• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

УкрСклад и принцип работы

Автор DEMA, Липень 08, 2010, 21:44:46

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

DEMA

Тестирую сейчас вашу программку.
Все простенько, без наворотов, но и минусы есть:

1. Выписываем расходную накладную, в режиме редактирования приходится вводить номер доверенности и ф.и.о. на кого выписана,  сохраняем.
При следующем открытии документа от этих данных уже и след простыл...
Получается, данные  могут только выводиться на принтер и еще можно экспортировать в Эксель?!

А нельзя сделать поле куда забить фамилию получателя и номер доверенности, а не возня с открыванием нового окна, а в этом окне еще надо возиться?!
Ведь можно же в одном окне забить все данные и потом вывести на печать, не так ли и потом чтобы это было сохранено?!

2. Есть готовая счет-фактура, нельзя-ли сделать как в 1С, кликнув по документу один раз и потом "ввести на основании (нужный документ)"?
Тут получается надо сделать "счет-фактура - группа документов - создать....   "
Много, много шагов приходится делать, когда это можно делать одним шагом, - не от сложного к простому, а от простого к сложному пошло.

В 1С проработал не один год, считал и буду считать что это лучшее что может быть, но, в данное время эту программу никто использовать не будет, да и не нужна она с ее навороченностью для небольшого производства, но принцип работы по 1С в УкрСкладе был бы неоспоримым коньком!!!

По мере возникновения вопросов буду озвучивать.

Kompas

Цитата: DEMA від Липень 08, 2010, 21:44:46
1. Выписываем расходную накладную, в режиме редактирования приходится вводить номер доверенности и ф.и.о. на кого выписана,  сохраняем.
При следующем открытии документа от этих данных уже и след простыл...
Получается, данные  могут только выводиться на принтер и еще можно экспортировать в Эксель?!

А нельзя сделать поле куда забить фамилию получателя и номер доверенности, а не возня с открыванием нового окна, а в этом окне еще надо возиться?!
Ведь можно же в одном окне забить все данные и потом вывести на печать, не так ли и потом чтобы это было сохранено?!


Дані в полях на закладці Додатково  документу видаткова накладна зберігаються - і  в 1ЦЕ аналогічно потрібно вибирати іншу закладку щоб ввести дані по довіреності - тут уже простіше нікуди.

А взагалі, якщо працював на 1ЦЕ, то потрібно насамперед забути все, що там було. Тут можна створити комплект з комплектуючих витерти самі комплектуючі, а комплект залишиться і в документах будуть виписуватися комплектуючі, яких в товарах немає.

DEMA

Нашел, нашел!!!!
О, дело пошло!)))
Чем мне и нра. прога, что товара нет, но его можно выписать, а потом уже искать где его брать)))

DEMA

Кто подскажет как добавить новый договор, например, возьму его из шаблона, как сохранить?
Чую что где-то рядом, но не попадаю)))

moder

Цитата: DEMA від Липень 08, 2010, 21:44:46
2. Есть готовая счет-фактура, нельзя-ли сделать как в 1С, кликнув по документу один раз и потом "ввести на основании (нужный документ)"?
Тут получается надо сделать "счет-фактура - группа документов - создать....   "
Много, много шагов приходится делать, когда это можно делать одним шагом, - не от сложного к простому, а от простого к сложному пошло.
В программе функция группа документов реализована проще некуда: два клика для выписки документа (выбор типа выписки и выбор документа). Сделайте так: работайте из архива документов "Счета-фактуры", используйте кноки "Р" и "А" для полу- и автоматической выписки документов на основе выбранного счета. Также в группе документов есть возможность распечать потоком все документы группы.
Подробнее в Справке программы.

GVItakt

Сейчас пробую Вашу программу ,нужна замена для 1С .
Но нужно приспособить ее для наших целей. Если получится ,то однозначно куплю на 3 рабочих места.
1.Как добавить в шаблон договор на сервисное обслуживание
2.Как можно добавить новый документ типа справки по обслуживанию и т.д.

GVItakt

Пока ждал ответа вроде разобрался с договорами,
добавил имя шаблона,в редакторе форм создал форму ...
похоже работает...
остается вопрос по поводу добавления любого документа и отчеты по нему...
С уважением Владимир

admin

#7
Цитата: GVItakt від Липень 30, 2010, 12:46:37
2.Как можно добавить новый документ типа справки по обслуживанию и т.д.

Можно использовать универсальный документ либо на основе какого-то документа например счета если надо перечень товаров сделать печатную форму справки обслуживания.