• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Вопросы после ознакомления

Автор salex730, Квітень 11, 2011, 19:20:28

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

salex730

Доброго дня !
Планируем покупку вашего комплекса, посмотрели вроде все устраивает есть как обычно пара вопросов
если есть где то FAQ ткните носом, весь форум сложно перечитывать....

1. Ввод остатков товара ясен, а как например внести остаток денег в кассу предприятия ?
2.Где почитать как работает касса или её нет в версии не ПРО ? как работает отчет по кассе?
3. Нет ли документа быстрая продажа как в 1с?
4. Где почитать как редактировать отчеты, ценники и так далее, то что нашел крайне не понятно, в конструкторе масса каких то переменных и т.п... ?
5. можно ли купив версию локальную потом доплатить и апгрейдиться или надо покупать заново ?
6. Возможно ли при возврате товара от покупателя сделать какой то типа акт дефектности? (торговля компами и периферией) чтобы он был привязан к документу продажи от такого то числа, при создании документа приходного возвратного от покупателя система не давала бы его создать пока не выберется документ основание для прихода (расходная накл или кассовый ордер при продажи) акт дефектности в котором бы указан товар (опять же вводился автоматом из расход. накл ) обязательно с серийный номер который был указан при расходе (чтобы он помнился) или выписке из гар.талона...то есть хотелось бы завязать на одной программе и сервис и гарантию и продажу услуг и продажу товара ...если это уже обговаривалось тут на форуме дайте ссылку плиз
может быть вам стоит подумать о конфигурациях отраслевых ? и например для компьютерного салона, кафе, автосервис... как в 1с, сколько стоит чтобы дописать что либо под клиента ?

salex730

интересно тех поддержка так же работает как и отвечают на форуме ?
или сложные вопросы ?
ребята ау

Натик

Я в программе не спец, если бы знала помогла бы, знаю только то что после покупки программы все последующие обновления будут бесплатными.  :)
Натали ;)))))))

admin

Цитата: salex730 від Квітень 13, 2011, 13:30:05
интересно тех поддержка так же работает как и отвечают на форуме ?
или сложные вопросы ?
ребята ау

Не надо апать тему, нельзя заставить пользователей отвечать на ваши вопросы, тут кто захочет тот и отвечает. Форум не поддержка и никогда ей не была, почитайте правила форума:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=426.0

Хотите гарантированно получить ответы на ваши вопросы пишите на поддержку.

admin

Это перенаправленное письмо:
От: Служба поддержки
Кому: salex730
Дата: 15 квітня 2011 р., 14:33:18
Тема: Вопросы после ознакомления

===8<==============Оригинал текста письма===============
Приветствую Вас,

15.04.2011 в 12:26, Вы писали:

> Доброго дня !
> Планируем покупку вашего комплекса, посмотрели вроде все устраивает есть
> как обычно пара вопросов
> если есть где то FAQ ткните носом, весь форум сложно перечитывать....

> 1. Ввод остатков товара ясен, а как например внести остаток денег в
> кассу предприятия ?

Через платежное поручение или кассовые, можно с какой-то старой датой
например за 2000 год и пометкой "Ввод остатков"

>  2.Где почитать как работает касса или её нет в версии не ПРО ? как
> работает отчет по кассе?

Если вы про "Окно кассира" то оно как и "Производство" только в версии
"Про". Если про обычные кассовые то есть такие документы и есть отчет
"Касса"

> 3. Нет ли документа быстрая продажа как в 1с?

"Окно кассира"

> 4. Где почитать как редактировать отчеты, ценники и так далее, то что
> нашел крайне не понятно, в конструкторе масса каких то переменных и
> т.п... ?

Не сложнее Word или Excel поверьте, надо просто поиграться чуть и
понять логику документов. В справке есть ссылка на документацию по
FastReport.

> 5. можно ли купив версию локальную потом доплатить и апгрейдиться или
> надо покупать заново ?

В любой момент, просто докупите, так и с версией Про можно всегда
доплатить разницу и получить "Про"

> 6. Возможно ли при возврате товара от покупателя сделать какой то типа
> акт дефектности? (торговля компами и периферией) чтобы он был привязан к
> документу продажи от такого то числа, при создании документа приходного
> возвратного от покупателя система не давала бы его создать пока не
> выберется документ основание для прихода (расходная накл или кассовый
> ордер при продажи) акт дефектности в котором бы указан товар (опять же
> вводился автоматом из расход. накл ) обязательно с серийный номер
> который был указан при расходе (чтобы он помнился) или выписке из
> гар.талона...то есть хотелось бы завязать на одной программе и сервис и
> гарантию и продажу услуг и продажу товара ...если это уже обговаривалось
> тут на форуме дайте ссылку плиз

Да просто создайте дополнительный шаблон вместо возвратная накладная
напишите "Акт дефектности" и выписывайте клиенту, если хотите
различать где обычная где акт, просто используйте метки.

> может быть вам стоит подумать о конфигурациях отраслевых ? и например
> для компьютерного салона, кафе, автосервис... как в 1с, сколько стоит
> чтобы дописать что либо под клиента ?

Для этого надо иметь открытую платформу как в 1С чтобы пользователь
мог сам изменить любой документ в программе. Но это другая цена
программы и сложность сразу в разы выше.

--
С уважением, Служба поддержки пользователей
http://www.softbalance.com.ua

===8<===========Окончание оригинала теста письма========