• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Нужна помощь новичку по УкрСклад

Автор asiia92, Березень 18, 2021, 14:27:22

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

asiia92

Здравствуйте! Давно ищем и присматриваем новый софт, который будет полностью устраивать в работе. Приглянулся УкрСклад, скачала, вроде все просто и понятно, есть все нужные функции. Заинтересовал. Но есть пару вопросов, помогите разобраться:

У нас две точки продажи, 1 основная (с большим складом) и втора отдалённая. По одному рабочему компьютеру на место продажи. Каким образом передаются данные? Нужно что бы данные передавались сразу же, то есть был постоянный доступ к отдаленной точке (видеть продажи, остатки и тд). В инструкции прочитала, что есть нюансы с передачей данных, если есть дисконекты. Дело в том, что на главном магазине часто пропадает свет и соответсвенно меняется IP адрес. В таком случае, передача данных просто останавливается? Или как? Как лучше тогда установить связь между точками если есть такая проблема? Просто прочитала что может быть потеря данных и меня это останавливает от покупки софта.

sergius200803

"чудес не бывает". ви самі дали відповідь на своє питання. якщо немає стабільного звязку між двома пристроями то про яку синхронізацію в стабільному режимі може бути мова. Для перегляду залишків на основному компютері користуйтесь віддаленим доступом і все.


HumanKM

Все просто!
На точку де буде встановлено серверну частину, Ви купуєте у провайдера - Видіену ІР адресу. Це як на мене самий вірний шлях. Ваш ІР завжди один і той же. Така послуга в нас коштує 50-80грн/міс, в залежності від провайдера.

Ну а якщо у Вас проблеми зі світлом, купуйте гарні БПЖ. Недорого і адідасно - ЕАТОН.
Якщо проблеми з нетом, міняйте провайдера...
Ну а якщо вже форс мажор, то ніхто не відміняв продажи по м"яким чекам, а потім спишете товар як все налагодиться...
вайбер 050-557-46-26

HumanKM

Просто прочитала что может быть потеря данных и меня это останавливает от покупки софта.

Цей момент, абсолютно не залежить від софта. Це зовсім інша технічна проблема, і вирішується вона не вибором софта. Що б ви не купили, при пропаданні нета чи світла в вашому випадку, програма втратить зв"язок з сервером...
вайбер 050-557-46-26

admin

Цитата: asiia92 від Березень 18, 2021, 14:27:22
Нужно что бы данные передавались сразу же, то есть был постоянный доступ к отдаленной точке (видеть продажи, остатки и тд). В инструкции прочитала, что есть нюансы с передачей данных, если есть дисконекты.

Если соединение нестабильное, попробуйте не прямое соединение с БД, а RDP (Удаленный Рабочий стол). Даже если оборвет связь, вы потеряете только "картинку", пересоеденитесь и у вас будет то же самое состояние у программы, как и до отсоединения. Плюс RDP не зависит от размера базы данных.

Цитата: asiia92 від Березень 18, 2021, 14:27:22
Дело в том, что на главном магазине часто пропадает свет и соответсвенно меняется IP адрес.

Запросите услугу постоянного IP адреса у вашего провайдер, это точно намного дешевле чем арендовать например VPS сервер для базы данных.