Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата

Наши программы => УкрСклад => Тема розпочата: Tala від Липень 29, 2013, 19:18:08

Назва: организация работы
Відправлено: Tala від Липень 29, 2013, 19:18:08
Подскажите, пожалуйста, правильно ли будет при нескольких активных фирмах иметь склады на каждой фирме, а поставщики и покупатели общие (так есть на самом деле). И еще: пытаясь разобраться с отчетами (взаиморасчеты с клиентами) создала много отчетов в "Отчеты пользователя" Как можно убрать лишние?
Назва: Re: организация работы
Відправлено: Creat від Липень 30, 2013, 10:53:56
Цитата: Tala від Липень 29, 2013, 19:18:08
И еще: пытаясь разобраться с отчетами (взаиморасчеты с клиентами) создала много отчетов в "Отчеты пользователя" Как можно убрать лишние?
Вібрали отчёт - в режим редактирования - кнопка удалить.
Назва: Re: организация работы
Відправлено: TheOK від Липень 30, 2013, 11:43:51
Если у вас нет перемещения по складам между фирмами, то в УкрСклад поддерживается такой режим работы (настройку Общие склады выставлять не нужно). Если у вас склады "общие", т.е. каждая фирма может выписывать товар с любого склада, нужно выставлять параметр Общие склады. Если же вы хотите раздельные склады в программе, но время от времени производить перемещения между складами различных фирм, то товар, скорее всего придется приходовать и расходовать как обычно (т.е. в одной фирме создать документ, например, Расходную накладную (или акт выполненных работ или списание и т.д.) на другой создать документ с этим же товаром (например, приходную накладную, внесение остатков и т.д.)