Доброй ночи!
Вопрос следующий..
Скачал версию программы на домашний комп. и установил, затем скачанный файл сбросил на флешку и через нее загрузил и установил УкрСклад на компе в магазине...
Программа на магазине не выводит отчеты (на домашнем все нормально)...
На рабочем компе (магазинном) пытаюсь проверить насколько удобно работать с программой..на текущий момент - все устраивает...
Частично внес остатки и несколько приходных накладных...(.....то что не показывает отчетов...пока несущественно)
После приобретения лицензии на УкрСклад, не окажется ли вся проделанная работа пустой, как-то: переустановка программы с потерей данных, или еще что??? об ограничении в 45 дней в курсе.. и если бы не перенос файла с одного компа на другой вопрос не возник бы...
Заранее благодарен за ответ...
Цитата: zet від Червень 25, 2013, 00:09:26
Программа на магазине не выводит отчеты (на домашнем все нормально)...
Что значит не выводит отчеты? Какой именно отчет вы запускаете и какую ошибку выдает программа?
Например: в выпадающем свитке "Остатки на складе" - на домашнем внизу присутствуют три кнопки - "Просмотреть", "В режиме редактирования" и "Закрыть"...на компе в магазине они отсутствуют...вероятно что-то недопонимаю...или не так делаю..
Поэтому весьма удобно иметь полноценную демоверсию...
Цитата: zet від Червень 25, 2013, 20:28:36
Например: в выпадающем свитке "Остатки на складе" - на домашнем внизу присутствуют три кнопки - "Просмотреть", "В режиме редактирования" и "Закрыть"...на компе в магазине они отсутствуют...вероятно что-то недопонимаю...или не так делаю..
1. Пришлите снимок экрана (полного вашего экрана) с ошибкой.
2. Какое у вас разрешение на мониторе?
Цитата: zet від Червень 25, 2013, 20:28:36
Поэтому весьма удобно иметь полноценную демоверсию...
Демо-версия и так полноценная, то что вы описываете выше никак не влияет на то что программа зарегистрирована или демо.
*****
1. Пришлите снимок экрана (полного вашего экрана) с ошибкой.
2. Какое у вас разрешение на мониторе?
***********
Ok. Завтра сделаю снимки...
Снимки с экрана..
Первый при стандартном окне, второй - при "растяжке" выпадающего свитка.
Разрешение экрана менял, ничего не изменяется...
Пришлите ваш файл настройками sklad.ini. Его можно удалить, собьются все настройки + размеры окон, возможно на одной системе были одни настройки на другой другие, вот и получилось что обрезает окно.
Понял.!! Ok. Вторник скачаю и скину.
Заранее благодарен!!!
Zet!!!! :'(
На данный момент обнаружилась такая проблема еще у двоих пользователей, у себя не можем воспроизвести проблему на всех компьютерах. Для просмотра не забывайте есть горячая клавиша Ctrl+P, пока пользуйтесь ей если проблему не решили файлом sklad.ini.
Обновлено. У кого подобная программа просто перекачайте файл повторно с нашего сайта и переустановите поверху, если не поможет сообщите.
Скачал и "накатил" сверху скорректированную версию и - УРА!!...все пошло.
Побалуюсь еще до конца недели и "надо брать"!!!...
Программа устраивает на 200% ;).
Спасибо разработчикам!!!