• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Что хотели бы видеть в программе

Автор TopHago, Січень 23, 2008, 09:39:56

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

admin

Цитата: Default від Березень 13, 2008, 00:06:30
В довідник товарів вносили товари один за одним (коди присвоювались наростачим) і потім відсортували по стовчику, який має однакові значення (в моєму випадку 1 шт.). Тепер бачу що декілька позицій стоїть не на своїх місцях (...,122,123,201,202,124,125,...). По якому принципу йде сортування, чи я щось не так зробив ?  Для наглядності чіпляю скріншот на скрепку.

Сортировка идет по столбику кол-во как вы и указали, если кол-во совпадает программа выбирает данные как угодно точнее чем быстрее, если надо сортировка по коду сортируйте по коду. В будущем будет добавлена мульти сортировка по нескольким полям.

admin

Цитата: sash88 від Березень 12, 2008, 18:49:34
И еще чуть не забыл: как можно в дизайнере сделать, чтобы было видно код товара в форме-заказе????????????77 ???

Используйте переменную [Товар.Код]

sash88

Спасибо за толковые советы, которые могу найти на форуме!!!!!!!!!!!!! ;D
Пчему бы не вносить сумму из расходной накладной в кассу, чтобы за день сводить кассу по проданному товару через Отчеты->Касса???? (Может я в чем-то не разобрался)

sash88

Цитата: Дмитрий Котельников від Березень 13, 2008, 11:04:42
Цитата: sash88 від Березень 12, 2008, 18:49:34
И еще чуть не забыл: как можно в дизайнере сделать, чтобы было видно код товара в форме-заказе????????????77 ???

Используйте переменную [Товар.Код]
Спасибо за помощь, Дмитрий!!! просто недавно пользуюсь прогой!!! (заранее извиняюсь за глупые вопросы :D)

davidtro3

Всем доброго времени суток!

Мне катострафически не хватает учета серийников. При учете склада, а именно выдачи товара, мне приходится записывать серийные номера каждого изделия, а потом через стороннюю программу (excel) выписывать общий (даже если несколько изделий от разных производителей) гарантийный талон. А по истечении некоторого срока, по просьбе сотрудников дружественного отдела,  приходится шерстить базу на предмет поиска изделия по серийному номеру и времени отгрузки дабы занть находится изделие еще на гарантии или нет. Было бы неплохо, если бы выписка документов, отгрузка и учет серийников велись в одной базе, а также была возможность выписка гарантийного талона.

spitnik

Очень не хватает расчета зарплаты сотрудникам выполненных ими услуг(заказов)

davidtro3

Не хватает в справочнике выбор должности руководителя предприятия. Да и в карточке фирмы можно было бы несколько людей, кроме директора и бухгалтера, предусмотреть. Ведь не всегда руководитель именно директор, бывают - ген.директор, глава правления, президент и т.п. Поэтому не плохо бы было сделать дополнительно выбор, на какую должность делать документ (например договор). Как мне кажется!

admin

Цитата: davidtro3 від Березень 27, 2008, 15:06:50
Не хватает в справочнике выбор должности руководителя предприятия. Да и в карточке фирмы можно было бы несколько людей, кроме директора и бухгалтера, предусмотреть. Ведь не всегда руководитель именно директор, бывают - ген.директор, глава правления, президент и т.п. Поэтому не плохо бы было сделать дополнительно выбор, на какую должность делать документ (например договор). Как мне кажется!

Это всегда можно прописать непосредственно в печатной форме документа.

Swindler

Доброго дня суток Вам!
Заинтерисовала ваша программа, но есть один специфический момент. Мы занимаемся торговлей ветеринарными препаратами и каждое наименование имеет по несколько серий в которых зашифровано дату изготовления и строк годности. Хотелось бы видеть в учете товаров разделение наименования на количества по сериям и возможность печати в накладной при отправке на склад (чтобы сборщики видели нужную серию), для покупателя это необьязательно.

asd_05

нет возможности проссомтреть остатки на конец недели по товару например.

admin

Цитата: asd_05 від Квітень 08, 2008, 13:12:34
нет возможности проссомтреть остатки на конец недели по товару например.

Как нет? Меню Отчеты:Остатки на складе можно посмотреть на любую дату.

admin

Цитата: Swindler від Березень 30, 2008, 09:47:08
Доброго дня суток Вам!
Заинтерисовала ваша программа, но есть один специфический момент. Мы занимаемся торговлей ветеринарными препаратами и каждое наименование имеет по несколько серий в которых зашифровано дату изготовления и строк годности. Хотелось бы видеть в учете товаров разделение наименования на количества по сериям и возможность печати в накладной при отправке на склад (чтобы сборщики видели нужную серию), для покупателя это необьязательно.

Каждое наименование имеет серии или каждая единица наименования? Если например только наименование то можно записывать в поле Дополнительно для товара и выводить на печать переменной [Товар.Дополнительно], если для каждой единицы можно вписывать в поле дополнительно для товара в накладной и выводить переменной [Докум.Товар.Дополнительно]. Приведите пример наименования и серии.

davidtro3

Не хватает  в программе возможности добавлять дополнительные поля для разных позиций в справочниках (товары, фирмы). Т.к. программа используется не как бухгалтерская, а как управленческая, то нам необходимо хранить много дополнительной информации. Но если все хранить в поле «дополнительно», то получается каша, тем более что эти данные потом используются в формах документов. Было бы удобно, если в программе была предусмотрена возможность добавлять поля с возможностью их переименовать (например: «Адрес для корреспонденции», «Контактное лицо» и т.п.). Но не обязательно, если будут заранее создано несколько таких полей и называться просто, ну например  «Дополнительно_2...3...», тоже не плохо.
Также из-за особенности использования программы (управленчиский учет, а не бухгалтерский), очень не удобно вести учет  движения по входящим счетам. Счет-заказ создается без цен и нет возможности создать в группе документов исходящие кассовые ордера и платежные поручения. Приходится создавать приходную накладную, а из нее уже создавать платежные документы. А если создается счет-заказ на услугу (работу), то также приходится создавать приходную накладную, поскольку в списке групп документов акта вып работ нет. Это вводит некую путаницу при формировании отчетов.
Ну и возможность пометить заказ как оплаченный, также как это можно сделать в разделе "счет-фактуры", тоже добавила бы удобства.

Все выше сказанные замечания не являются критичными и относяться к разделу - "Нам бы очень хотелось"  :)

admin

Цитата: davidtro3 від Червень 02, 2008, 14:08:31
Не хватает  в программе возможности добавлять дополнительные поля для разных позиций в справочниках (товары, фирмы). Т.к. программа используется не как бухгалтерская, а как управленческая, то нам необходимо хранить много дополнительной информации. Но если все хранить в поле «дополнительно», то получается каша, тем более что эти данные потом используются в формах документов. Было бы удобно, если в программе была предусмотрена возможность добавлять поля с возможностью их переименовать (например: «Адрес для корреспонденции», «Контактное лицо» и т.п.). Но не обязательно, если будут заранее создано несколько таких полей и называться просто, ну например  «Дополнительно_2...3...», тоже не плохо.

В будущем появится возможность изменять наименование поля "Дополнительно", а еще позже будет несколько таких дополнительных полей.

Цитата: davidtro3 від Червень 02, 2008, 14:08:31
Также из-за особенности использования программы (управленчиский учет, а не бухгалтерский), очень не удобно вести учет  движения по входящим счетам. Счет-заказ создается без цен и нет возможности создать в группе документов исходящие кассовые ордера и платежные поручения. Приходится создавать приходную накладную, а из нее уже создавать платежные документы. А если создается счет-заказ на услугу (работу), то также приходится создавать приходную накладную, поскольку в списке групп документов акта вып работ нет. Это вводит некую путаницу при формировании отчетов.

Создавайте приходную накладную, но не проведенную, выписывайте на основе счет форму-заказ и платежные или кассовые, потом провидите накладную. Входящие акты есть в планах на доработку.

Цитата: davidtro3 від Червень 02, 2008, 14:08:31
Ну и возможность пометить заказ как оплаченный, также как это можно сделать в разделе "счет-фактуры", тоже добавила бы удобства.

Для этого используйте метки. 0 - не оплаченный, 1 - частично оплаченный, 2 - полностью оплаченный

davidtro3

#44
Спасибо, Дмитрий!
Немножко подредактировал процедуру выписки документов по Вашим рекомендациям!  :)

Может подскажите еще,  как подправить отчет "услуги", что бы в нем учитавались не только "исходящие", а и "входящие" услуги. Или может подскажите как создать новый отчет.