• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Добавление колонок для просмотра

Автор Jenya23, Січень 11, 2008, 10:27:04

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Jenya23

при просмотре окна "архив документов" в частности "счета-фактуры" есть возможность выбора колонок для просмотра (дата,номер,цена,и т п).
как добавить колонку той которой нет всписке.

moder

Цитата: Амадин від Січень 11, 2008, 10:27:04
при просмотре окна "архив документов" в частности "счета-фактуры" есть возможность выбора колонок для просмотра (дата,номер,цена,и т п).
как добавить колонку той которой нет всписке.


Кликните правой кнопкой мыши на списке документов, в появившемся окне нажмите "Выбор колонок", проставьте или уберите галочки возле необходимых колонок.

Jenya23

Да,с этим понтно,но если нету там той колонки которая требуется.
Мне нужно чтоб при просмотре счета фактуры,были видны колонки подчинненных документов.тоисть колонка с расходной накладной и с налоговой.
через группу документов можно просматривать, но неудобно.

admin

Это очень затормозит базу, какая колонка с расходной и налоговой Вам именно нужна.

Jenya23

Архив -Счета фактуры -открыли.
Видим список счетов.
но не видим какой счет отгружен.а какой нет.
Вот для этого и нужно две колонки всего лиш.
колонка расходная накладная и колонка налоговая накладная.
если товар не отгружался то они пустые.если наоборот то чтоб была там какая то информация.Или номер накладной или какаято метка.

admin

Так используйте метки, проставляйте например 1 если выписана расходная, 2 если и расходная и налоговая.

Jenya23

пока так и делаеим но это не удобно и можно забывать следить за всем.
Хотелось бы видеть и те колонки.

taras

добрый день!проставляя метку в расходной накладной, она не переносится в метки счетов.а при условии невозможности одновременного открытия этих двух, процедура становится хлопотной. это важно, видеть в счетах были ли дальнейшие действия с товаром, если да то какие.если уже есть метки, то может есть возмоность закрепить за ними определенные процедуры, по усмотрению пользователя, и что бы метки проставленные допустим в накладных, отражались и в счетах.p.s.программа нравится-легка в освоении и работе.спасибо:)))

admin

1. Если метки будут переносится на другие документы это будет не корректно, т.к. для разного документа метки могут означать разные параметры.
2. Работайте в одном окне одного документа чтобы не путаться.
3. Открытие нескольких документов (окон) возможно при установке сетевой версии на одно рабочее место, да и это в большинстве случаев не требуется т.к. все можно сделать используя группы документов.

taras

если можно, объясните тогда, что функционально должны выполнять метки?я понимаю, что пользователь сам может назначить их значение.но ведь есть графы примечания, дополнения, где можно делать пояснения.что вы предусматривали, делая дополнительно еще метки.для меня важно видеть в срезе:счет, накладная, оплата(частичная, полная) на каком этапе находится процесс.можно пользоваться, конечно и метками, но эти отметки необходимо делать в каждом документе вручную.а это не совсем оперативно.спасибо за ответ.С Уважением, Тарас

admin

Зачем метки проставлять для все связанных документов, статус делайте для одного документ и по нему смотрите. Т.к. для одно документа можно делать одни статусы, а для другого эти же метки означают другое.

rt821

Подскажите как добавить колонку? Нужно добавить дополнительное поле 5. Во вложении скрин.

admin

Цитата: rt821 від Листопад 07, 2016, 11:44:15
Подскажите как добавить колонку? Нужно добавить дополнительное поле 5. Во вложении скрин.

Нельзя добавить.