Всем здравия.
Ну... все как всегда... Скачал сетевой укрсклад, установил по мануалу...
Но концы не сошлись...
Итак, по порядку:
Установил серверную часть (на Windows 10 x64). Папка c:\Program Files (x86)\UkrSklad6S\
Перезагрузил.
Установил клиентскую часть. Папка c:\Program Files (x86)\UkrSklad6C\
Скопировал файл ubclient.ini из каталога сервера в каталог клиента
Содержимое ubclient.ini из папки сервера
[Server]
Hostname=ХАК
Path=C:\ProgramData\UkrSklad6S\db\
При запуске укрсклада сообщение
(http://savepic.ru/15064024.png)
Меняю ubclient.ini на стандартный из папки клиента.
[Server]
Hostname=localhost
Программа запускаетя, работает.
В чем может быть причина?
Открыл ubclient.ini в notepad++
Вместо имени сервера кракозяблы.
Изменил кодировку, теперь в сообщении об ошибке имя сервера читаемо...
Ладно, может так и должно быть.
Но почему тогда не удается подключить синхронизацию с интернет магазином?
(http://savepic.ru/15071196.jpg)
И плюс ко всему не работает отправка смс
(http://savepic.ru/15049692.jpg)
Логин/пароль проверил не раз. SOAP включил.
Антивирус у себя отключил...
Ничего понять не могу...
Где косяк?
Замість назви комп'ютера вкажіть його IP
Цитата: prostosoft від Липень 26, 2017, 07:36:21
Содержимое ubclient.ini из папки сервера
[Server]
Hostname=ХАК
Path=C:\ProgramData\UkrSklad6S\db\
Имя компьютера сервера не должно содержать кириллицу, переименуйте компьютер и переустановите сетевую версию повторно по инструкции или просто сами подкорректируйте ubclient.ini на клиентах.
Как переименовать компьютер тут:
http://windows.microsoft.com/uk-ua/windows/change-computer-name (http://windows.microsoft.com/uk-ua/windows/change-computer-name)
Цитата: prostosoft від Липень 26, 2017, 08:11:26
Логин/пароль проверил не раз. SOAP включил.
Антивирус у себя отключил...
Ничего понять не могу...
Где косяк?
Логин и пароль неверные, это уже в поддержку TurboSMS, обратитесь к ним пусть проверят.
Цитата: admin від Липень 26, 2017, 11:31:53
Цитата: prostosoft від Липень 26, 2017, 07:36:21
Содержимое ubclient.ini из папки сервера
[Server]
Hostname=ХАК
Path=C:\ProgramData\UkrSklad6S\db\
Имя компьютера сервера не должно содержать кириллицу, переименуйте компьютер и переустановите сетевую версию повторно по инструкции или просто сами подкорректируйте ubclient.ini на клиентах.
Как переименовать компьютер тут:
http://windows.microsoft.com/uk-ua/windows/change-computer-name (http://windows.microsoft.com/uk-ua/windows/change-computer-name)
В том то и дело, что кириллицы нет.
Да, точно, hostname заменен на ip
Клиент запустился.
Синхронизация запустилась.
Отправка СМС с сервером турбосмс соединилась, даже остаток показала
Песня прям :)
Вот только при отправке сообщения опять ошибка:
Цитата"Не удалось сохранить данные сообщения, свяжитесь с администрацией"
С администрацией чего? Укрсклада или ТурбоСМС?
Цитата: prostosoft від Липень 26, 2017, 17:38:33
Цитата: admin від Липень 26, 2017, 11:31:53
Цитата: prostosoft від Липень 26, 2017, 07:36:21
Содержимое ubclient.ini из папки сервера
[Server]
Hostname=ХАК
Path=C:\ProgramData\UkrSklad6S\db\
Имя компьютера сервера не должно содержать кириллицу, переименуйте компьютер и переустановите сетевую версию повторно по инструкции или просто сами подкорректируйте ubclient.ini на клиентах.
Как переименовать компьютер тут:
http://windows.microsoft.com/uk-ua/windows/change-computer-name (http://windows.microsoft.com/uk-ua/windows/change-computer-name)
В том то и дело, что кириллицы нет.
В том то и дело, что кириллица есть! :) Выше верный ответ.
Цитата: prostosoft від Липень 27, 2017, 00:03:26
Цитата"Не удалось сохранить данные сообщения, свяжитесь с администрацией"
С администрацией чего? Укрсклада или ТурбоСМС?
Это сообщение от Сервера ТурбоСМС. С администрацией ТурбоСМС.