Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата

Наши программы => УкрСклад => Тема розпочата: ankos4 від Липень 19, 2011, 16:50:49

Назва: Учет принятых по гарантии товаров!
Відправлено: ankos4 від Липень 19, 2011, 16:50:49
Доброго времени суток!

Прошу прощения, если такая тема уже есть, искал но так и не нашол!

Нужно учитывать принятые по гарантии товары (приём товара по гарантии, клиент, товар, неисправность, передача товара поставщику на гарантийный ремонт, получение с гарантии, передача клиенту товара)

Обращался в техподдержку - предложили использовать возвратную накладную, но это неправильно, потому что в этом случае клиент возвращает товар и я эму должен деньги.

Прошу помощи. Возможно нужно какойто модуль или еще что...? Может можно сделать клон докуменов и архивов на основе расходных и приходных документов?

Буду благодарен за помощь!
Назва: Re: Учет принятых по гарантии товаров!
Відправлено: bother від Вересень 18, 2011, 11:10:46
Присоединяюсь к вопросу, тоже очень интересует данная тема.

Есть приход от клиента с заявленой неисправностью, отправка на СЦ поставщика, потом возврат и соответственно звонок клиенту по внесённым ранее данным. Как то так.
Назва: Re: Учет принятых по гарантии товаров!
Відправлено: admin від Жовтень 07, 2011, 14:53:56
Цитата: ankos4 від Липень 19, 2011, 16:50:49
Обращался в техподдержку - предложили использовать возвратную накладную, но это неправильно, потому что в этом случае клиент возвращает товар и я эму должен деньги.

Конечно должны ведь у Вас его товар, называйте это как хотите деньги или денежный эквивалент за товар, в взаиморасчетах все верно вы видите как у вас есть долг перед клиентом за товар и выведена стоимость этого товара. Можете делать возвратные но просто не проводить их.
Назва: Re: Учет принятых по гарантии товаров!
Відправлено: ankos4 від Жовтень 24, 2011, 17:52:23
А можно както создать дополнительный журнал? Или никак нельзя такое сделать?