При Возврате товара от Клиента (возвратная расходная накладная от клиента), цена включает торговую наценку. Цена в Справочнике подстанавливается на этот товар как в Возвратной накладной, то есть с торговой наценкой. Что есть не правильно, так как товар должен попадать обратно по цене себестоимости или текущей проставленной индикативной.
Вопрос:
1. Согласны ли вы с моим тезисом?
2. Если да, то какие меры по реализации исправления и когда вы планируете сделать?
Если выписывать возвратную накладную от клиента на основании расходной, то работает всё правильно и цену в справочнике не меняет. А вот если набирать просто вручную то меняет. На данный момент правильно будет выписывать возвратную на основании расходной - да и логично это даже. Это моё мнение. Ну, а если дальше то, наверно, стоить не проводить автокоррекцию справочника на основании возвратных накладных - это уже к разработчикам.
Цитата: Creat від Жовтень 13, 2011, 12:32:31
Если выписывать возвратную накладную от клиента на основании расходной, то работает всё правильно и цену в справочнике не меняет. А вот если набирать просто вручную то меняет. На данный момент правильно будет выписывать возвратную на основании расходной - да и логично это даже. Это моё мнение.
Я хотел было написать то же самое, но потом сделал тестик. На основании расходной накладной выписал возвратную... что-то у меня циферки не сошлись. УкрСклад 5.27.
Цитата: TheOK від Жовтень 13, 2011, 17:07:04
Я хотел было написать то же самое, но потом сделал тестик. На основании расходной накладной выписал возвратную... что-то у меня циферки не сошлись. УкрСклад 5.27.
Перепроверил по разному и со скидкой и без - цена в справочнике не менялась. У меня стоят галочки автоматическая корректировка цены товара, только если новая цена больше и автоматически наценять. УкрСклад 5.27.
Моя ошибочка. Не внимательно прочел сообщение, не туда глянул, не то сделал.
Спасибо господа за ответы, но! Возвраты как правило идут в нашем случае спустя полгода по причине истекания срока годности товара из магазинов и они соответственно идут вразброс, то есть без конкретных привязок к отгрузочным расходным накладным. Какие предложения решения? Или предложения к разработчику?
Знаходите в історії руху товару або в звіті по клієнту ціну, по якій продали товар, і робите накладну на повернення від клієнта по тій ціні.
Судя по тому, что вы написали, основанием выдачи товара клиенту является расходная накладная (если я правильно понял). Обычно при выписке расходной накладной указывается несколько его атрибутов: дата документа, № документа, сумма, клиент и т.д.
Наилучший вариант: вбить в фильтр № документа. Он обычно уникален ->сразу попадете на нужный, на основании которого и делаете возврат(от клиента).
или
Выставляете "Показывать даты" на нужный день и ищите среди документов за эту дату нужный. Здесь можете воспользоваться фильтром по другим атрибутам (сумма, клиент или др.).
Нельзя идентифицировать по какой накладной идет возврат так как покупатель не указывает это в возвратной накладной, это супермаркеты, плевать они хотели на все! Искать по "руху товару в отчете по кленту" как предлагает Павло-замучаетесь искать!!! Какие варианты есть, основная проблема стоит в том, что возвратная накладная выписанная вручную идет с ценами отгрузки!!!! Это бред, как его исправить, может разработчик исправит это???
Но ведь вам продукцию возвращают на основании какого-то вашего документа? Как ведь иначе? Что это за документ? Какой процесс возврата? И как вы узнаете сколько денег вам нужно вернуть клиенту?
Товар возвращают согласно возвратной накладной в которой не пишут номера накладных на основании которых произошел возврат, так как покупателю постоянно нами отгружаются однотипные продукты и выделить с какой поставки возвращается товар покупателю трудно, поэтому еще раз говорю - покупатель не пишет номера расходных накладных по которым идет возврат товара нам. Про деньги вы спрашиваете? Так понятно что в возвратной накладной пишется сумма возвращаемого товара. Еще раз попрошу - отвечайте не вопросом на вопрос, а по существу решения проблемы именно в программе. Отсутствие ответа разработчика говорит о том, что наверное он об этом знает и не знает что ответить, а хотелось бы узнать его мнение по этому поводу!
... в догонку, в основании покупатель пишет номер Договора поставки и все. Но ему доказать что либо не представляется возможным и такие сетевые маркеты почти все.
Цитата: stanistar від Жовтень 23, 2011, 21:10:15
Еще раз попрошу - отвечайте не вопросом на вопрос, а по существу решения проблемы именно в программе. Отсутствие ответа разработчика говорит о том, что наверное он об этом знает и не знает что ответить, а хотелось бы узнать его мнение по этому поводу!
Это сайт, на котором обсуждают проблемы и их решение пользователи программы, а не разработчики. А раз проблема в программе, то пишите не сюда, а на поддержку.
P.S. Здесь никто не обязан вам помогать, а подобные ответы с вашей стороны звучат, по крайней мере, не очень вежливо.
Если вам нечего сказать, то зачем тогда писать, зная, что вы не поможите? Мне самому решать к кому обращаться, к вам лично так точно не буду((