Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата

Наши программы => УкрБланк => Тема розпочата: Tatyana від Квітень 15, 2011, 13:26:21

Назва: Проблема с сохранением нового товара.
Відправлено: Tatyana від Квітень 15, 2011, 13:26:21
Проблема с добавлением нового товара в справочник "Товары". При попытке сохранить новый товар выдает ошибку "qTovar: Cannot perform this operation on a closed dataset". Как решить эту проблему?
Назва: Re: Проблема с сохранением нового товара.
Відправлено: admin від Квітень 15, 2011, 13:44:33
Вы писали на поддержку?
Назва: Re: Проблема с сохранением нового товара.
Відправлено: Tatyana від Квітень 15, 2011, 13:48:03
Да, утром написала, но ответа до сих пор нет.
Назва: Re: Проблема с сохранением нового товара.
Відправлено: admin від Квітень 15, 2011, 14:17:10
Цитата: Tatyana від Квітень 15, 2011, 13:48:03
Да, утром написала, но ответа до сих пор нет.

Я так понимаю вы просто не видите наших сообщений? Проверьте ваш спам фильтр может он нас закидывает в спам. Как я понял письмо ниже это переписка с вами?

Это перенаправленное письмо:
От: Дмитрий Котельников
Кому: "ЧП \"ДИТС\""
Дата: 15 квітня 2011 р., 13:31:36
Тема: Проблема с добавлением наименования товара в справочник "Товары"

===8<==============Оригинал текста письма===============
Приветствую Вас,

15.04.2011 в 11:35, Вы писали:

> Добрый день, Дмитрий!
> У нас возникла проблема с добавлением товара в справочник "Товары". При
> попытке сохранить новый товар выдает ошибку "qTovar: Cannot perform this
> operation on a closed dataset". Просим помочь с решением данной проблемы.

Мы вам задаем уже раз 5 один и тот же вопрос, почему вы игнорируете.
ПОВТОР!
1. А Winodws какой и в какой папке установлена программа (Правой
кнопкой Своства, на ярлыке программы)?
2. В какой папке удаляли grids.ini?
3. Переустанавливали ли вы Сервер?

С уважением, Дмитрий Котельников
  Разработчик программы Печать Бланков Украина.
===8<===========Окончание оригинала теста письма========
Назва: Re: Проблема с сохранением нового товара.
Відправлено: Tatyana від Квітень 15, 2011, 14:50:09
Почта от тех.поддержи уходила в спам. Спасибо, вопрос решен!