Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата

Наши программы => УкрСклад => Тема розпочата: terminal від Січень 09, 2015, 15:24:34

Назва: Укрсклад і сервісний центр
Відправлено: terminal від Січень 09, 2015, 15:24:34
Сервісний центр займається заправкою картриджів, ремонтом ноутбуків та принтерів, продажем комплектуючих ,компютерів, витратних матеріалів. Продаж здійснюється за готівку, по р/р, з відтермінуванням. Є також робота як підрядник (послуги заправки). Чи програма Укрсклад здатна обліковувати всі ці операції - вираховувати прибуток, списувати матеріали відносно кожного акту заправки чи ремонту, та інше? Хто працює цією програмою та може допомогти в налаштуванні?
Як правильно проводити документи (стаття витрат та прибутку)?
Назва: Re: Укрсклад і сервісний центр
Відправлено: isian1 від Січень 27, 2015, 15:53:18
У нас сервис работет следующим образом :
1) через приходную накладную приходит товар от клиента :
    - если к примеру картридж то забивать новый товар ненужно а в приходной кидаем его серийник
    - если ноут или что другое - то заводим отдельным товаром с серийником
2) После принятия напротив накладной в архиве сервисник может ставить метки обозначающие  на какой стадии заказ.
3)После выполнения товар уходит расходной накладной с услугами и запчастями
Для приема и выдачи клиенту документа чуть подредактировал "Шаблон приходной накладной"( добавил новые строки и проче)
П.С: только нужно товар от клиента за 1 гривну принимать и отпускать так же
  ИТОГО: считается и прибыль и оборот запчастей , тонеров и прочее.
Назва: Re: Укрсклад і сервісний центр
Відправлено: terminal від Квітень 21, 2016, 23:56:11
)После выполнения товар уходит расходной накладной с услугами и запчастями

можна детальней?
как зажаете серийник картриджа? сканер подключен? печатете серийки?
Назва: Re: Укрсклад і сервісний центр
Відправлено: ukrmobil від Липень 10, 2016, 21:06:22
Цитата: isian1 від Січень 27, 2015, 15:53:18
У нас сервис работет следующим образом :
1) через приходную накладную приходит товар от клиента :
    - если к примеру картридж то забивать новый товар ненужно а в приходной кидаем его серийник
    - если ноут или что другое - то заводим отдельным товаром с серийником
2) После принятия напротив накладной в архиве сервисник может ставить метки обозначающие  на какой стадии заказ.
3)После выполнения товар уходит расходной накладной с услугами и запчастями
Для приема и выдачи клиенту документа чуть подредактировал "Шаблон приходной накладной"( добавил новые строки и проче)
П.С: только нужно товар от клиента за 1 гривну принимать и отпускать так же
  ИТОГО: считается и прибыль и оборот запчастей , тонеров и прочее.

Как в расходной накладной вы отделяете товар который клиент вам сдал в ремонт (картридж) от товаров которые вы использовали во время ремонта (тонер) и от  услуги (заправка картриджа)? Если можно киньте шаблон, который вы печатаете при выдаче ремонтируемого товара