Добрый день. У меня вопрос. вот я в фирме отовариваюсь и не всегда всё сразу могу оплатить. Для корректировки мне печатают карточку клиента.т.е. там видно на сколько я купил и сколько оплатил на тот момент, и какой долг на остатке ... Я тоже так работаю, работаю на большие объёмы. люди у меня набирают большое количество товара на большие суммы. но тоже не все сразу могут оплатить. НАпример: А купил на 15 000тыс. 1 числа, оплатил 11 500 тыс.; 4 числа А купил на 8 500 тыс. оплатил 6 500 тыс . 10 числа А купил на 4 500 тыс. оплатил 7 000. Подскажите как это можно регулировать? и как это можно распечатать человеку чтобы он видел когда и как он купил и расчитался...
Используйте отчет Взаиморасчеты с контрагентами, хотите в дизайнере назовите его "Карточка клиента".
Ой спасибо. А как тогда указывается приход...?а то не Во всем разобрался.
Я разобрался... После выписки расходной со скидками и надбавками со всем .... надо сохранить и выписать приходный кассовый ордер ... Например : расходная общая 1000 скидка 10% 900 ... а приходный ордер на 750 .... как то так ...