• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Інтернет магазин + УкрСклад.

Автор Vinat, Липень 20, 2010, 11:27:11

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Vinat

Доброго дня,

Сейчас работаем над созданием и наполнение интернет магазина.
Возможно ли подвязать Інтернет-магазин + УкрСклад, что бы проверялись остатки и выписывались счета и так дальше?
Что для этого нужно и тому подобное....
Может уже есть готовое решение этой задачи?  :-[
Аксесуари Бариста. Запчастини та комплектуючі для кавового обладнання:  [url="https://vinat.com.ua"]https://vinat.com.ua[/url]

admin

В планах есть такая доработка. Сейчас надо либо писать "мост" либо работать через Экспорт/импорт, какую связку вы именно хотите и какой скрипт магазина используете?

Смотрите похожие темы:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=828.0
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=111.0

Vinat

Движок OpenCart.
И можно подробней об "мосте"?
Просто, сегодня продав, товар по счету, мне пришлось заходить в админ панель магазина, и редактировать количество на складе доступного товара....
И это начинает уже раздражать....:(
Связка была бы хорошая, цена + другие категории цен.
А еще бы было чудесно, если бы загружая ТОВАР в УкрСклад, он бы появлялся в Интернет-Магазине....
Это реальная ФАНТАЗИЯ?
Могу дать примеры такого решения, мои коллеги из Италия так работают.....
Они вводят товар, характеристики + категории цен, и это сразу видно в интернет магазине.

Аксесуари Бариста. Запчастини та комплектуючі для кавового обладнання:  [url="https://vinat.com.ua"]https://vinat.com.ua[/url]

Жалинский Роман

Я реализовывал подобную связку, PHP может работать с Interbase напрямую  без мостов и если на то пошло можно выкинуть MySQL  и работать напрямую с базой проги. Записывать покупателей как контрагентов, при покупке ставить в резерв и выписывать счета, списывать товар, выводить остатки....и т.д. Но, такой подход нужно реализовывать с 0 ибо чем переделывать движок магазина проще начинать писать свой.

ЗЫ: Я свой проект не дописал т.к компания развалилась так что показать рабочий образец не могу. :)

Vinat

#4
Это связка с УкрСкладом?

Тут, оказывается свой дремучий лес с интернет торговлей....
У меня одна проблема, с привязкой и совместимостью Опенкарт, и чем дальше тем больше дров...
Когда количество товара, есть в большом запасе, то закинут в нет магазин это одна проблема, но есть чуть дороже товар, который имеет движение не только в интернет-шопе, но и в реальной работе...
Плюс построение дерева сайта, нужно продумать...
Ну пока модератор местный молчит, будем осваивать фото уроки.....

Аксесуари Бариста. Запчастини та комплектуючі для кавового обладнання:  [url="https://vinat.com.ua"]https://vinat.com.ua[/url]

Сентурион

Когда-то Бил Гейтс сказал 8)  : Однажды все компании будут делиться на две категории : Первая категория- это компании которые работают в интернете , Вторая категория это компании которые уже не работают. :o  Ещё год назад я даже и не думал о интернет торговле, сейчас это четверть моей прибыли. Рано или поздно  Укр складу придётся связать себя узами с интернетом :-[ и я бы хотел быть свидетелем этого  :) Разработчики и пользователи! если у вас есть реальные работающие разработки пишите! о цене договоримся.

Vinat

Уважаемая Администрация  http://www.softbalance.com.ua/
Хотел бы услышать куда пропал мой пост № « Ответ #6 : Сегодня в 22:10:52 »
Аксесуари Бариста. Запчастини та комплектуючі для кавового обладнання:  [url="https://vinat.com.ua"]https://vinat.com.ua[/url]

admin

Цитата: Vinat від Березень 06, 2011, 23:19:52
Уважаемая Администрация  http://www.softbalance.com.ua/
Хотел бы услышать куда пропал мой пост № « Ответ #6 : Сегодня в 22:10:52 »

http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=426.0
п.5.3,п.3.2,п.1.1

Vinat

Уважаемый Админ,

пункт 1.1 гласит:
1.1. Форум предназначен для общения пользователей с целью решения различных вопросов с помощью программ УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата, УниДок, Пустые бухгалтерские бланки.

3.2. Прямая реклама любыми способами. - это была совсем не реклама
5.3. Откровенное рекламное содержание. Если Вы считаете, что сообщение такого рода может представлять интерес для читателей, перешлите его модератору, возможно, он разрешит его размещение.

это было отнюдь не реклама - а образцы того что есть на просторе ру нета

Ибо протестировав 3 часа битрикс, серию бизнес понимаю что он более менее заточен под наш рынок потребностей...
Во первых он меня интересовал как двиг. самого интернет магазина, а второе очень манит система передачи обновления базы данной с 1С в Интернет магазин.

Ибо 5-10 телодвижений над одним товаром это лишняя работа за которую не платят зарплату....
А отдельно вести учет товара в УкрСкладе + интернет магазине, это начинает порядком утомлять и в рыбный день очень сильно утомляет, плохо сплю...  :'(

И так вопрос у Вас возможность поглядеть что есть путевое в ру-укр.нете и создать свой подобный продукт, и опять вопрос цены???
И ссылки предназначались именно для Вас, как образцы которые захотят увидеть Ваши клиенты сегодня или завтра...
А вы думайте, предлагайте...   ^-^

Я сторонник автоматизации рабочего процесса, и брать лишних трутней на работу не вижу смысла, когда это все может делать одна программа максимум две...
Ибо стоимость версии "бизнес" 10000 грн ( грубо ), это в лучшем случаи 5 месяцев з/п одного сотрудника...
Только программа мне больше лежит по душе, она не ворует, она не празднует все Украинские праздники она не болеет с посещением Египта или Турции...

Программа управляется с любого уголка страны, хоть на скорости в автомобили, но дает возможность работать...

И "Совок" закончился уже 20 лет назад, и держать штат сотрудников которые в 80% можно заменить программным продуктом, я выберу программный продукт, ибо топтаться совковыми методами на месте, нету смысла и путь в никуда....
Хотя еще 90% предприятий использует факс, ибо они до сих пор не научились пользоваться МФУ ( цена 250 USD ), и электронной почтой, а больше всего поражает эл.почта с mail.ru, rambler.ru, ya.ru, и прочие русские почтовые сервисы...

И так по этому у Вас либо должно появиться желание создать нужный и правильный продукт...
Вам принимать решение, а мы как рядовые пользователи может нарисовать картину, что и как должно работать в этом веке...
Если конечно у Вас есть желание заниматься этим вопросом, а ссылки в посте которые были удалены, было совсем не рекламой а выводилось, для обсуждения, но вы их "зачистили" - считаете это правильным? 
Аксесуари Бариста. Запчастини та комплектуючі для кавового обладнання:  [url="https://vinat.com.ua"]https://vinat.com.ua[/url]

admin

Если там ссылки только на инет магазины, то извините т.к. на выходных много спама, возможно приняли ошибочно. Тогда повторите если сохранилось сообщение но желательно с ценами в грн. или дол. Если на подобные нашему продукту то только с разрешения такие ссылки.

Vinat

Интересует, экспорт - импорт информации с Укрсклада, в интернет магазин.

1. Если купили в офисе в оффлайне, вы выписали накладную отгрузили товар потребителю, он должен автоматично минусоваться из интернет-магазина, да бы избежать ситуацию, когда кто-то оформит заказ в онлайне на тот товар который например 30 минут, назад был продан и отсутствует в наличии уже.
2. Импорт товара из УкрСклада, в интернет магазин, с описание и характеристиками, фото.
Вы получили новый товар, ввели его в Укрсклад, прошла операция по импорту в интернет магазин, и товар появился в онлайн режиме...
Вот такая хитрая задача, и нужно найти решение этого процесса, с чего начинать и т.д.

Аксесуари Бариста. Запчастини та комплектуючі для кавового обладнання:  [url="https://vinat.com.ua"]https://vinat.com.ua[/url]

admin

1. Как это в офлайне, офис без подключения в интеренет? Если делать прямую синхронизацию то подключение к интернету обязательно. Также будут проблемы если нет инета для УкрСклада и пока он не может синхронизировать инет-магазин, менеджер решит подправить или по звонку в инет-магазине позицию, а когда УкрСклад подсоединиться тоже подправит получиться двойная проводка. Т.е. надо давать править позицию проведенные в УкрСкладе только программно без менеджера в инет-магазине.
2. "с чего начинать"? Я ба делал по принципу репликации, т.е. бы вешал триггеры на нужные таблицы которые бы писали в таблицу добавления/изменения/удалений полей. Написал бы программу которая мониторит эту таблицу и проводит соответствующие изменения в безе инет-магазина. Как будет делать ваш программер, дело каждого. Как будем делать в будущем пока не знаю возможно также как и описал, возможно по другому.

Vinat

Я считаю, что это должно выглядеть следующим образом...
1. Вы вводите изначально товар в УкрСклад, фото + характеристики + другую информацию.
2. После синхронизации с интернет-магазином он появляться в интернет магазине.
3. Для быстрой и правильно синхронизации УкрСклад и интернет магазин должны находиться наверно на одном сервере.

Например, отгрузили товар в интернете, а заказ поступает в Укрсклад, по списанию или резервированию товара информация передается в интернет магазин.

Вот так это должно выглядеть... 
Аксесуари Бариста. Запчастини та комплектуючі для кавового обладнання:  [url="https://vinat.com.ua"]https://vinat.com.ua[/url]

Bizprint

ИМХО, не надо строить какие-то "мосты" или прочую требуху, нагромождая и без того сложный процесс учета. Считаю, что все гениальное должны быть простым. Например:
1. Любой интернет-магазин - это в первую очередь элементарная витрина, а не бухгалтерский модуль. Поэтому для того, чтобы "выставить" товар на витрину, необходимо всего лишь в УкрСкладе предусмотреть экспорт товарного справочника (его новых частей) в формате SQL-файла. Любой нормальный движок инет-магазина работает с SQL-базами (чаще с MySQL), и любой нормальный инет-магазин делает импорт (восстановление) базы, выполняет отдельные SQL-запросы из-под админ-панели. Таким образом можно "выставлять" даже по одной позиции, можно даже автоматизировать этот процесс с непосредственным обращением программы к базе MySQL на сервере.
2. Прием заказов, пересчет остатков, выставление счетов, предоставление расходных накладных в клиентской части сайта - все это должно, что и сегодня прекрасно происходит, выполняться программой УкрСклад. Программе нужно только периодически обращаться к серверу с целью получения новой информации: регистрационных данных нового клиента, данных о его заказе (программе достаточно указать только код или артикул товара, заказанное его количество). Эта информация также может хранится в базе MySQL, да и вплоть и в текстовых файлах в формате CSV тоже можно. Накладные и счет для клиента программа может напрямую отправлять на сервер уже готовыми.

Я считаю, что этих двух пунктов вполне достаточно для того, чтобы совместить работу УкрСклада и Интернет-магазина. Остальное - дело техники.

admin

Если делать то делать нормально, а экспорт и импорт можно и сейчас через CSV делать. А то что не надо "мосты", так это просто вы не поняли что это такое, наоборот нагромождать программу кодом синхронизации с инет-магазином смысла нет, проще написать программу "мост" которая будет себе отдельно работать в трее между УкрСкладом и ИнетМагазином и вас не отвлекать.