Здравствуйте всем. Подскажите, пожалуйста, как сделать (возникла необходимость) выборку определенного типа универсального документа, допустим "входящая налоговая накладная"? В отчетах в программе выводится список всех универсальных документов за определенный период, а нужно вывести на печать список или вх. налоговых или входящих счетов и т.д. Спасибо за помощь.
Цитата: Ekton від Квітень 04, 2012, 16:05:47
Здравствуйте всем. Подскажите, пожалуйста, как сделать (возникла необходимость) выборку определенного типа универсального документа, допустим "входящая налоговая накладная"? В отчетах в программе выводится список всех универсальных документов за определенный период, а нужно вывести на печать список или вх. налоговых или входящих счетов и т.д. Спасибо за помощь.
Архив документов->Универсальный документ
Выбираете нужный период дат, затем в окошке Сортировка (поиск, фильтр)... выбираете Тип документа.
В фильтре задаете нужный документ, напр. "вхідна податкова", затем кнопку <Печатать список>
Большое спасибо. Не доглядели.....
Всем привет. Может кто подскажет, как можно создать общую расх.накладную(или отчет с указанным кол-вом и ценами) на основе выписанных за рабочий день? Ситуация: продавец в магазине выписывает 20-50 расх.накладных. у него лок. версия , связи с общей базой нет возможности сделать пока что. В конце рабочего дня ему необходимо передать в глав.офис кол-во проданного за день товара. Хотелось бы оттуда получать одну накладную, а не 20-50...
пусть передает отчет РЕАЛИЗАЦИЯ за день
Цитата: DILEMMA від Квітень 05, 2012, 11:36:04
пусть передает отчет РЕАЛИЗАЦИЯ за день
Да, я тоже пришел к такому отчету... наверное, будет достаточно полноценно. Спасибо за участие!))