• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Ошибка при запуске сетевой версии

Автор prostosoft, Липень 26, 2017, 07:36:21

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 4 Гостей дивляться цю тему.

prostosoft

Всем здравия.
Ну... все как всегда... Скачал сетевой укрсклад, установил по мануалу...
Но концы не сошлись...
Итак, по порядку:
Установил серверную часть (на Windows 10 x64). Папка c:\Program Files (x86)\UkrSklad6S\
Перезагрузил.
Установил клиентскую часть. Папка c:\Program Files (x86)\UkrSklad6C\
Скопировал файл ubclient.ini из каталога сервера в каталог клиента
Содержимое ubclient.ini из папки сервера

[Server]
Hostname=ХАК
Path=C:\ProgramData\UkrSklad6S\db\

При запуске укрсклада сообщение

Меняю ubclient.ini на стандартный из папки клиента.
[Server]
Hostname=localhost

Программа запускаетя, работает.
В чем может быть причина?

prostosoft

Открыл ubclient.ini в notepad++
Вместо имени сервера кракозяблы.
Изменил кодировку, теперь в сообщении об ошибке имя сервера читаемо...

prostosoft

Ладно, может так и должно быть.

Но почему тогда не удается подключить синхронизацию с интернет магазином?


И плюс ко всему не работает отправка смс


Логин/пароль проверил не раз. SOAP включил.
Антивирус у себя отключил...
Ничего понять не могу...
Где косяк?

Creat

Замість назви комп'ютера вкажіть його IP

admin

Цитата: prostosoft від Липень 26, 2017, 07:36:21
Содержимое ubclient.ini из папки сервера

[Server]
Hostname=ХАК
Path=C:\ProgramData\UkrSklad6S\db\


Имя компьютера сервера не должно содержать кириллицу, переименуйте компьютер и переустановите сетевую версию повторно по инструкции или просто сами подкорректируйте ubclient.ini на клиентах.
Как переименовать компьютер тут:
http://windows.microsoft.com/uk-ua/windows/change-computer-name

admin

Цитата: prostosoft від Липень 26, 2017, 08:11:26
Логин/пароль проверил не раз. SOAP включил.
Антивирус у себя отключил...
Ничего понять не могу...
Где косяк?

Логин и пароль неверные, это уже в поддержку TurboSMS, обратитесь к ним пусть проверят.

prostosoft

Цитата: admin від Липень 26, 2017, 11:31:53
Цитата: prostosoft від Липень 26, 2017, 07:36:21
Содержимое ubclient.ini из папки сервера

[Server]
Hostname=ХАК
Path=C:\ProgramData\UkrSklad6S\db\


Имя компьютера сервера не должно содержать кириллицу, переименуйте компьютер и переустановите сетевую версию повторно по инструкции или просто сами подкорректируйте ubclient.ini на клиентах.
Как переименовать компьютер тут:
http://windows.microsoft.com/uk-ua/windows/change-computer-name

В том то и дело, что кириллицы нет.

prostosoft

Да, точно, hostname заменен на ip
Клиент запустился.
Синхронизация запустилась.
Отправка СМС с сервером турбосмс соединилась, даже остаток показала
Песня прям :)

Вот только при отправке сообщения опять ошибка:
Цитата"Не удалось сохранить данные сообщения, свяжитесь с администрацией"
С администрацией чего? Укрсклада или ТурбоСМС?

admin

#8
Цитата: prostosoft від Липень 26, 2017, 17:38:33
Цитата: admin від Липень 26, 2017, 11:31:53
Цитата: prostosoft від Липень 26, 2017, 07:36:21
Содержимое ubclient.ini из папки сервера

[Server]
Hostname=ХАК
Path=C:\ProgramData\UkrSklad6S\db\


Имя компьютера сервера не должно содержать кириллицу, переименуйте компьютер и переустановите сетевую версию повторно по инструкции или просто сами подкорректируйте ubclient.ini на клиентах.
Как переименовать компьютер тут:
http://windows.microsoft.com/uk-ua/windows/change-computer-name
В том то и дело, что кириллицы нет.

В том то и дело, что кириллица есть! :) Выше верный ответ.

admin

Цитата: prostosoft від Липень 27, 2017, 00:03:26
Цитата"Не удалось сохранить данные сообщения, свяжитесь с администрацией"
С администрацией чего? Укрсклада или ТурбоСМС?

Это сообщение от Сервера ТурбоСМС. С администрацией ТурбоСМС.