• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Сбилась автонумерация документов

Автор zaka, Січень 05, 2017, 18:13:33

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

zaka

Здравствуйте форумчане. Такая ситуация: после обнуления номеров документов после нового года. Номера все сбились кроме номеров счета-фактуры и счета форма заказ. Номера подставляет начиная с 94 и 11 соответственно. Пробовал исправить через меню -опции-автонумерация, ничего не происходит. Может у кого было подобное подскажите как исправить.

syuli

Спробуйте поміняти у вкладці АвтоНумерація для активної фірми (в довіднику активних фірм відкрийте фірму у режимі редагування),в полі Номер введіть той, який має бути

admin

Также проверьте чтобы на других активных фирмах не была включена галочка "Использовать общую нумерацию для всех фирм". Может быть установлена на удаленной, включите ее на одной из фирм, сохраните, после опять выключите и сохраните.

zaka

#3
Галочки не было ни на одной из фирм. На фирме 1 (на той которой работаем чаще всего) получилось выровнять, непосредственно во время редактирования выше упомянутых документов, методом замены активной фирмы туда и обратно. Но вот с фирмой 2 этот фокус не прошел. Для себя анализирую последние изменения в программе и пришел к выводу что дело кроется в обнулении номеров документов после Нового Года. Может быть где-то там собака зарыта. Сейчас на фирме 2 на вкладке автонумерация все единицы, но при выписке документов другие номера подставляет. Как быть?
UPD: В наглую попробовал по выше упомянутом методе с фирмой 2, несколько раз менять активную фирму туда-обратно. Получилось  8) Но правда с разными документами по разному где-то надо было 2 раза где 3 раза менять активную фирму. Не знаю что это было, но пока работает. Спасибо за помощь.

syuli

Можливо у вас в параметрах стоїть галочка на пункті Бронювати номери документів? В нас була така проблема, ми змінювали систему автонумерації, але для декого з користувачів система забронювала номери по старій системі і їх довелось виправляти вручну.

zaka

Вы правы галку я поставил приблизительно перед наступлением Нового Года. Сейчас убрал проблема исчезла, пока.....

zaka

И снова здравствуйте! Недавно поставил два дополнительных рабочих места, опять понадобилось подключить бронирование номеров документов и опять не работает. пробовал это
Цитата: admin від Січень 10, 2017, 11:42:48
Также проверьте чтобы на других активных фирмах не была включена галочка "Использовать общую нумерацию для всех фирм". Может быть установлена на удаленной, включите ее на одной из фирм, сохраните, после опять выключите и сохраните.
непомогло.
Пока убрал галку с параметра "Бронировать номера документов", но это не решение проблемы так как скоро роботы прибавится и перекрикиваться через кабинеты не вариант. Может у кого есть умные мысли по даной проблеме?

zaka

В общем проблему решили мне на поддержке. Ситуация заключалась в том что ранее номера документов были зарезервированы но не использованы. И программа автоматом подставляла их.Прислали скрипт для удаления старых зарезервированных номеров.

UPDATE
  num_auto_reserv ar
SET
  ar.is_free = 0
WHERE
  ar.is_free = 1

Его нужно ввести в SQL менеджере.
Может кому пригодится.