Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата

Наши программы => УкрСклад => Тема розпочата: sol від Березень 13, 2009, 22:41:19

Назва: Бухучет в УкрСклад
Відправлено: sol від Березень 13, 2009, 22:41:19
Старожилы, поделитесь опытом насколько реально/удобно вести бухучет (все что качается доп расходов типа оплата связи, Интернета, аренды, пирожков себе любимому ...)? Я в бухгалтерии не силен и термины типа "корреспондирующий субсчет" повергают меня в уныние. Потому, если можно, то попроще господа. И, если можно, на каких-то конкретных примерах.
Назва: Re: Бухучет в УкрСклад
Відправлено: sol від Березень 16, 2009, 12:41:05
Неужели такая экзотичная задача, что ни кто кроме меня с ней еще не сталкивался?  ???
Назва: Re: Бухучет в УкрСклад
Відправлено: Maryna_I від Березень 16, 2009, 17:40:04
Бухучет как такой здесь не ведется, это же складская программа.
Некоторые ведут расходы так:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=271.msg2062#msg2062