• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Транспортные услуги

Автор installer, Вересень 14, 2012, 14:49:03

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

installer

Здравствуйте, есть приход от поставщика в котором есть транспортные затраты, есть такая функция, что бы сумму ТЗР раскидывало на общую сумму товара в приходной накладной? и еще хочу спросить, есть услуги , как порезка, доставка товара, как их правильно оформить в программе, что бы в чеке они светили как порезка или доставка, ну и определенная сумма, если можно поподробней распишите как это сделать!
Заранее спасибо!

TheOK


Как вариант:Установите надбавку (числом или % в зависимости от того, как указаны транспортные затраты у вашего поставщика).
В истории движения товара цена будет указана с учетом надбавки.
В самом документе вы "разноску" надбавки на товар не  увидите, однако, она неявно произойдет.


К слову: не советую использовать в расходных накладных товарно-транспортные затраты, отчеты по взаиморасчетам с контрагентами будут показывать различные данные...
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

TheOK

#2
Забыл упомянуть это, но, думаю, что это и так было понятно.
Отчет по взаиморасчетам с поставщиками в таком случае будет выдавать неверные данные (к сожалению), т.к. цена товара в расходной накладной поставщика и  в вашей приходной отличаются.
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

Creat

Цитата: installer від Вересень 14, 2012, 14:49:03
Здравствуйте, есть приход от поставщика в котором есть транспортные затраты, есть такая функция, что бы сумму ТЗР раскидывало на общую сумму товара в приходной накладной? и еще хочу спросить, есть услуги , как порезка, доставка товара, как их правильно оформить в программе, что бы в чеке они светили как порезка или доставка, ну и определенная сумма, если можно поподробней распишите как это сделать!
Заранее спасибо!
Транспортные затраты тоже не смог накинуть на себестоимость. Можно включить в цену товара надбавкой, как предложил  TheOK, но и как правильно сказал не будут идти расчёты с поставщиком, если вам это важно. Так и делаем иногда если эта сумма значимая, раскидываем в накладной исходя из стоимости товара пропорционально, т.е. не надбавкой , а сразу учитываем эту надбавку увеличивая стоимость. Учитывая что расчёты у нас наличные и при поставке, то не проводим отдельно транспортные, а как уже говорил включаем в цену. Нам не особо принципиально отдали мы эти деньги поставщику или перевозчику.
Просто если надбавкой то в отчётах видно, а непосредственно при продаже не сразу, и есть вариант продавать ниже себестоимости.
А услуги есть в программе. Там где и товары просто галочку услуги, и галочку в настройках проводить в накладной. И всё можно проводить эти услуги отдельной строчкой в накладной.

Batareyka

Здравствуйте,есть два маленьких магазина розничной торговли,на первый приходуется товар и частично перемещается с первого на второй и потом реализуется.В приходную накладную добавляю "Надбавку" которая покрывает расходы на доставку товара.Очень удобная функция которая распределяет сумму затрат на весь список товара в накладной.За товар и расходы по доставке оплачивает владелец первого магазина а владелец второго магазина за проданный товар возвращает деньги по закупочной цене.Но столкнулся с такой проблемой,если товар перемещается на второй магазин то "Надбавка"  на втором магазине не учитывается,и вот что получается, если весь приходный товар перемещается и реализуется на втором магазине то владелец первого магазина оплачивает доставку заложенную в стоимость товара а владелец второго рассчитывается по цене без надбавки.Подскажите пожалуйста,как лучше сумму дополнительных расходов заложить в стоимость товара,может кто предложит свой вариант,может будет исправление с выходом обновления программы?