Никаких неполадок или чего-то не так в работе базы не замечено, но (ради любопытства) при проверке базы на ошибки выдало следующее:
ЦитатаВ базе данных обнаружены ошибки, настоятельно не рекомендуем продолжать работу. Пишите на поддержку и обязательно укажите ошибки какие выдала программа.
Summary of validation errors
Number of record level errors : 1
Стоит ли писать на поддержку?
По своему опыту - стоит. У меня было то же. Потом еле базу подняли. На сколько я понял там присутствует эффект снежного кома. Эта незаметная ошибка, при каждом изменении базы, влияет на работу всей базы и как бы умножается, увеличивается в размере. С этим лучше не шутить.
Цитата: girsh від Травень 25, 2016, 18:56:24
По своему опыту - стоит. У меня было то же. Потом еле базу подняли. На сколько я понял там присутствует эффект снежного кома. Эта незаметная ошибка, при каждом изменении базы, влияет на работу всей базы и как бы умножается, увеличивается в размере. С этим лучше не шутить.
Абсолютно верно, чем больше работаете с ошибкой тем больше вероятность что мы вообще не сможем ее восстановить. При легких ошибках можно сделать резервную копию и восстановить ее в ОТДЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ, НЕ РАБОЧУЮ. ОЧЕНЬ ВАЖНО если нет ошибок при резервировании и восстановлении, то тогда можно восстанавливать на основную. До начала этой процедуры ОЧЕНЬ желательно сделать копию файла базы данных (sklad.tcb), копировать который можно только когда программа не запущена. По ссылке ниже есть более детальное руководство для самостоятельного восстановления БД:
http://www.ibase.ru/db_repair/ (http://www.ibase.ru/db_repair/)
Если знаний не достаточно тогда только так:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,3069.0.html (http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,3069.0.html)
Вопрос решился следующим образом:
создал резервную копию;
восстановил резервную копию.
Ошибок не обнаружено.
;)