• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

И снова инвентаризация..

Автор Artem_K, Березень 13, 2020, 15:58:19

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Artem_K

Начали работать, пора делать инвентаризацию и возникло несколько небольших вопросов.
1. Играет ли роль последовательность добавления в группу актов списания и внесения? И если да, то чем они отличаются? (результаты)
2. Существует ли возможность отмены изменений, внесённых после добавления актов списания и внесения? (Вплоть до удаления самого акта инвентаризации).
3. В какой именно момент происходит применение изменений: при добавлении актов или после их добавления и нажатия кнопки "закрыть"?
4. Можно ли изменить (добавить нужные\ убрать ненужные колонки) акт инвентаризации? Хотя бы на период внесения в процессе инвентаризации, чтобы работники видели только разрешённую для них информацию?
5. Ручное и автоматические добавление актов списания\внесения- приводят к одинаковым результатам?- но надёжнее добавлять в ручном режиме, да? Это на случай, если программа захочет что-то спросить или уточнить, а в автоматическом режиме просто молча всё сделает всё по-своему. ?

Tezey

Цитата: Artem_K від Березень 13, 2020, 15:58:19
Начали работать, пора делать инвентаризацию и возникло несколько небольших вопросов.
1. Играет ли роль последовательность добавления в группу актов списания и внесения? И если да, то чем они отличаются? (результаты)
2. Существует ли возможность отмены изменений, внесённых после добавления актов списания и внесения? (Вплоть до удаления самого акта инвентаризации).
3. В какой именно момент происходит применение изменений: при добавлении актов или после их добавления и нажатия кнопки "закрыть"?
4. Можно ли изменить (добавить нужные\ убрать ненужные колонки) акт инвентаризации? Хотя бы на период внесения в процессе инвентаризации, чтобы работники видели только разрешённую для них информацию?
5. Ручное и автоматические добавление актов списания\внесения- приводят к одинаковым результатам?- но надёжнее добавлять в ручном режиме, да? Это на случай, если программа захочет что-то спросить или уточнить, а в автоматическом режиме просто молча всё сделает всё по-своему. ?

1) Нет. Ничем.
2) Сам по себе акт ничего не делает, пока его отдельно не провести. Удалить акт можно.
3) В момент когда в готовом акте делается его проведение.
4) Можно.
5) Одинаково. Маловероятно что программа будет завадать вопрос.

majachok

Существуєт проблема объенинения актов инвентаризации!
1. Если инвентаризацию делать в "две руки" или делать акты по каждому отделу, - то можно в конце роботы эти акты объеденить- сделать перерасчет остатков на складе- провести проводки (внесение /списание) и якобы все должно быть правильно.
На практике неправильно будет работать следующий алгоритм:
- создаем акт 1 (например товар на витрине)
- создаем акт 2 (например товар в подсобке - понимаем что товар может пересекаться)
- создаем акт 3 (добавляем весь товар по нулям - делаем для того чтобы обнулить товар , которого уже нет в наличи)
- выделяем все три акта и объединяем "как шаблон из нескольких документов", делаем "перерасчет остатков на складе" - и вылазит проблема: товар в остатках "затраивается" - и получается огромная недостача! ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! >:D

Правильно получается так
- создаем акт 1 (например товар на витрине)
- создаем акт 2 (например товар в подсобке - понимаем что товар может пересекаться)
- выделяем два акта и объединяем "как шаблон из нескольких документов", делаем "перерасчет остатков на складе". Сохраняем полученный акт (желательно в примечании написать "объединенный")
-  акт 3 (объединенный) открываем на редактирование добавляем весь товар по нулям - делаем для того чтобы обнулить товар , которого уже нет в наличии. На всякий случай делаем перерасчет всех остатков (он не должен измениться). Сохраняем акт. И на основании его можно делать  внесение /списание.

PS: рекомендую сверить колличество товаров в акте 3 с количеством товаров в прайс листе. Они должны совпадать!!!
Теорія, - це однозначно треба, але на практиці, щось може бути не так! :-)

admin

Цитата: Artem_K від Березень 13, 2020, 15:58:19
Начали работать, пора делать инвентаризацию и возникло несколько небольших вопросов.

Обязательно прочтите справку по инвентаризации:
https://www.softbalance.com.ua/help/ukrsklad.html#акт-инвентаризации

majachok

Цитата: admin від Березень 16, 2020, 12:55:03
Цитата: Artem_K від Березень 13, 2020, 15:58:19
Начали работать, пора делать инвентаризацию и возникло несколько небольших вопросов.

Обязательно прочтите справку по инвентаризации:
https://www.softbalance.com.ua/help/ukrsklad.html#акт-инвентаризации

Но в инструкции не указана возможность проведения инвентаризации несколькими актами с последующим из объединением! Было бы хорошо добавить это в инструкцию. Для ускорения работы инвентаризацию часто делают на 2-3 компьютерах!
Теорія, - це однозначно треба, але на практиці, щось може бути не так! :-)