• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

SQL error state =08006

Автор Plaha007, Вересень 26, 2020, 21:49:45

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

Plaha007

Добрый день всем, перечитал все темы по поиску данной ошибки, подозреваю, что ответ нашел, но хочу проверить.
Итак поставил сервер, установил на том же компьютере клиента, пробую запустить клиента и получаю ошибку:
SQL error state =08006
Unable to complete network request to host "IGORPLASHCHOVYI".
Failed to establish a connection.
На Сервере и Клиенте отключите антивирусы / фаерволы и попробуйте запуск, если соединится настройте защитников так, чтобы они пропускали соединение, программа использует порт 3053.

Антивирус и Фаервол отключил.
Проверил по фаерволу виндовса, порт 3053 для УкрСклада открыт.
Думаю все дело, в том что компьютер использует "серый" IP, т.е. не статический.
Может быть в этом дело?

Подскажите, будут ли такие проблемы у удаленного клиента, т.к. там нет возможности поставить интернет со статическим IP.
Подскажите, как принудительно открыть порт 3053?

molotokk

Цитата: Plaha007 від Вересень 26, 2020, 21:49:45
Добрый день всем, перечитал все темы по поиску данной ошибки, подозреваю, что ответ нашел, но хочу проверить.
Итак поставил сервер, установил на том же компьютере клиента, пробую запустить клиента и получаю ошибку:
SQL error state =08006
Unable to complete network request to host "IGORPLASHCHOVYI".
Failed to establish a connection.
На Сервере и Клиенте отключите антивирусы / фаерволы и попробуйте запуск, если соединится настройте защитников так, чтобы они пропускали соединение, программа использует порт 3053.

Антивирус и Фаервол отключил.
Проверил по фаерволу виндовса, порт 3053 для УкрСклада открыт.
Думаю все дело, в том что компьютер использует "серый" IP, т.е. не статический.
Может быть в этом дело?

Подскажите, будут ли такие проблемы у удаленного клиента, т.к. там нет возможности поставить интернет со статическим IP.
Подскажите, как принудительно открыть порт 3053?
підставте ubclient.ini з  папки UkrSklad7S в UkrSklad7C
Якщо не поможе -
Заходимо в Cmd.exe від імені адміністратора
вводимо послідовно команди:
netsh interface ipv4 set global dhcpmediasense=disabled
netsh interface ipv6 set global dhcpmediasense=disabled
і для перевірки:
netsh interface ipv4 show global
netsh interface ipv6 show global
В рядку "DHCP Media Sense" має писати disabled, якщо так - все пройшло успішно.
підбір та продаж обладнання для торгівлі, допомога в налаштуваннях програми ⇒ "komfort-m.com" ⇒ "t.me/komfortmservice" ⇒ ✆ 097-873-59-01

Plaha007

Цитата: molotokk від Вересень 27, 2020, 22:02:23

підставте ubclient.ini з  папки UkrSklad7S в UkrSklad7C
Якщо не поможе -
Заходимо в Cmd.exe від імені адміністратора
вводимо послідовно команди:
netsh interface ipv4 set global dhcpmediasense=disabled
netsh interface ipv6 set global dhcpmediasense=disabled
і для перевірки:
netsh interface ipv4 show global
netsh interface ipv6 show global
В рядку "DHCP Media Sense" має писати disabled, якщо так - все пройшло успішно.

Вчора знайшов Ваш пост, зробив все так само. На жаль не допомогло.

admin

#3
Цитата: Plaha007 від Вересень 26, 2020, 21:49:45
Добрый день всем, перечитал все темы по поиску данной ошибки, подозреваю, что ответ нашел, но хочу проверить.
Итак поставил сервер, установил на том же компьютере клиента, пробую запустить клиента и получаю ошибку:
SQL error state =08006
Unable to complete network request to host "IGORPLASHCHOVYI".
Failed to establish a connection.

Особенность работы Windows с сетями IPv6. Если есть локальная или другая сеть, ваше имя компьютера IGORPLASHCHOVYI существует, если нет, то его тоже нет. Для IPv4 таких проблем не было. Для компьютера где установлен Сервер и Клиента, в папке Клиента в файле ubclient.ini замените IGORPLASHCHOVYI на 127.0.0.1.

Цитата: Plaha007 від Вересень 26, 2020, 21:49:45
Антивирус и Фаервол отключил.

Какой антивирус?

Цитата: Plaha007 від Вересень 26, 2020, 21:49:45
Думаю все дело, в том что компьютер использует "серый" IP, т.е. не статический.

Это уже к удаленному соединению, а вы пытаетесь соединится локально, по локальной сети.

Plaha007

Цитата: admin від Вересень 28, 2020, 12:43:42

Какой антивирус?
360 Total Security

Цитата
Это уже к удаленному соединению, а вы пытаетесь соединится локально, по локальной сети.
А где найти полную инструкцию по удаленному соединению? Потому, что читал на сайте не нашел.
Мне нужна схема где я дома могу провести репликацию и вечером видеть, что за день продал магазин.

molotokk

Цитата: Plaha007 від Вересень 28, 2020, 19:45:57
Цитата: admin від Вересень 28, 2020, 12:43:42

Какой антивирус?
360 Total Security

Цитата
Это уже к удаленному соединению, а вы пытаетесь соединится локально, по локальной сети.
А где найти полную инструкцию по удаленному соединению? Потому, что читал на сайте не нашел.
Мне нужна схема где я дома могу провести репликацию и вечером видеть, что за день продал магазин.

А не краще наприклад через тімвівер чи ін. віддалений доступ зайти на магазинний комп і все подивитись і зробити? або використовувати магазинний комп як сервер і підключитись по мережевій версії через інтернет до нього? Бо реплікація для "вечером видеть, что за день продал магазин" - як на мене то надто гєморно і забагато часу, віддалений доступ - все швидко і в режим онлайн =)
підбір та продаж обладнання для торгівлі, допомога в налаштуваннях програми ⇒ "komfort-m.com" ⇒ "t.me/komfortmservice" ⇒ ✆ 097-873-59-01

Plaha007

Цитата: molotokk від Вересень 28, 2020, 21:56:10
А не краще наприклад через тімвівер чи ін. віддалений доступ зайти на магазинний комп і все подивитись і зробити? або використовувати магазинний комп як сервер і підключитись по мережевій версії через інтернет до нього? Бо реплікація для "вечером видеть, что за день продал магазин" - як на мене то надто гєморно і забагато часу, віддалений доступ - все швидко і в режим онлайн =)
По факту треба в один день отримати фактичну інформацію по продажах за тиждень, для формування нового замовлення. В час роботи магазину, це не зручно робити, бо йдуть продажі. Хіба, що качати базу ввечері, після роботи. Але хотілось би це в автоматичному режимі

molotokk

Цитата: Plaha007 від Вересень 29, 2020, 09:20:26
Цитата: molotokk від Вересень 28, 2020, 21:56:10
А не краще наприклад через тімвівер чи ін. віддалений доступ зайти на магазинний комп і все подивитись і зробити? або використовувати магазинний комп як сервер і підключитись по мережевій версії через інтернет до нього? Бо реплікація для "вечером видеть, что за день продал магазин" - як на мене то надто гєморно і забагато часу, віддалений доступ - все швидко і в режим онлайн =)
По факту треба в один день отримати фактичну інформацію по продажах за тиждень, для формування нового замовлення. В час роботи магазину, це не зручно робити, бо йдуть продажі. Хіба, що качати базу ввечері, після роботи. Але хотілось би це в автоматичному режимі
так я кажу по тімвіверу зайти на сервер, чи по мережевому з'єднанню, і все робити
підбір та продаж обладнання для торгівлі, допомога в налаштуваннях програми ⇒ "komfort-m.com" ⇒ "t.me/komfortmservice" ⇒ ✆ 097-873-59-01

Plaha007

Цитата: admin від Вересень 28, 2020, 12:43:42

Особенность работы Windows с сетями IPv6. Если есть локальная или другая сеть, ваше имя компьютера IGORPLASHCHOVYI существует, если нет, то его тоже нет. Для IPv4 таких проблем не было. Для компьютера где установлен Сервер и Клиента, в папке Клиента в файле ubclient.ini замените IGORPLASHCHOVYI на 127.0.0.1.

Какой антивирус?

Это уже к удаленному соединению, а вы пытаетесь соединится локально, по локальной сети.
Добрый день.
Пробовал настроить удаленный доступ, по Вашей инструкции и согласно инструкции из файла. К сожалению, так и получаю ошибку SQL error state =08006.
Что было сделано:
Есть компьютер со статическим IP (он же сервер), в файле ubclient.ini прописан корректный IP. На нем сделал
На роутуре прописано правило для порта (смотрите файл в приложении)
Антивируса нет (специально снес, что бы быть уверенным, что не в нем дело)
Фаервол отключен.

Ума не приложу, что еще можно сделать...

AGSoft

Цитата: Plaha007 від Вересень 30, 2020, 23:40:34
Цитата: admin від Вересень 28, 2020, 12:43:42

Особенность работы Windows с сетями IPv6. Если есть локальная или другая сеть, ваше имя компьютера IGORPLASHCHOVYI существует, если нет, то его тоже нет. Для IPv4 таких проблем не было. Для компьютера где установлен Сервер и Клиента, в папке Клиента в файле ubclient.ini замените IGORPLASHCHOVYI на 127.0.0.1.

Какой антивирус?

Это уже к удаленному соединению, а вы пытаетесь соединится локально, по локальной сети.
Добрый день.
Пробовал настроить удаленный доступ, по Вашей инструкции и согласно инструкции из файла. К сожалению, так и получаю ошибку SQL error state =08006.
Что было сделано:
Есть компьютер со статическим IP (он же сервер), в файле ubclient.ini прописан корректный IP. На нем сделал
На роутуре прописано правило для порта (смотрите файл в приложении)
Антивируса нет (специально снес, что бы быть уверенным, что не в нем дело)
Фаервол отключен.

Ума не приложу, что еще можно сделать...
Убедится что версия сервера 7 или поменять порт перенаправления на 3050 (для версии 6)
установить клиента на сервере и проверить работу на одной машине
если все ок, то шагаем к настройкам роутера, если нет, то проверяем что сервер запущен и проверяем настройки клиента
Автоматизація бізнесу заощаджує ваш час. Я знаю, як це зробити.    ✆ +38 050 669 18 76 (viber, telegram)    ✆ +38 098 970 970 1

AGSoft

А еще IP адрес может быть статическим, но не белым. Это можно выяснить у своего провайдера
Автоматизація бізнесу заощаджує ваш час. Я знаю, як це зробити.    ✆ +38 050 669 18 76 (viber, telegram)    ✆ +38 098 970 970 1

Plaha007

Цитата: AGSoft від Жовтень 01, 2020, 10:29:22
Убедится что версия сервера 7 или поменять порт перенаправления на 3050 (для версии 6)
установить клиента на сервере и проверить работу на одной машине
если все ок, то шагаем к настройкам роутера, если нет, то проверяем что сервер запущен и проверяем настройки клиента
Версия сервера 7-я, как раз на сервере и тестирую. На сервере стоит клиент, при его запуске и выскакивает эта ошибка. Как проверить настройки клиента (кроме файла *.ini), если он даже не стартует?

admin

Цитата: Plaha007 від Жовтень 01, 2020, 10:52:36
Версия сервера 7-я, как раз на сервере и тестирую. На сервере стоит клиент, при его запуске и выскакивает эта ошибка. Как проверить настройки клиента (кроме файла *.ini), если он даже не стартует?

1. У вас внутренний IP ге установлен сервер 192.168.31.10 ?
2. Для удаленного клиента в ubclient.ini вы вписываете ВНЕШНИЙ IP который вы можете пингануть из любой точки Интернета?
3. Проверять надо пинг и телнет на порт:
3.1 В командной строке удаленного клиента ping <ваш_внешний_ip>
3.2 В командной строке удаленного клиента telnet <ваш_внешний_ip> 3053

HumanKM

не факт, зараз команда пінг закрита багатьма провайдерами. Тому в мене всі компи працюють (а їх десятки), але пінг і телнет при цьому на працює. Незнаю з яких міркувань, але три провайдери мого міста закрили пінг...
вайбер 050-557-46-26

Plaha007

#14
Цитата: admin від Жовтень 01, 2020, 16:15:19
Цитата: Plaha007 від Жовтень 01, 2020, 10:52:36
Версия сервера 7-я, как раз на сервере и тестирую. На сервере стоит клиент, при его запуске и выскакивает эта ошибка. Как проверить настройки клиента (кроме файла *.ini), если он даже не стартует?

1. У вас внутренний IP ге установлен сервер 192.168.31.10 ?
2. Для удаленного клиента в ubclient.ini вы вписываете ВНЕШНИЙ IP который вы можете пингануть из любой точки Интернета?
3. Проверять надо пинг и телнет на порт:
3.1 В командной строке удаленного клиента ping <ваш_внешний_ip>
3.2 В командной строке удаленного клиента telnet <ваш_внешний_ip> 3053
Добрый день. Прошу прощение за долгий ответ.
Добрался я снова до этого вопроса и начинаю танцы с бубном заново.
Итак, поставил заново сервер и клиент на компьютере который будет сервером.
Удалось успешно запустить сервер и на компьютере сервере успешно запустился Укрсклад.
Далее пробую подключится по удаленке с другого компьютера к серверу и опять та же ошибка SQL error state =08006
Пробовал пингвать выдает ошибку, пакеты не проходят, при том, что на сервере отключен и антивирус и фаервол.
В фаерволе проверил - порт открыт

Видимо ошибка где-то в настройке порта или еще чего-то, подскажите, в какую сторону копать ???