• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Несколько вопросов по возможностям программы

Автор fenume, Червень 26, 2010, 13:49:00

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

fenume

Поставил Вашу программу в магазине, пока присматриваюсь перед покупкой. Возникли некоторые вопросы:
1. Почему нельзя работать сразу с несколькими дочерними окнами(как в 1С)? Очень неудобно постоянно закрывать текущее окно чтобы быстро сделать чтото другое.
2. Почему клиенты работающие на Windows тормозят в несколько раз больше, чем те что запущены под Wine?(Win-комп: Pentium DC E2180 2GHz, 2GB DDR2-800, быстрый сата2 винт. Lin-комп: Sempron 2200+ 1.5GHz, 512Mb DDR1-400, очень медленный винт 11летней давности на 8гиг) Просто нужно на одной машине работать в винде и приходится терпеть(
3. Почему-то в линуксе отсутсвуют кнопки сворачивания у окон.
4. Почему не запрещен доступ под одним и темже логином одновременно с нескольких мест? Или база сама будет разруливать коллизии при одновременном изменении одних данных, одним юзером с разных мест.
5. Есть ли возможность включить автообновление окна(то что по F5) при начале какойто операции(например при выписке расходки)? Это нужно чтобы видеть актуальную инфу если другой юзер внес изменения в базу, а у текущего было открыто окно с операциями.
6. Есть ли родная версия сервера для линукса? Ведь есть Interbase/Firebird для линя, вам нужно только базу прицепить от проги насколько я понимаю. Конечно вин версия работает под вайном, но родная должна быть надежней и быстрее.
7. При печати ценника по товару, распечатывается лист полностью заполненный ценниками одного товара. а ведь нужен всего 1 экземпляр. Как быть? И еще как можно распечатать ценники на все товары в базе?

Вроде пока все что что вспомнил...

DILEMMA

Цитата: fenume від Червень 26, 2010, 13:49:00
Поставил Вашу программу в магазине, пока присматриваюсь перед покупкой. Возникли некоторые вопросы:
1. Почему нельзя работать сразу с несколькими дочерними окнами(как в 1С)?
А может Вам выбрать 1 С и отпадут сразу все вопросы. По поводу ценников на форуме обговорено уже практически все и ответ на Ваш вопрос уже обсуждался, воспользуйтесь поиском
Бизнесом занимается тот - кому нечего сдать в аренду.

DILEMMA

Бизнесом занимается тот - кому нечего сдать в аренду.

fenume

как по мне, 1С это неповоротливый монстр, который еще и стоит довольно дорого. Да и хочется поддержать отечественного производителя:)
И что плохого в том чтобы хотеть какието функции, может автор их реализует когда увидит. А еще может быть я незнаю что они уже реализованы.

Ну и еще я какбы не владелец магазина, а админ который занимается настройкой комп парка разных фирм и магазинов. Такчто для разработчика будет профит - если в проге будет весь нужный функционал и при этом удобный, то я ее буду сам рекомендовать моим клиентам(вместо тогоже 1с). Текущий мой клиент(магазин) купит сетевую версию+2 лицензии(пока, а дальше может будут расширятся).

Поиском пользовался и темы те читал. И я лично могу это сделать - но мне платят за другую работу, а вот автору платят за программу. Потому считаю что это его задача реализовать прозрачный и удобный мастер для печати ценников. Тем более это можно сделать на основе отчетов с несколькими фильтрами.

Al

1. Автор говорит, что такая архитектура, и менять слишком напряжно. Как вариант решения видел рекомендацию запускать на одной машине несколько клиентов.
2. Думаю это не от ОС зависит. У меня на двух компах семерка. На одном тормозит, на другом нет. Но поскольку тормоз -- тестовый, меня не напрягает. Возможно дело в сервере БД или настойках каких-то.
3. Ковыряете Линукс. Прога не отвечает за оформлние окон. Возможно Линукс считает что дочернее окно нельзя свернуть. И правильно делает -- сворачивание дочернего окна в ХР создает впечатление, что прога висит.

admin

1,3,7. Выше написано.
2. Отключите антивирус или настройте его так чтобы он не проверял файлы которые потенциально не могут содержать вирусов.
4. Как по мне это только плюс. А почему доступ должен быть запрещен, хотите входите хотите нет? Укажите причины по которым доступ должен быть запрещен.
5. Думаю будет "грузить" сеть, пока такого не предвидется, всегда перед какимто действием достаточно нажать F5 для контроля.
6. Нет и в ближайшее время не будет. Т.к. зачем если и так все замечательно работает под Wine + нет достаточного количества пользователей.

fenume

1. Главный минус программы, особенно для тех кто хочет избавится от 1С
2. Антивирус специально сносил для теста - скорости работы не прибавилось.
4. Ну в некотором софте(некоторых бд точнее) при одновременном изменении данных одним и темже пользователем может нарушится целостность базы или могут потерятся частично данные. например два человека с одним логином редактируют один документ, в таком случае сохранится работа только того кто последним внесет изменения и затрет работу второго человека, или в фаерберде таких проблем не может возникнуть?
5. Я же не говорю делать постоянное обновление, а просто обновлять данные когда пользователь начинает  какоето действие, например при выписке расходки, автоматом обновить страницу с товарами...

admin

1. Для кого минус для кого плюс. Плюс есть очень большой что простые пользователи очень не путаются в MDI интерфейсе и им проще. А продвинутые смогут запустить не сколько опий программы без проблем.
2. Думаю что-то осталось, у людей базы по 50 тыс наименований и по полтысячи документов в день проблем нет. Ищите узкие места антивирусы, фаерволы, WIFI сети медленные, файловые мониторы ненужные антихаеры /антишпионы.
3. Это настоящая, профессиональная БД не файловая пародия с расшаренным доступом. У Firebird проблем не удет с одинаковыми пользователями.
4. В будущем может введем, по событиям например, добавили на перспективу.

Rekash

Пытаюсь наладить программу для продажи товара под заказ.
Сразу оформляю заказ расходной накладной, кол-во товара уходит в "минус".
Закупая товар добавляю приходную накладную, кол-во товара "ноль" (т.е. купил что заказывали).
1. Есть ли возможность вывести отчет кол-во товара которого в "минусе" с указанием ФИО клиента?
2. Я понимаю что метод ведения базы это удел самого пользователя, но может есть метод "правильнее" моего? 

Rekash

#9
1. Так и не смог найти печать выделенных документов (да и выделения кажется нет)
Например распечатать группу приходных накладных. Есть конечно возможность добавить их в открытую группу, но это долго, да и возможности выбора шаблона там нет.
Как насчет "Нет скорее всего это будет обычный MultiSelect через Ctrl или Shift", с возможностью выбора шаблона печати?
2. При печати расходной накладной по шаблону "2 экземпляра" вторая накладная начинается сразу после конца 1й, т.е. на одном листе будет конец 1й и начало 2й копии, что не удобно если надо отдать экземпляр клиенту а 2й оставить себе.
3. Уже писал в другой теме о необходимости добавить столбец в прих. накладную с штрихкодом - планируется такое?
4. Планируется ли использование дисконтных карт через окно кассира?

admin

Цитата: Rekash від Липень 24, 2010, 19:20:11
Пытаюсь наладить программу для продажи товара под заказ.
Сразу оформляю заказ расходной накладной, кол-во товара уходит в "минус".
Закупая товар добавляю приходную накладную, кол-во товара "ноль" (т.е. купил что заказывали).
1. Есть ли возможность вывести отчет кол-во товара которого в "минусе" с указанием ФИО клиента?
2. Я понимаю что метод ведения базы это удел самого пользователя, но может есть метод "правильнее" моего? 

Используйте метки. Для примера 1 - Товар закуплен. Метки можно называть в параметрах программы.

admin

Цитата: Rekash від Липень 25, 2010, 20:04:12
1. Так и не смог найти печать выделенных документов (да и выделения кажется нет)
Например распечатать группу приходных накладных. Есть конечно возможность добавить их в открытую группу, но это долго, да и возможности выбора шаблона там нет.
Как насчет "Нет скорее всего это будет обычный MultiSelect через Ctrl или Shift", с возможностью выбора шаблона печати?

Смотрите вложение.

admin

Цитата: Rekash від Липень 25, 2010, 20:04:12
2. При печати расходной накладной по шаблону "2 экземпляра" вторая накладная начинается сразу после конца 1й, т.е. на одном листе будет конец 1й и начало 2й копии, что не удобно если надо отдать экземпляр клиенту а 2й оставить себе.
3. Уже писал в другой теме о необходимости добавить столбец в прих. накладную с штрихкодом - планируется такое?
4. Планируется ли использование дисконтных карт через окно кассира?

2. Этот шаблон специально для печати на одном листе, хотите на 2 либо при печати задавайте 2 копии либо в дизайнере сделайте разделитесь страницы.
3. В другой же теме вам и показывалось как это сделать.
4. Есть в списке доработок.

Rekash

Цитата: Дмитрий Котельников від Липень 26, 2010, 10:08:40
Цитата: Rekash від Липень 24, 2010, 19:20:11
Пытаюсь наладить программу для продажи товара под заказ.
Сразу оформляю заказ расходной накладной, кол-во товара уходит в "минус".
Закупая товар добавляю приходную накладную, кол-во товара "ноль" (т.е. купил что заказывали).
1. Есть ли возможность вывести отчет кол-во товара которого в "минусе" с указанием ФИО клиента?
2. Я понимаю что метод ведения базы это удел самого пользователя, но может есть метод "правильнее" моего? 

Используйте метки. Для примера 1 - Товар закуплен. Метки можно называть в параметрах программы.
Этот метод подойдет для контроля за накладными, а нужен контроль за товаром.
Нужна возможность вывода отчета по группам в которых товар за минусом.
Например есть группа "ВНЕШТОРГ" у меня в разных её подгруппах товар за минусом, отчет показывал бы мне какой товар за минусом т.е. надо купить. Я как представляю это сделать легче скриптом, типо выводить товар если кол-во<0. Подскажите как?

Rekash

Цитата: Дмитрий Котельников від Липень 26, 2010, 10:11:19
Цитата: Rekash від Липень 25, 2010, 20:04:12
1. Так и не смог найти печать выделенных документов (да и выделения кажется нет)
Например распечатать группу приходных накладных. Есть конечно возможность добавить их в открытую группу, но это долго, да и возможности выбора шаблона там нет.
Как насчет "Нет скорее всего это будет обычный MultiSelect через Ctrl или Shift", с возможностью выбора шаблона печати?

Смотрите вложение.
Вложение показывает возможность выделения документов, а что с действиями над ними? Правой кнопкой---просмотр--выводится один документ (тот на котором остановился курсор). Что делать с выделенными документами?