Добрый день.
Давно пользуемся УкрСкладом. стоит 4.75 версия. как то уже пытались перейти с нее на 5тую версию когда она вышла. времени нехватило для этого. Сейчас лето, вроде полегче, решили попробовать перейти.
Есть несколько вопросов по данному поводу и несколько проблемм с которыми столкнулись прошлый раз.
1. при переходе с 4той на 5тую (сетевые версии) нужно менять и серверную часть и клиентскую?
2. как быть с серийниками (у нас 2 клиента)
3. есть ли какие то варианты запуска склада (клиентского) под Linux
4. думаю что уже тоже обсуждалось (может ссылку) установка серверной части под Linux.
Проблемма
1. Перенос данных с 4.75 версии (да и ниже до 4.5 спускались)
через меню Опции : Резервирование/восстановление. Отвечает Internal Error.
Что можно/нужно сделать. прошлый раз Вы просили выслать базу (я так понимаю серверную часть, что там надо высылать , серьезного админа у нас нет, справлялись раньше сами, если можно простым языком укажите что прислать)
Заранее благодарен помощи и совету.
Вопрос с Линуксом снялся, почитал на форуме, все отлично завелось на убунте через вайн.
заодно решился вопрос с резервированием, все зарезервировал. остались вопросы по поводу
1. при переходе с 4той на 5тую (сетевые версии) нужно менять и серверную часть и клиентскую?
2. как быть с серийниками (у нас 2 клиента)
Цитата: odin від Серпень 09, 2010, 13:19:16
Вопрос с Линуксом снялся, почитал на форуме, все отлично завелось на убунте через вайн.
заодно решился вопрос с резервированием, все зарезервировал. остались вопросы по поводу
1. при переходе с 4той на 5тую (сетевые версии) нужно менять и серверную часть и клиентскую?
Да. Подробнее в Справке программы "Обновление сетевой версии".
Цитата: odin від Серпень 09, 2010, 13:19:16
2. как быть с серийниками (у нас 2 клиента)
При переходе на версию 5 необходима обязательная перерегистрация - заполняйте формы перерегистрации и присылайте нам (меню "Помощь":"Замена ключа (Перерегистрация)").
Добрый день!
Не могу обновить версию 4,70 (сетевая, сервер) на современную. Все вроде-бы устанавливается без ошибок, благополучно перезагружаемся - но при открытии программы никаких изменений, "про програму" - все также 4,70, "производства" нет. Пользуемся с 2008 года, пока все шло хорошо, в смысле не первый раз обновка. Пару дней назад переустанавливала Windows, даже заказала у Вас новый код для регистрации (при переходе на 5 версию).
Прошу подсказку.
Вы открываете старую программу, либо у вас была локальная и вы установили сетевую и открываете все еще ту локальную что осталась, либо установили клиент в другой каталог и запускаете старый клиент старым ярлыком. Как называется ярлык программы который запускаете?
Sklad.exe
Цитата: Люд_Мила від Серпень 25, 2010, 10:55:34
Sklad.exe
Так и называется? Значит вы запускаете не тот ярлык. Ярлык который создает сетевая версия 5-ой версии называется по другому. Переустановите программу поверху и запускайте с ярлыка.
Спасибі, все ok.
Це я протупила трішки :-[
Ставила на основний комп поверх старої версії тільки сервер, без Клієнта, тому і відкривалась програмка за старий ярличок.
Треба буде просто частіше поновлювати програму :-[
Дякую
Есть вопросик по поводу регистрации: у меня на компьютере была версия 4.75 я ее обновила на версию 5.10, старая версия покупалась , всё как положено, и когда обновляла её было такое сообщение: если старая версия куплена то новая бесплатно, вот. но совсем недавно я заметила что есть сверху в программе надпись "Незарегистрированная версия" это что значит?
Нужно снова платить или как мне её зарегистрировать? Работает новая версия хорошо, без проблем и глюков.Но меня смущает та надпись.
Цитата: Натик від Грудень 22, 2010, 13:23:18
и когда обновляла её было такое сообщение: если старая версия куплена то новая бесплатно, вот. но совсем недавно я заметила что есть сверху в программе надпись "Незарегистрированная версия" это что значит?
И заканчивалось это сообщение следующим:
"... В обоих случаях воспользуйтесь меню Помощь : Перерегистрация. Все вопросы о перерегистрации только по e-maіl."
Хорошо, напишите пожалуйста свой e-maіl.
Это цитата из сообщения.
Что значит "цитата из сообщения"? мне просто! нужен Ваш электрон. адрес что бы я могла куда-то написать письмо с вопросом.
Повторно. Меню Помощь : Перерегистрация, там все есть.
Насчет емаила тут описано http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=426.0 (http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=426.0)
У меня не получается отправить письмо ни на адрес который указан здесь http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=426.0 (http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=426.0) , ни на этот адрес info@ukrsklad.com
Пишет такую ошибку:
Узел 'SMTP' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'POP3', Сервер: 'SMTP', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D
Цитата: Натик від Грудень 22, 2010, 16:42:45
Пишет такую ошибку:
Узел 'SMTP' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'POP3', Сервер: 'SMTP', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D
Это какая программа выдает сообщение? Вряд ли УкрСклад. Скорее всего ваш почтовый клиент. А УкрСклад выдает после еще какое-то сообщение?
Это сообщение выскакивает после того как я заполнила форму о перерегистрации программы,и нажала кнопку Отправить, и ещё когда я отправляла Вам письмо на инфо УкрСклад.
После того как выскакивает это сообщение я закрываю окно с ним и всё УкрСклад не выдаёт больше никаких сообщений.
Почта у нас работает нормально, письма уходят и приходят.
Ещё есть один такой ньюансик, дело в том что при запуске программы УкрСклад, и при отправке вам формы о перерегистрации антивирус Касперского выдаёт постоянно что он что-то обнаружил, но при просмотре отчёта о вирусе там ничего нет.
Может антивирус не даёт отправлять письма? Может такое быть?
Ура!!! у меня получилось сделать перерегистрацию программы. :D
Я прошу прощение за то что морочила вам голову своими вопросами :-[.
Но всё таки если можно ответьте на вопрос по поводу вируса. (вопрос выше).
Спасибо!