Суть вопроса:
У нас сервис. Сервисник выполняет как ремонты, так и заправки. При выполнении того и того идут затраты - краска, тонер, и тд.и тп.
Вопрос: Можно ли сделать так, чтоб при выписке акта выполненых работ с его склада списывался тонер(краска или что-либо), и в прибыли показывалась чистая работа?
меню Опции : Параметры : Система : Проводить товар в акте выполненных работ
Возможно я не правильно сформулировал.
Создана услуга "Запрвка картриджа", на этом же складе есть товар "тонер". Можно ли чтоб при проведении акта выполненных работ по услуге автоматически списывылся тонер?
Если добавите в документ тонер то спишется.
а автоматом ни как?
Можно и автоматом, сделайте это как комплект и выписываете одной товарной позицией, но в документе конечно должны быть все позиции. Т.е. клацать будете один раз, а добавляться будут все из комплекта включая товар.
При создании наименования(услуга) вхожу в закладку "Комплектация", изменяю комплект, добавляю товар, при попытке сохранения выдаёт сообщение(вложение). Что это значит?
это в 5.15 версии?
Да, но сегодня обновил до 5,17 и проблема ушла.