Доброго дня! Як правильно налаштувати програму під сервісний центр?
- Через який документ приймати техніку від клієнта?
- Як видавати техніку після ремонту клієнтові з урахуванням використаних запчастин і послуг?
Очень поддерживаю, есть такая необходимость.
И желательно чтобы работала параллельно с точкой продажи,
можно в виде отдельного склада, например.
Для тих, хто сумнівається скажу інакше.
Така необхідність насправді потрібна майже кожному користувачеві програми.
Поясню чому.
Навіть не маючи на меті роботу та супроводження СЦ на своєму підприємстві-
кожне з них досить часто потрапляє у ситуацію з, наприклад- повернення то-
вару по гарантії, поламану навмисне/ненавмисне та інше...
Тому з точки зору керівництва доцільніше самостійно замінити запобужник у
проданому телевізорі, наприклад, ніж сперечатися з істеричним кліентом та
витрачати купу грошей і часу на супроводження товару у сервіс та обратно.
А як враховувати віник та цибарку, видані прибиральниці авансовим та вже
зносилися і потребують заміни?
На кожному, особливо великому підприємстві це насправді дуже серйозна
проблема- адже тільки канцтоварів та витратних матеріалів його співробітники
витрачають більше, ніж обсяг продаж деяких невеличких точок роздрібної
торгівлі.
Ну це так, дуже коротко.
Хто стикався, той одразу зрозуміє
Цитата: ukrmobil від Червень 24, 2016, 09:55:32
Доброго дня! Як правильно налаштувати програму під сервісний центр?
- Через який документ приймати техніку від клієнта?
- Як видавати техніку після ремонту клієнтові з урахуванням використаних запчастин і послуг?
Это перенаправленное письмо:
От: УкрСклад
Кому: PHONE
Дата: 16 червня 2016 р., 15:24:52
Тема: Сервисное обслуживание
===8<==============Оригинал текста письма===============
Приветствую Вас,
16.06.2016 в 15:14, Вы писали:
PP> Добрый день
PP> Серьезно стоит вопрос о сервисном обслуживании. Есть ли
PP> возможность добавить в программу создание документа сервисное обслуживание.
PP> Что оно собой представляет:
PP> 1. Прием на розничной точке продаж бракованного товара (товар
PP> заходит на остатки в категорию сервис)
Документ Возвратная накладная (от клиента)
PP> 2. Перемещение товара на склад взаимодействия с поставщиками
Документ Перемещение, с склада Сервис на склад Ремонт
PP> 3. Склад взаимодействия с поставщиками отправляет сервисный товар поставщику
Документ Возвратная накладная (поставщику)
PP> 4. Поставщик меняет товар на аналогичный и присылает на склад взаимодействия с поставщиками
Документ Приходная накладная на Склад ремонт.
PP> 5. После проверки данного товара со склада взаимодействия с
PP> поставщиками данный товар поступает на розничную точку продаж.
Документ Перемещение, с склада Ремонт на склад Сервис
PP> 6. Сотрудники розничной точки продаж выдают данный товар через
PP> вкладку сервис использую кнопку возврат товара клиенту
Документ Расходная накладная.
+ максимум подправить печатные шаблоны.
--
С уважением, Дмитрий Котельников
Служба поддержки УкрСклад.
===8<===========Окончание оригинала теста письма========
На некоторые вопросы я получил ответ...
Есть 2 склада (ТЕЛЕФОНЫ и ЗАПЧАСТИ)
1) Принимаю товар (телефон) от клиента через ПРИХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ на склад ТЕЛЕФОНЫ
2) Выдаю товар (телефон) со склада ТЕЛЕФОНЫ клиенту через РАСХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ + сюда же дописываю товар который использовал во время ремонта со склада ЗАПЧАСТИ + в ету же РАСХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ добавляю услугу (Замена дисплея)
НО как в расходной накладной отделить товар который клиент сдал в ремонт (телефон) от товаров которые использовались во время ремонта (дисплей, сенсор и т.д.) и от услуги (Замена дисплея, сенсора и т.д.)?
Цитата: ukrmobil від Липень 10, 2016, 21:30:33
На некоторые вопросы я получил ответ...
Есть 2 склада (ТЕЛЕФОНЫ и ЗАПЧАСТИ)
1) Принимаю товар (телефон) от клиента через ПРИХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ на склад ТЕЛЕФОНЫ
2) Выдаю товар (телефон) со склада ТЕЛЕФОНЫ клиенту через РАСХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ + сюда же дописываю товар который использовал во время ремонта со склада ЗАПЧАСТИ + в ету же РАСХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ добавляю услугу (Замена дисплея)
НО как в расходной накладной отделить товар который клиент сдал в ремонт (телефон) от товаров которые использовались во время ремонта (дисплей, сенсор и т.д.) и от услуги (Замена дисплея, сенсора и т.д.)?
Группировкой по складам это можно сделать легко, смотрите печатную форму по ссылке:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,102.msg23602.html#msg23602 (http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,102.msg23602.html#msg23602)
Подскажите пожалуйста, а возможно будет вести учет если например несколько мастеров работают?