• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Зависание после обновления

Автор MrSergey, Лютий 10, 2020, 11:09:54

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

MrSergey

Обновился на днях до версии 7.20.1, кассир начал жаловаться на периодические зависания программы. Кассир добавляет товар, нажимает на F10, вводит полученную от покупателя сумму, нажимает энтер и на этом работа программы заканчивается - окно, в котором вводилась полученная сумма так и продолжает висеть, но не реагирует ни на какие действия. Каких-то закономерностей пока выявить не получается, может завистуть несколько раз в час, может работать стабильно почти весь день. Возможно проблема связана с тем, что программа работает под вайном на линуксе, но предыдущая версия за подобным замечена не была.

Посему вопросы:
- у кого-нибудь еще наблюдается такая проблема?
- где скачать предыдущую версию укрсклада?

Так же в инструкции по обновлению клиента написано "запустите ОДИН из Клиентов и ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь окончания обновления" - у меня после установки новой версии клиента и его запуска он запустился как обычно, не было никаких уведомлений о том, что происходит обновление и чего-то нужно подождать. Собственно порос - что именно должно появляться при обновлении и окончания чего нужно ожидать?

admin

Цитата: MrSergey від Лютий 10, 2020, 11:09:54
Обновился на днях до версии 7.20.1, кассир начал жаловаться на периодические зависания программы. Кассир добавляет товар, нажимает на F10, вводит полученную от покупателя сумму, нажимает энтер и на этом работа программы заканчивается - окно, в котором вводилась полученная сумма так и продолжает висеть, но не реагирует ни на какие действия. Каких-то закономерностей пока выявить не получается, может завистуть несколько раз в час, может работать стабильно почти весь день. Возможно проблема связана с тем, что программа работает под вайном на линуксе, но предыдущая версия за подобным замечена не была.

1. Соединение удаленное?
2. Программа не висит, а работает или ожидает ответа от Сервера. Не прерывайте работу программы, она обязательно должна выдать ошибку или уже выдала (на заднем плане), по ошибке можно будет понять проблему.

MrSergey

Версия сетевая, клиент и сервер на одной машине.

По поводу ошибки - попросил кассира снять видео когда появится проблема и попробовать подвигать окна в поисках окна с ошибкой, но по описанию проблемы со слов кассира никаких окон не повляется.

MrSergey

Сегодня наблюдал зависание лично... После ввода полученной суммы и нажатия на энтер окно с вводом суммы закрывается, остается только окно кассира, но оно в зависшем состоянии. Никаких других окон не появляется. При нажатии на крестик в этом окне вываливается стандартное для винды уведомление с выбром Завершить или Подождать так что судя по всему программа действительно в бесконечном цикле толи ожидания, толи еще чего...  При сворачивании этого она оно сворачивается вникуда (как я писал в соседней теме).

В общем чую, что придется наверное все таки покупать винду, а то хваленый своей стабильностью и безглючностью линукс какой-то черезчур забагованый по итогу получается, все в нем как-то через одно место работает...

admin

Цитата: MrSergey від Лютий 12, 2020, 18:34:19
Версия сетевая, клиент и сервер на одной машине.

А зачем для одного рабочего места на Wine? Надеюсь УкрСклад Сервер на под Wine запущен?  Т.к. это мягко говоря неверно. Сервер на Linux надо ставить прям на Linux, а не через эмулятор Wine. Вот как тут:
https://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,4755.0.html

Цитата: MrSergey від Лютий 13, 2020, 21:03:28
Сегодня наблюдал зависание лично... После ввода полученной суммы и нажатия на энтер окно с вводом суммы закрывается, остается только окно кассира, но оно в зависшем состоянии. Никаких других окон не появляется. При нажатии на крестик...

Сколько ждали от задержки до "нажатии на крестик"? Уверен что мало, надо ждать сообщение от программы.

MrSergey

Сервер, естественно не через вайн, все установлено по инструкции, ссылку на которую вы дали. Под вайном только клиент.

Ждал около минуты, во время ожидания как раз пробовал найти какие-то окна на заднем фоне - ничего не нашел.  Возможно они есть, но некорректно скрыты вайном, не знаю... проверить хз как.

В общем пока ситуация не понятная, на каком этапе стопорится не ясно, возможно какой-то сбой отправки задания на печать т.к. чек при этом не печатается... Ну или на этапе отправки запроса в БД т.к. после принудительного закрытия процесса товар в БД остается... Ну а там уже вам видней что вы сначала в коде вызываете - печать или запрос в БД.

Повторить проблему на виртуалке (правда с виртуальным принтером) у меня не получается, но то,ч то вся эта беда началась после обновления - это однозначно.

Я нашел дистрибутив версии 7.19 - я могу его поставить и посмотреть как будет работать на нем? Или при обновлении на 7.20 были какие-то изменения в БД и откат на предыдущую версию невозможен/не желателен?

molotokk

Цитата: MrSergey від Лютий 14, 2020, 13:08:00
Сервер, естественно не через вайн, все установлено по инструкции, ссылку на которую вы дали. Под вайном только клиент.

Ждал около минуты, во время ожидания как раз пробовал найти какие-то окна на заднем фоне - ничего не нашел.  Возможно они есть, но некорректно скрыты вайном, не знаю... проверить хз как.

В общем пока ситуация не понятная, на каком этапе стопорится не ясно, возможно какой-то сбой отправки задания на печать т.к. чек при этом не печатается... Ну или на этапе отправки запроса в БД т.к. после принудительного закрытия процесса товар в БД остается... Ну а там уже вам видней что вы сначала в коде вызываете - печать или запрос в БД.

Повторить проблему на виртуалке (правда с виртуальным принтером) у меня не получается, но то,ч то вся эта беда началась после обновления - это однозначно.

Я нашел дистрибутив версии 7.19 - я могу его поставить и посмотреть как будет работать на нем? Или при обновлении на 7.20 были какие-то изменения в БД и откат на предыдущую версию невозможен/не желателен?
завтра поставлю нову версію на вайн і також подивлюсь чи є якісь глюки
підбір та продаж обладнання для торгівлі, допомога в налаштуваннях програми ⇒ "komfort-m.com" ⇒ "t.me/komfortmservice" ⇒ ✆ 097-873-59-01

molotokk

я згадав - буває така фігня, вікно оплати (F10) активне, але ховається під вікном касира. це не залежить від версії програми. там треба типу між вікнами переключитись. але від чого вікно оплати ховається під вікном касира - хз
підбір та продаж обладнання для торгівлі, допомога в налаштуваннях програми ⇒ "komfort-m.com" ⇒ "t.me/komfortmservice" ⇒ ✆ 097-873-59-01

MrSergey

Нет, в моем случае "в наличии" только окно кассира. Вы уже обновились до последней версии? Если да, то буду ждать ваш отзыв спустя пару дней.

molotokk

Цитата: MrSergey від Лютий 16, 2020, 10:13:02
Нет, в моем случае "в наличии" только окно кассира. Вы уже обновились до последней версии? Если да, то буду ждать ваш отзыв спустя пару дней.
а ви пробували якось згорнути вікно касира при зависанні? бо в мене деколи це виходить і під ним є вікно оплати.
В суботу обновився до нової версії. якщо глюк буде - пофоткаю і напишу сюди.
підбір та продаж обладнання для торгівлі, допомога в налаштуваннях програми ⇒ "komfort-m.com" ⇒ "t.me/komfortmservice" ⇒ ✆ 097-873-59-01

MrSergey

Да, конечно, пробовал двигать и сворачивать. При сворачивании окно кассира сворачивается вникуда (только во время бага), непонятно откуда его потом разворачивать... баг вайна.

molotokk

Цитата: MrSergey від Лютий 17, 2020, 09:52:34
Да, конечно, пробовал двигать и сворачивать. При сворачивании окно кассира сворачивается вникуда (только во время бага), непонятно откуда его потом разворачивать... баг вайна.
і під вікном пусто? - в мене завжди вікно оплати знизу ховається. значить у вас якийсь інший глюк. 
може попробувати якусь іншу версію вайн?
підбір та продаж обладнання для торгівлі, допомога в налаштуваннях програми ⇒ "komfort-m.com" ⇒ "t.me/komfortmservice" ⇒ ✆ 097-873-59-01

MrSergey

Сворачивается вникуда только если проявился баг, на который я жалуюсь в этой теме, при нормальном функционаровании программы окно кассира сворачивается корректно. Дабы не повторяться -  вот в этой теме я выкладывал ссылки на видео с багом сворачивания.

MrSergey

molotokk, как ваши тесты? Я уже испробовал несколько разных линуксов, на всех одна и та же проблема. В версии 7.23 появилась еще ошибка External exception 80000003.
Временно поставил винду, посмотрю будут ли под ней какие-то проблемы,  но хотелось бы все же разобраться с работой на бесплатном линуксе.

admin

Цитата: MrSergey від Березень 02, 2020, 11:27:28
molotokk, как ваши тесты? Я уже испробовал несколько разных линуксов, на всех одна и та же проблема. В версии 7.23 появилась еще ошибка External exception 80000003.

Напишите на поддержку, спросите за отладочную версию.