• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

фискальник Екселліо FPU 550ES

Автор slavadj, Квітень 15, 2019, 18:07:14

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

slavadj

Добрый день! Есть ли, у кого-то, опыт использования фискального регистратора Екселліо FPU 550ES? Поделитесь, пожалуйста, а то возникли трудности.

admin

Цитата: slavadj від Квітень 15, 2019, 18:07:14
Добрый день! Есть ли, у кого-то, опыт использования фискального регистратора Екселліо FPU 550ES? Поделитесь, пожалуйста, а то возникли трудности.

Какие трудности?

slavadj

Не получается настроить ФР, выдает ошибку при попытках печати. Я писал на поддержку, Вы со мной общались... Решил спросить у форумчан может кто-то сталкивался с даным РРО и что-то подскажет.

Самсон

У вас должен быть установлен драйвер Артсофта плюс приобретен и внесен в Укрсклад ключ для работы с фискальным регистратором. Всё это можно купить у разработчика Укрсклада. 

slavadj

Драйвер Артсофта, оплачен и получена инсталяция (под этот фискальник), установлен. Насчет ключа не понял, какой ключ для работы с фиск регом еще нужен?

Самсон

Если вы купили драйвер у Артсофта а не у разработчика - нужно еще покупать специальный ключ для Укрсклада у разработчика программы. Пишите на поддержку. У меня была такая же ситуация.

admin

Никаких проблем с ключем там нет.

Это перенаправленное письмо:
От: УкрСклад
Кому: slavadj
Дата: 22 квітня 2019 р., 14:18:56
Тема: Помогите разобраться с фискальной печатью

===8<==============Оригинал текста письма===============
Приветствую Вас,

22.04.2019 в 13:00, Вы писали:
 СД>>> Так и не получается печатать. Уже попробывал на другом компе уст. Укрсклад
 СД>>> Ошибка получения ответа от фискального регистратора. Фискальный регистратор не отвечает.

По ошибке: либо неверно выбран COM порт, либо неверно выбрана модель,
либо фискальный не подключен, либо он не работает.

Подключитесь Сервисной программой фискального аппарата к фискальнику и
покажите это на снимке. Если не смогли подключится Сервисной
программой, то вопрос к СЦ. Если смогли, то точно с такими же
параметрами надо подключатся и УкрСкладу.

--
С уважением, Дмитрий Котельников
  Служба поддержки УкрСклад.
===8<===========Окончание оригинала теста письма========