• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

как вести учет сопутствующих расходов ?

Автор alexanoid, Лютий 11, 2009, 10:33:47

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

alexanoid

Привет !
Я недавно стал счастливым обладателем Вашей замечательной программы и начал по чуть чуть осваивать работу в ней.

Сразу же возник вопрос - возможно ли вести учет сопутствующих расходов, например расходы на доставку, растаможку, etc ?

Заранее благодарен,
Александр

alexanoid

большое спасибо за помощь и внимание к новичкам !

admin

Цитата: alexanoid від Лютий 13, 2009, 16:12:54
большое спасибо за помощь и внимание к новичкам !

Т.е. Вы уже получили ответ на ваш вопрос по телефону либо по емаил и Вам не надо отвечать?

alexanoid

Цитата: Дмитрий Котельников від Лютий 13, 2009, 17:15:14
Цитата: alexanoid від Лютий 13, 2009, 16:12:54
большое спасибо за помощь и внимание к новичкам !

Т.е. Вы уже получили ответ на ваш вопрос по телефону либо по емаил и Вам не надо отвечать?

это было сказано мною с иронией, ибо жду ответа уже три дня  ;D В то время как другие темы получают внимание, моя была почему то полностью проигнорирована.