• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Назначение прав пользователей

Автор sturmvogel, Грудень 29, 2018, 14:49:12

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

sturmvogel

Здравствуйте!

1. Завожу пользователей и столкнулся с проблемой - Назначения прав пользователей.

Вроде в целом все понятно.

НО! Там 5 вкладок и так много чекбоксов! :o

Некоторые пункты - не очевидно - нужно это пользователям или нет...

Нет ли готовых примеров - как там проставлять галочки для стандартных ролей: менеджер, бухгалтер, кладовщик?

2. такой вопрос еще. Создаю фирмы. Я переименовал дефолтную Моя фирма в себя. Но меня смущает, что у нее ID равен -1.



И в других колонках для фирмы попадаются отрицательные айдишники:





Это нормально?

Спасибо!

sturmvogel

Посмотрел как в OpenCart реализован механизм назначения прав пользователей:

Там есть настройка прав групп пользователей - там создаются группы или роли: администратор, менеджер, контент-менеджер, бухгалтер и т.п.



И этим группам пользователей/ролям назначаются права:



А на вкладке - ПОЛЬЗОВАТЕЛИ создаются только пользователи:



И им только присваивается группа к которой они принадлежат ( с уже предуставновленным набором прав):



При таком походе нет необходимости каждому пользователю назначать права.

Тем более, что в Укрскладе не нашел возможности скопировать пользователя с уже выбранными правами, чтобы из него создать нового пользователя. Получается мне сейчас нужно для каждого пользователя копаться в галочках.

admin

Цитата: sturmvogel від Січень 02, 2019, 11:30:24
Тем более, что в Укрскладе не нашел возможности скопировать пользователя с уже выбранными правами, чтобы из него создать нового пользователя. Получается мне сейчас нужно для каждого пользователя копаться в галочках.

Правой кнопкой на пользователе "Копировать" :)

admin

Цитата: sturmvogel від Грудень 29, 2018, 14:49:12
Здравствуйте!

1. Завожу пользователей и столкнулся с проблемой - Назначения прав пользователей.

Вроде в целом все понятно.

НО! Там 5 вкладок и так много чекбоксов! :o

Некоторые пункты - не очевидно - нужно это пользователям или нет...

Каждый пункт имеет объяснение, подведите указатель мышки на любой пункт и программа выведет подсказку внизу главного окна.

Цитата: sturmvogel від Грудень 29, 2018, 14:49:12
2. такой вопрос еще. Создаю фирмы. Я переименовал дефолтную Моя фирма в себя. Но меня смущает, что у нее ID равен -1.

На снимках мы не видим чтобы именно у фирмы был ID равен -1. Есть другие разные поля, -1 это ка правило означает что нет значения или значение по-умолчанию.

sturmvogel

Цитата: admin від Січень 03, 2019, 16:18:18

Правой кнопкой на пользователе "Копировать" :)

нашел тему за пресеты прав для разных ролей:

https://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2939.msg18193.html#msg18193

Не сделали такое? То еще - 2013 год был...

admin

Цитата: sturmvogel від Квітень 15, 2019, 18:48:46
нашел тему за пресеты прав для разных ролей:

https://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2939.msg18193.html#msg18193

Не сделали такое? То еще - 2013 год был...

Сделали еще в 2015 году:

Цитата: admin від Січень 03, 2019, 16:18:18
Правой кнопкой на пользователе "Копировать" :)

sturmvogel

Цитата: admin від Квітень 17, 2019, 17:31:50
Цитата: sturmvogel від Квітень 15, 2019, 18:48:46
нашел тему за пресеты прав для разных ролей:

https://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2939.msg18193.html#msg18193

Не сделали такое? То еще - 2013 год был...

Сделали еще в 2015 году:


Я про назначение ролей. Писал выше - скрины из опенкарта: как там решен механизм назначения ролей

admin

Цитата: sturmvogel від Квітень 18, 2019, 12:00:59
Я про назначение ролей. Писал выше - скрины из опенкарта: как там решен механизм назначения ролей

Что на этих снимках особенного/полезного чего нет в УкрСкладе?

sturmvogel

#8
Цитата: admin від Квітень 18, 2019, 16:00:00
Что на этих снимках особенного/полезного чего нет в УкрСкладе?

Роли.

Создал столько ролей сколько надо: админ, директор, бухгалтер, менеджер.

Для каждой роли настроил права - галочки. Потом для каждого нового пользователя - не каждому галочки прав выставлять. А просто - роль ему назначил.

Нужно что-то поменять у менеджеров - зашел в роль: менеджер - поменял там. И у всех менеджеров - изменение. Не нужно в 10 менеджеров заходить и каждому это право назначать.

Как сейчас - это терпимо, когда пользователей немного. Ну настроил я одного пользователя - типа менеджер. Скопировал его на еще 5 менеджеров. А сегодня - бац: я им не дал права в параметры заходить, а мне для чего-то надо было им дать это право. Пришлось в 5 человек заходить и 5 раз галочки ставить.

А когда их будет 10? 15? 20?

Или вот пока с копированием разобрался - уже наплодил учетных записей. Стал их сравнивать - а у них отличается по галочкам! Фиг его знает как так получилось... в разное время создавал. Галочки по памяти ставил или из каких-то соображений. У одной они такие, у другой - другие. А вроде они обе - менеджеры должны быть. Пришлось скриншоты делать, чтоб в точности у всех одинаково прав назначить. Уже подумал - сделали бы как на ФТП права на папки задаются кодом - 656. Всем один код ввел и сразу одинаковые права назначил.