2011, 12:28:54
Но в архиве накладных нет баланса, не видно - оплачена ли накладная или нет. или частично оплачена...

Выводить Баланс в накладной с помощью переменной [Клиент.Баланс] т.е. при двойном кдике на накладной их архива сразу увидите текущий баланс. Облачена или частично оплачена можно делать метками как мы и говорили ранее, если выписываете счета можно и в этот документ отсрочку в Дополнительно записывать, там будет оплата если не хотите пользоваться тем же практически функционалом с помощью меток в расходных.

victorpolo

Хорошо, будем организовывать каким то из предложенных способов. Спасибо за советы. можно закрывать.

Creat

Всё же лучше то, на что вы уже согласились. Возможность посмотреть расчёты с справочника клиентов :)