Добрый день! После обновления зарегистрированной сетевой УкрСкладПро 5,10 на 5,15 пропал весь товар на складе. И ввести новый тоже не даёт... Что это может быть? Помогите :'(
Цитата: omgch від Березень 30, 2011, 10:45:54
Добрый день! После обновления зарегистрированной сетевой УкрСкладПро 5,10 на 5,15 пропал весь товар на складе. И ввести новый тоже не даёт... Что это может быть? Помогите :'(
Да просто сменили фирму либо выбрали не тот склад. Другие справочники есть?
Есть все клиенты, поставщики, сотрудники. А из 4-х складов - ни одного товара в них.
Цитата: omgch від Березень 30, 2011, 12:42:35
Есть все клиенты, поставщики, сотрудники. А из 4-х складов - ни одного товара в них.
1. Группы есть в справочнике или даже и групп нет, или группы есть а товаров в списке нет?
2. Колонки (название, код, цена и др.) есть в таблице где должны быть товары?
3. Удаляли или переименовывали активную фирму или что-то изменяли в активной фирме?
Активная фирма - одна. Никаких изменений не делали. Есть все склады и их группы. Нет самого товара... И колонок нет никаких. Когда пытаюсь ввести новый товар, выдаёт: Query List : Cannot perform this operation on closed dataset.
Цитата: omgch від Березень 30, 2011, 14:49:11
Активная фирма - одна. Никаких изменений не делали. Есть все склады и их группы. Нет самого товара... И колонок нет никаких. Когда пытаюсь ввести новый товар, выдаёт: Query List : Cannot perform this operation on closed dataset.
Зайдите в папку программы и удалите файл grids.ini после переустановите программу полной версией поверху.
Всё сделали, как Вы сказали - без результатов. И сервер и клиент были переустановлены. Можно с Вами по телефону поговорить?
Цитата: omgch від Березень 30, 2011, 15:19:26
Всё сделали, как Вы сказали - без результатов. И сервер и клиент были переустановлены. Можно с Вами по телефону поговорить?
1. Если у вас сетевая версия переустановите повторно сервер и клиенты поверху. При переустановке не должно быть ошибок и при запуске программы тоже.
2. Какой у Вас Windows если Vista или 7 и программа установлена в /Program Files/, то файл grids.ini надо было удалять из папки /Program Data/ это скрытая папка.
У нас Windows 7. Удаляли файл grids.ini из /Program Files/ и из папки /Program Data/ тоже.
делайте п.1
Удалили файл grids без переустановки программы. Товар появился. Но! Когда пытаюсь выбрать товар по сортировке (код, полное название и т.п.) - он опять пропадает... При повторном открытии окна Товары номенклатура снова появляется. ???
п.1
п.1 сделали и не раз - не помогает. Единственный вариант увидеть и работать с товаром - удалить грид без последующей переустановки клиента. Получается, что проблема в клиенте?!!! Может нужно кроме п.1. еще что-то сделать? Работа стоит!!!
п.1. сделали? И переустаноили сервер и никакой ошибки не выдало? Если так высылайте базу (файл sklad.tcb) на поддержку.