Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата

Наши программы => УкрСклад => Тема розпочата: Pasha від Січень 30, 2012, 10:34:25

Назва: Как вести долги клиентов !Как вводить оплату по долгам?
Відправлено: Pasha від Січень 30, 2012, 10:34:25
Как можно выбивать расходную накладную и сразу ставить как оплаченую или в долг!
Назва: Re:Как вести долги клиентов !Как вводить оплату по долгам?
Відправлено: victorpolo від Січень 30, 2012, 10:40:24
оплату можно производить приходным или расходным кассовым ордером. а пока оплата не произведена - будет долг (ваш или перед вами, зависит от вида накладной (приходная или расходная) ).
Назва: Re:Как вести долги клиентов !Как вводить оплату по долгам?
Відправлено: Pasha від Січень 30, 2012, 11:17:17
Цитата: victorpolo від Січень 30, 2012, 10:40:24
оплату можно производить приходным или расходным кассовым ордером. а пока оплата не произведена - будет долг (ваш или перед вами, зависит от вида накладной (приходная или расходная) ).
(Подскажите я выписую очень много расходных накладных  можно ли сделать так чтоб в долг они не шли или сразу ставить галочку оплачено или нет? А если нет как в приходном ордере указывать оплату за конкретную накладную ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Назва: Re:Как вести долги клиентов !Как вводить оплату по долгам?
Відправлено: victorpolo від Січень 30, 2012, 12:20:33
Про галочку "оплачено" не знаю. для оплаты конкретной накладной заходим в меню Архив документов- расходная накладная, выделяем одним кликом нужную накладную, нажимаем внизу кнопку Группа док-тов, в появившемся окошке кликаем по кнопке Автоматическая выписка (можно и Ручная, тогда кассовый ордер откроется в режиме редактирования), и из появившегося списка выбираем Приходный кассовый ордер. Создастся прих.кассовый ордер на сумму, указанную в расходной накладной.
Насколько я понял, у вас розничная торговля... возможно вам удобнее будет пользоваться окном кассира...
Назва: Re:Как вести долги клиентов !Как вводить оплату по долгам?
Відправлено: moder від Січень 30, 2012, 12:42:05
+ Перед сохранением (или при изменении) Расходной накладной можно провести оплату через F10, как в окне кассира.
Назва: Re:Как вести долги клиентов !Как вводить оплату по долгам?
Відправлено: Mari1yn від Січень 31, 2012, 12:15:20
Цитата: moder від Січень 30, 2012, 12:42:05
+ Перед сохранением (или при изменении) Расходной накладной можно провести оплату через F10, как в окне кассира.

А вот за это спасибо - ценная информация. Эх - когда же справка в программе будет - а то половиной функций в программе народ не пользуется - просто не знают что они есть.
Назва: Re:Как вести долги клиентов !Как вводить оплату по долгам?
Відправлено: romantyk від Лютий 02, 2012, 16:13:24
Цитата: moder від Січень 30, 2012, 12:42:05
+ Перед сохранением (или при изменении) Расходной накладной можно провести оплату через F10, как в окне кассира.
Дякую! Як давно така можливісь появилась?
Назва: Re:Как вести долги клиентов !Как вводить оплату по долгам?
Відправлено: geographic від Лютий 07, 2012, 11:16:25
Цитата
Цитата: moder від Січень 30, 2012, 12:42:05
+ Перед сохранением (или при изменении) Расходной накладной можно провести оплату через F10, как в окне кассира.
Дякую! Як давно така можливісь появилась?
Ця можливість була давно вже, але коректно вона почала працювати з версії 5.27 - http://www.ukrsklad.com/ru/news.html: (http://www.ukrsklad.com/ru/news.html:)
Цитата
...
- Исправлены проблемы при расчете баланса для клиента если оплачивать расходную накладную через быструю продажу (кнопка F10).
...