• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Вікно касира

Автор Petryk, Червень 04, 2010, 11:48:04

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 5 Гостей дивляться цю тему.

nyushiki

А как сделать возврат товара из окна кассира?

admin

Цитата: nyushiki від Липень 24, 2015, 13:37:15
А как сделать возврат товара из окна кассира?

меню "Возврат товара (Ctrl+F11)"

nyushiki

#302
Цитата: admin від Липень 24, 2015, 14:13:43
меню "Возврат товара (Ctrl+F11)"

Это понятно. А дальше как?
Нажать Ctrl+F11 и потом добавить товар, как обычно для продажи? Или какое-то окно должно появиться? Или если добавить товар, то что потом с ним делать? Не по F10 же его проводить. Куда вводить товар для возврата?

admin

Цитата: nyushiki від Липень 24, 2015, 14:19:39
Это понятно. А дальше как?
Нажать Ctrl+F11 и потом добавить товар, как обычно для продажи? Или какое-то окно должно появиться? Или если добавить товар, то что потом с ним делать? Не по F10 же его проводить. Куда вводить товар для возврата?

Как обычно, добавляете товар, печатаете, сохраняете по F10, проводите проводки. Чек выходит соответствующий т.е. Возвратный чек + на экране большими буквами и красным цветом горит "ВОЗВРАТ".

nyushiki

Спасибо, разобрались  :)

sergey0708

Подскажите пожалуйста, как сделать инкассацию в конце дня? Что бы день начинался с пустой кассой.

Creat

Вже просив тому повторюсь. При вході відразу у вікно касира при виборі клієнта немає можливості побачити баланс. Нам це потрібно.

Павло

Цитата: Creat від Серпень 26, 2015, 08:59:40
Вже просив тому повторюсь. При вході відразу у вікно касира при виборі клієнта немає можливості побачити баланс. Нам це потрібно.

Тоді я теж повторюсь, колись теж просив. Нам потрібно при виборі клієнта бачити накопичувальну суму. У наших клієнтів знижка зростає при досягненні певних сум покупок, от вони і питають в касира, на яку суму ще їм залишилось добрати товар, щоб мати більшу знижку, а касир тільки розводить руками, каже, що не має можливості бачити суму.

Vex

#308
1. Почему в "Х-отчёте", даже после продаж, "Готівка в касі" равна 0?
2. Как можно реализовать закрытие смены?

admin

Цитата: Vex від Жовтень 09, 2020, 22:48:02
1. Почему в "Х-отчёте", даже после продаж, "Готівка в касі" равна 0?

Вы про служебное внесение? А что утром пересчитывать там же ноль. "Готівка в кассі" это сумма в конце дня, когда кассира посчитал деньги и перед формированием отчета их ввел, чтобы проверить сколько есть наличности реально в кассе с документами которые провели за день. Включается в меню Опции : параметры : Окно кассира : "Проверять
наличность в кассе, до формирования Х-отчета".

Цитата: Vex від Жовтень 09, 2020, 22:48:02
2. Как можно реализовать закрытие смены?

Отдельного закрытия и открытия смены нет в программе, смена в УкрСкладе - это работа одного пользователя за одни сутки работы.

bkorr

Доброго часу! Чи можна у вікні касира останнього вибраного клієнта лишати за замовчанням? Дуже не зручно постійно клацати F11.

admin

Цитата: bkorr від Жовтень 26, 2020, 22:20:29
Доброго часу! Чи можна у вікні касира останнього вибраного клієнта лишати за замовчанням? Дуже не зручно постійно клацати F11.

А для чего такое нужно? К вам приходит постоянно один и тот же Клиент? Для этого в программе есть клиент по-умолчанию "Розничный покупатель", он всегда выбирается автоматически в документ, если клиент не выбран. Сохранение последнего клиента есть для многострочных документов (счета, расходные и т.д.), а Окно кассира - это быстрое окно продажи с максимальным ограничением для кассира.

bkorr

#312
Цитата: admin від Жовтень 27, 2020, 17:24:51
А для чего такое нужно? К вам приходит постоянно один и тот же Клиент? Для этого в программе есть клиент по-умолчанию "Розничный покупатель", он всегда выбирается автоматически в документ, если клиент не выбран. Сохранение последнего клиента есть для многострочных документов (счета, расходные и т.д.), а Окно кассира - это быстрое окно продажи с максимальным ограничением для кассира.
Як пояснює клієнт, дивитися в реальному часі продаж з різних магазинів до формування проводок. Можливо можна змінити "Розничний покупатель" на умовного "кліент 1" и т.д. за замовчанням? Дякую за відповідь.

admin

Цитата: bkorr від Жовтень 27, 2020, 20:53:54
Як пояснює клієнт, дивитися в реальному часі продаж з різних магазинів до формування проводок.

А в реальном времени это насколько часто и как, через отчет? Какой отчет используете? Можно чаще формировать проводки кассиру или сделать на заказ отчет, который будет учитывать и продажи из Окна кассира. Также, прямо в реальном времени будут чеки видны в Архиве документов. Извините, но какое это имеет отношение к вашему предыдущему запросу про последнего выбранного клиента?

Цитата: bkorr від Жовтень 26, 2020, 22:20:29
Чи можна у вікні касира останнього вибраного клієнта лишати за замовчанням?

Цитата: bkorr від Жовтень 27, 2020, 20:53:54
Як пояснює клієнт, дивитися в реальному часі продаж з різних магазинів до формування проводок. Можливо можна змінити "Розничный покупатель" на умовного "кліент 1" и т.д. за замовчанням? Дякую за відповідь.

"Розничный покупатель" можете переименовать в справочнике Клиентов.

robson

Хотів запитати як продавець в "вікно касира" може видалити товар з поля "Перелік товарів F8"?