• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Повільна робота в мережевій версії (працюю через інтернет)

Автор regi, Серпень 19, 2016, 20:44:09

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 4 Гостей дивляться цю тему.

oilseals

Добрый день!
Так же столкнулся с такой проблемой, очень медленная работа через интернет по белому IP, с приходом  Windows 10. До этого на ХР и 7ке все работало замечательно. Суть в том, что пробовал уже ставить сервер на 7ке и подключаться с 10ки, тормоза, так же на 10ку и подключатся с 7ки, та же история, при этом провайдеры разные, пинг 18мс. 

Кому то удалось решить данную проблему?  Заранее спасибо!

Creat

RDP ,на мою думку, єдиний надійний спосіб працювати віддалено.

narodfarma

Цитата: Creat від Лютий 10, 2017, 12:20:48
RDP ,на мою думку, єдиний надійний спосіб працювати віддалено.
А как печатать?

Creat

Цитата: narodfarma від Лютий 12, 2017, 15:13:54
Цитата: Creat від Лютий 10, 2017, 12:20:48
RDP ,на мою думку, єдиний надійний спосіб працювати віддалено.
А как печатать?
Мої знання чисто теоретичні в даному напрямку:
https://habrahabr.ru/post/140106/

admin

Цитата: narodfarma від Лютий 12, 2017, 15:13:54
Цитата: Creat від Лютий 10, 2017, 12:20:48
RDP ,на мою думку, єдиний надійний спосіб працювати віддалено.
А как печатать?

На предыдущей странице этой же темы, предпоследнее сообщение.

oilseals

Цитата: Creat від Лютий 10, 2017, 12:20:48
RDP ,на мою думку, єдиний надійний спосіб працювати віддалено.


Настроил RDP подключение, но что то оно не очень шустро работает :( . Как то графика подтормаживает.

По моим наблюдениям, по IP тормозить Укрсклад стал после последнего обновления...

Creat

При RDP клієнт Укрсклад працює на сервері. Тобто тормозити він більше чи менше не стане.

oilseals

Тормозит не сам Укрсклад, а само соединение, задержка перемотки, набор наименований.  :(

victorpolo

Цитата: oilseals від Лютий 13, 2017, 16:19:26
Цитата: Creat від Лютий 10, 2017, 12:20:48
RDP ,на мою думку, єдиний надійний спосіб працювати віддалено.


Настроил RDP подключение, но что то оно не очень шустро работает :( . Как то графика подтормаживает.

По моим наблюдениям, по IP тормозить Укрсклад стал после последнего обновления...
у меня такое же... обновил УС. подключился по RDP, тормозит жутко. а по лок.сети - летает!

oilseals

Скажите, плз, до обновления по RDP работало все нормально? Я раньше работал по внешнему IP и было комфортно, а вот после обновления окна стали открываться с задержкой до 10 сек. Думал, что проблема в Windows 10, т.к. базу перенес на новый, более мощный компьютер с SSD диском и обновил Укрсклад на всех компьютерах. Вернул обратно, такие же тормоза. Настроил RDP, но работать не комфортно, все тормозит :(.

admin

Цитата: oilseals від Лютий 14, 2017, 13:17:46
Скажите, плз, до обновления по RDP работало все нормально?

Вы с какой на какую версию обновились?

oilseals

Цитата: admin від Лютий 14, 2017, 14:05:08
Цитата: oilseals від Лютий 14, 2017, 13:17:46
Скажите, плз, до обновления по RDP работало все нормально?

Вы с какой на какую версию обновились?


с УкрСклад 6.47 (01.11.2016)   на     УкрСклад 6.55 (01.02.2017)

P.S.   На сервере база летает, по локалке так же. А вот по IP  and RDP ну очень плохо...

admin

Цитата: oilseals від Лютий 14, 2017, 14:25:49
Цитата: admin від Лютий 14, 2017, 14:05:08
Цитата: oilseals від Лютий 14, 2017, 13:17:46
Скажите, плз, до обновления по RDP работало все нормально?

Вы с какой на какую версию обновились?
с УкрСклад 6.47 (01.11.2016)   на     УкрСклад 6.55 (01.02.2017)

P.S.   На сервере база летает, по локалке так же. А вот по IP  and RDP ну очень плохо...

Ничего не менялось в работе с базой данных с 6.47 на 6.55, вряд ли это от обновления. Это либо обновления Windows, либо вашего антивруса. Тем более если поменялось в RDP, то это явный признак что у вас ухудшилась пропускаемость самого канала, либо более загружен сервер, а не программы, т.к. по RDP программа работает на том же сервере терминалов, а вам просто передает картинку.

oilseals

Цитата: admin від Лютий 14, 2017, 15:13:00
Цитата: oilseals від Лютий 14, 2017, 14:25:49
Цитата: admin від Лютий 14, 2017, 14:05:08
Цитата: oilseals від Лютий 14, 2017, 13:17:46
Скажите, плз, до обновления по RDP работало все нормально?

Вы с какой на какую версию обновились?
с УкрСклад 6.47 (01.11.2016)   на     УкрСклад 6.55 (01.02.2017)

P.S.   На сервере база летает, по локалке так же. А вот по IP  and RDP ну очень плохо...

Ничего не менялось в работе с базой данных с 6.47 на 6.55, вряд ли это от обновления. Это либо обновления Windows, либо вашего антивруса. Тем более если поменялось в RDP, то это явный признак что у вас ухудшилась пропускаемость самого канала, либо более загружен сервер, а не программы, т.к. по RDP программа работает на том же сервере терминалов, а вам просто передает картинку.
..
К сожалению нет, ни на одной машине нет антивируса. Брандмауэры выключал, ничего не меняется. Компьютеры ничем не загружены. Пробовал на разных провайдерах и компах, тормоза :(. Может это как то связано с "Переход на новую версию Firebird 2.5.6"  ???

Павло

Цитата: oilseals від Лютий 14, 2017, 16:59:03
...Может это как то связано с "Переход на новую версию Firebird 2.5.6"  ???

Не думаю, в нас версія 6.50, все залишилось без змін, працює нормально.