Работаем по продажи компьютерной и другой технике , в расходной может быть сразу до 10 позиций , из них есть товар с гарантией и без , при печати гарантийного печатается весь перечень. Может не видел или добавить в будущем , как то отмечать позиции которые будут распечатаны в гарантийном листе.
Заранее благодарен за ответ
Я бы незаморачивался по этому поводу,нет гарантии на позицию там и числа месяцев небудет. Думаю можно в гар талоне сделать так, что бы если небыло гарантии то вообще не отображалась бы позиция, но это никаким образом не проблема я думаю.
накладную можно редактировать, если это так необходимо.
Отмечать вряд-ли, а если печатать только те которые имеют заполненное поле "Гарантия" или имеют серийник?
Думаю где заполнено поле "Гарантия"
Есть в программе документ выдаваемый при взятии товара на гарантийный ремонт?
Накладна на повернення від клієнта, в полі "Примітка" або "Додатково" можете робити свої позначки (наприклад "гарантійний ремонт"). Або робити повернення на склад "Гарантійний ремонт".
Спасибо конечно, но это не выход.
Зачем мне возвраты в базе.
Мне наверно нужно создать новый документ через Шаблоны договоров, но я к сожалению не знаю как он должен выглядеть и какая в нём информация должна быть.
Выдаю клиенту этот документ что принял на ремонт, а при возврате с ремонта аннулирую этот документ, то есть тот который я давал клиенту.
Помогите с решением данной проблемы.
И ещё, какой мне нужно выдать док. клиенту при заказе товара не имеющего в наличии, если он сделал пред. оплату.
Спасибо.
Цитата: Seriy від Лютий 10, 2012, 12:33:33
Выдаю клиенту этот документ что принял на ремонт, а при возврате с ремонта аннулирую этот документ, то есть тот который я давал клиенту.
Если вы удаляете док-т после выдачи отремонтированного товара, то почему нельзя использовать возврат.накладную? Можно, как вариант, создать новый склад "гарантийный ремонт", и делать возвраты туда (чтобы не добавлялось товаров в осн.складе). а после ремонта - удалять эти накладные, как вы и планируете.Хотя это не совсем удобно...потом нельзя будет просмотреть историю движения этого товара... Если его , к примеру, опять вернут по гарантии. Как узнать, что его уже ремонтировали? Поэтому удалять док-ты - врядли , правильное решение...
Цитата: Seriy від Лютий 10, 2012, 12:33:33
И ещё, какой мне нужно выдать док. клиенту при заказе товара не имеющего в наличии, если он сделал пред. оплату.
Спасибо.
Расписку о невыезде. ^-^ Не удержался пошутить, не обижайтесь!
Думаю, Укрсклад предназначен для ведения учета товара, который уже имеется на складе. А какой товар может попасть на склад- это неизвестно никому, кроме Вас, наверное.
На достоверность информации не претендую, лишь высказал свои предположения...
Цитата: Seriy від Лютий 10, 2012, 12:33:33
Спасибо конечно, но это не выход.
Зачем мне возвраты в базе.
Мне наверно нужно создать новый документ через Шаблоны договоров, но я к сожалению не знаю как он должен выглядеть и какая в нём информация должна быть.
Выдаю клиенту этот документ что принял на ремонт, а при возврате с ремонта аннулирую этот документ, то есть тот который я давал клиенту.
Помогите с решением данной проблемы.
И ещё, какой мне нужно выдать док. клиенту при заказе товара не имеющего в наличии, если он сделал пред. оплату.
Спасибо.
Напевно треба робити все таки накладну на повернення від клієнта - зробити шаблон в якому буде дві копії накладних - одну віддаєте клієнтові - іншу залишаєте собі - її також можна модифікувати під свої потреби - добавити серійні номера і іншу необхідну інформацію для клієнта. Коли клієнт приходить назад віддає вам копію а ви повертаєте йому назад відремонтований/гарантійний товар, ви при цьому знімаєте галочку "проводити" документ - відповідно товар пропадає з бази і попадає назад до клієнта - а в вас повна історія в програмі.
Можна для передоплаченого товару виписувати рахунок-фактуру - на закладці додатково ставити галочку "рахунок оплачено", а також галочку резервувати.
Цитата: Seriy від Лютий 10, 2012, 12:33:33
...И ещё, какой мне нужно выдать док. клиенту при заказе товара не имеющего в наличии, если он сделал пред. оплату.
Напишите ему на бумажке "честное пионерское"! Какой документ вы можете выдать еще?
Если он осуществил предварительную проплату, в таком случае, проводите эту оплату, так, как это делается в УкрСклад, вот и выдайте ему этот документ. А если не заплатил денег... можете просто сделать шаблон документа в универсальных документах (или что-то подобное), в котором сообщаете клиенту данные по его товару. Или.. что более логично, как по мне, создайте счет форма-заказ, создайте свой шаблон, в котором не будет отображаться поставщик, и др... Возможно, клиенту будет интересно знать № заказа... да и вам полезно, после этого искать данные заказа и пользоваться всеми прелестями данного документа.
А по поводу гарантийного ремонта, прислушайтесь к вышеописанным советам. Ведь при ремонте к вам на склад приходит товар, это должно быть отображено. И выдачу с ремонта тоже проводить документами. Не мне объяснять вам, что данные по уже отремонтированному товару вам могут очень-преочень пригодиться (например, в случае, если исполнитель ремонта накосячил или др.)
А какими документами проводить поступление/списание товара со склада, это решать вам. Необходимо лишь продумать способ. (как по мне, создать склад ремонта, очень неплохая идея).
Цитата: geographic від Лютий 10, 2012, 18:10:04
Можна для передоплаченого товару виписувати рахунок-фактуру - на закладці додатково ставити галочку "рахунок оплачено", а також галочку резервувати.
А что вы предлагаете выписывать в этом счете-фактуре, если товара нет на складе?
Как вариант, можно выдавать клиенту распечатанный кассовый ордер. провести "прибутковий касовий ордер", распечатать его. А когда поступит товар, то выписать на этого клиента - и баланс вернется в ноль!
Цитата: victorpolo від Лютий 13, 2012, 09:19:15
Цитата: geographic від Лютий 10, 2012, 18:10:04
Можна для передоплаченого товару виписувати рахунок-фактуру - на закладці додатково ставити галочку "рахунок оплачено", а також галочку резервувати.
А что вы предлагаете выписывать в это счете-фактуре, если товара нет на складе?
А як тоді ви будете знати за який товар внесена передоплата? Я, наприклад, у своєму випадку працюю з прайсом постачальника - якщо товару немає в мене в довіднику товарів то я попередньо вношу його, знаючи що він і так буде в мене згодом. Можна у вашому випадку виписувати замість рахунку-фактури - розхідну накладну переднім числом - проводити її і оплачувати прихідним касовим ордером - тоді мені здається буде правильніше, ніж просто видавати квитанцію від прибуткового касового ордеру. Товар буде на складі в мінусі, але при оприходуванні його стане 0.
Цитата: geographic від Лютий 13, 2012, 16:53:40
А як тоді ви будете знати за який товар внесена передоплата?
Думаю, Ваш клиен-заказчик не забудет, за что заплатил! :)
При выписывании прих.кас.ордера можно в поле "Основание" прописать: предоплата за товар Х.
Прих.кас.ордер состоит из двух частей. отрываете корешок и отдаете клиенту. В оговоренное время клиент придет, покажет свой корешок об оплате, вы сверитесь с оставшимся у вас таким же номером прих.кас.ордера и узнаете, за какой товар оплачено.
А выписывать расх. накладную каким то "передним" числом- считаю совсем неправильным... как можно быть на 100% уверенным, что товар поступит ? есть сотни причин, по каким эта дата может сместиться! и если такие операции, как предоплата - постоянные, то путаницы с движением товаров будет немало... Но это только мое видение...Каждый вправе делать, как ему удобнее... ;)
Цитата: victorpolo від Лютий 13, 2012, 17:14:56
Цитата: geographic від Лютий 13, 2012, 16:53:40
А як тоді ви будете знати за який товар внесена передоплата?
Думаю, Ваш клиен-заказчик не забудет, за что заплатил! :)
При выписывании прих.кас.ордера можно в поле "Основание" прописать: предоплата за товар Х.
Прих.кас.ордер состоит из двух частей. отрываете корешок и отдаете клиенту. В оговоренное время клиент придет, покажет свой корешок об оплате, вы сверитесь с оставшимся у вас таким же номером прих.кас.ордера и узнаете, за какой товар оплачено.
А выписывать расх. накладную каким то "передним" числом- считаю совсем неправильным... как можно быть на 100% уверенным, что товар поступит ? есть сотни причин, по каким эта дата может сместиться! и если такие операции, как предоплата - постоянные, то путаницы с движением товаров будет немало... Но это только мое видение...Каждый вправе делать, как ему удобнее... ;)
Ніхто вам не мішає змінювати дату, а також видаляти накладні якщо в разі чого товар не поступив - в мене якщо немає підтвердження того що товар приїде 100% - я ніколи не беру в людей 100% передоплати, хіба тільки завдаток . ..
Да, не мешает (дату менять). но это есть неправильно! Нет времени сейчас приводить пример, к сожалению... Да и не обязательно это. Делайте, как вам удобно. Возможно, кому то понравится ваш метод, кому то мой или еще какой то свой. Это ведь хорошо, когда есть выбор! )))
п.с. предоплата или задаток- нет никакой разницы - все равно это оплата чего то, просто полная или неполная. И никто вам не даст 100% гарантии, ведь есть такие факторы как форс-мажор! какая нибудь авария, замерзло море...да много чего... поэтому, еще раз повторюсь, если такая практика с предоплатой - постоянная, то очень сложно будет за всем отследить!
успехов! )