• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Как соединить несколько компьютеров для постоянной работы в УкрСклад?

Автор tokarevoleg, Жовтень 23, 2021, 14:32:14

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

tokarevoleg

Всем привет. Я новичок в этом деле. По этому прошу не судить строго.
Подскажите. Как соединить несколько компьютеров в 1 сеть для постоянной одновременной работы в УкрСкладе? Компьютеры стоят в разных офисах и в совершенно разных зданиях. Проводом протянуть не получится. Пробовали через виртуальные локальные сети (Hamachi), но корректно рабоатет только серверный компьютер и те компьютеры, котрый подключены к 1 роутеру (то есть только компьютеры с 1 офиса), а на остальных компьютерах идет ооочень огромная затормозка действий, вплоть до 4 минут каждое действие.
Подскажите, как выйти из данной ситуации ?

AGSoft

1. Ваш сервер со статическим БЕЛЫМ IP адресом. Клиенты подключаются к нему (как по мне самый удобный. там где расположен сервер у провайдера выбиваете статический IP  а дальше главное чтоб у клиентов был интернет)
2. Виртуальный сервер. тоже со статикой и клиенты где угодно
3. Сервер с удаленным рабочим столом. клиент подключается по RDP (самый быстрый вариант. скорость операций не зависит от интернет соединения)
Все это упирается в наличие статического белого IP адреса

Есть еще вариант репликации данных. насколько я знаю работает через облако, но на 100% не уверен.
Автоматизація бізнесу заощаджує ваш час. Я знаю, як це зробити.    ✆ +38 050 669 18 76 (viber, telegram)    ✆ +38 098 970 970 1

matiashi

Зігнати ці офіси в одну мережу за допомогою VPN. Но якщо потрібна стабільна і постійна робота сервера(для прикладу, сервер в офісі1, коли пропадає світло/інтернет в офісі1 то офіс 2, офіс3 і т д не працює), щоб мінімілізувати ці "простої" взяти виділений сервер в "хмарах".
0674614593  /   0673274827

majachok