Добрый день. Раньше репликация данных работала, но сейча когда хочу пересоздать базу с помощю меню (Создание (пересоздание) базы для удаленного офиса) то мне выдает следующее сообщение...
Для этого действия нельзя выбрать главный офис, выберите другой.
Мне кажеться что программа запомнила мои последние действия с базой данных и теперь не хочет создавать новую.
Как мне создать новую базу данных, все действия делаються в главном офисе. Спасибо.
Вам же программа пишет "Для этого действия нельзя выбрать главный офис, выберите другой." Выберите другой офис в списке, вы пытаетесь сделать удаленный офис для какого офиса? Для главного? Надо выбрать тот который создаете там их 20 в списке.
Спасибо разобрался, проблема была в том что галочки на офисах не ставились, обычно галочками отметил и все. Нужно было просто выделить офис а после создания на нем ставиться галочка. Но теперь появилась следующая ошибка
DataM.sSyncDo:
Column does not belong to referenced table.
Dynamic SQL Error.
SQL error code = -206.
Column unknown.
G_KASSA_CENA_TYPE.
At line 1, column 343.
Что это за ошибка и достаточно просто нажать Да. ?
Это означает что когда вы переносите базу надо устанавливать программу поверху, чтобы база подтягивалась под запускной файл. В справке описано как обновлять программу. Просто установите программу поверху полной версией.
Добрый день! Не могу разобраться с репликацией базы данных . Опишите пожалуйста поподробней порядок . Справка не помогает.
Цитата: tvv від Квітень 06, 2011, 10:57:47
Добрый день! Не могу разобраться с репликацией базы данных . Опишите пожалуйста поподробней порядок . Справка не помогает.
Что именно из инструкции вам не понятно?
Имею один удаленный офис . При приеме из удаленного офиса выбивает сообщение для этого действия офисы не должны быть равны.В отделе "работает" галочки выделения офиса не снимаются.
Видно что вы не проделали первые шаги по первоначальному созданию и первоначальной втяжке, из инструкции.
если можно объяснить поподробнее
Та в довідці все детально розписано. Спробуйте ще раз спочатку уважно прочитати та детально виконати.
А если в главном офисе не чего втягивать(пустая база данных), а работу надо начать с того что бы втянуть информацию с удалённой точки???????????? а на удалённой точке тоже стоит галочка ,что это главный офис... что делать???????????
Прочитайте внимательно документацию по репликации в справке.
Не всегда то, что понятно и элементарно для Вас также понятно для кого-то... спасибо за ответ... я вашу справку уже наизусть знаю... проявите пожалуйста понимание и обясните два раза "как для милиционера"
Репликацию делаю через флешку.
1. Делаете на всякий случай резервную базу (Чего? куда? резервную базу пустого главного офиса на флешку или резервную базу удалённого офиса на туже флешку?)
2. Включаете репликацию в главном офисе .
3.Становитесь на Офис № 1.... (это на том же компе?)
4. На удалённом офисе....делаете первоначальную втяжку (Чего?) у меня там стоит галочка что это тоже главный офис. Что делать?
Страшно перепутать и потерять информацию на удалённой точке в результате не правильной репликации...
напишите поетапно пожалуйста....
А у вас что 2 разные базы данных на двух разных компьютерах и они уже давно работают или одна, а на второй точке пустышка т.к. вы только ее запускаете?
да... тот комп. который как бы удалённая точка - работает и там имеются данные... база данных формировалась на нём так как он расположен не посредственно на производстве и в этом была необходимость...
Второй комп. с ещё одной программой - пустой, но именно он должен быть главным так как находится на офисе...
Сейчас хочу базу данных с удалённой точки перенести на главный офис...
Переносите базу на главный (меню Опции : Резервирование / восстановление ) дале по инструкции репликации:
Цитата: katya 75 від Вересень 08, 2011, 17:58:44
Не всегда то, что понятно и элементарно для Вас также понятно для кого-то... спасибо за ответ... я вашу справку уже наизусть знаю... проявите пожалуйста понимание и обясните два раза "как для милиционера"
Репликацию делаю через флешку.
1. Делаете на всякий случай резервную базу (Чего? куда? резервную базу пустого главного офиса на флешку или резервную базу удалённого офиса на туже флешку?)
2. Включаете репликацию в главном офисе .
3.Становитесь на Офис № 1.... (это на том же компе?)
4. На удалённом офисе....делаете первоначальную втяжку (Чего?) у меня там стоит галочка что это тоже главный офис. Что делать?
Страшно перепутать и потерять информацию на удалённой точке в результате не правильной репликации...
напишите поетапно пожалуйста....
1. Зачем пустого, своей основной базы, т.к. вы ее будете переносить она у вас уже будет.
3. На вашем главном офисе курсором становитесь т.е. отмечаете какой вы офис сейчас будете создавать.
4. Втяжку того что вы сделаете на главном офисе в предыдущем пункте, вы создадите там файл и перенесете его на удаленный его и втяните на удаленной. Базы включаться в особый режим и далее будете просто передача - прием работать.
После неудачной попытки репликации при попытке изменить документ на главном компе высветилось вот такое окно: "Запрещено изменять/удалять документы созданные в главном офисе", ппц!!!.
Галочка стоит что это офис №1.
Как снять это галочку???
Главный офис он и есть Офис №1???